LADA Priora получила новый мотор

27.06.2011 14:46

LADA Priora получила новый мотор

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora.

Седаны и хэтчбеки в комплектации «стандарт» получили модернизированный двигатель – 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой, - сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре автогиганта. В июне АВТОВАЗ планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена LADA Priora в версии «стандарт» составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на LADA Granta и LADA Kalina.

Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

Для освоения нового 8-клапанного мотора АВТОВАЗ модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

 

 

Количество комментариев:  9
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Sam 28.06.2011 23:54

FFFF пошевели мозгами и никакой я не тазофил понял!!!. А что тут не понятного, в основном все новое создаётся на основе старого к примеру: блок цилиндров, головка блока цилиндров и.т.д. Если ты этого не понял, то это твоя проблема...

FFFF 28.06.2011 23:07

Аааа Сем источник лузлов))) сам то понял чо, сказал тазофил)) Двигатели Новые, тока на основе старых))))))

Sam 28.06.2011 19:25

Нормальные, вполне современные моторы на ВАЗе, просто они сделаны как это обычно и бывает на основе старых вот и всё... Зачем придумывать что-то новое когда можно доработать старое, результат всё равно один....

skif 28.06.2011 14:02

Для Орто: Вы что, не в курсе, что рено уже "поделилось" с ВАЗом? Тупые московские менеджеры, "рулящие" сейчас на ВАЗе, купили на вазовские деньги у "рено" лиценцию на двигатель - ровесник двигателя Москвича-412... Так что радуйтесь! Это при том, что свои вазовские моторы - вполне современные, так что рено задумалось об установке вазовских моторов на свои машины

Орто 28.06.2011 07:12

Давно необходим новый двигатель, а не очередная модернизация "Тришкина кафтана". Нужны новые технологии, которыми видимо скоро поделятся Рено с Ниссаном. Поживем - увидим.

drey 27.06.2011 18:23

пердит так же?

Kogburn 27.06.2011 18:05

двигло втыковое. из-за 8 лошадок лишних одним махом перечеркнули все плюсы комплектации стандарт - надежность и неприходливость двигла.

DDD 27.06.2011 16:55

на ремень ГРМ гарантия 200ткм. Если рвется раньше - значит негарантийный случай :) Движок скорее всего втыковый - без проточек.

conbur 27.06.2011 15:44

а если ремень ГРМ рвется то что будет, клапана собирутся или дырки в поршнях. Проточки на поршнях есть?

 
Scroll to up