В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora.
Седаны и хэтчбеки в комплектации «стандарт» получили модернизированный двигатель – 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой, - сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре автогиганта. В июне АВТОВАЗ планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена LADA Priora в версии «стандарт» составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на LADA Granta и LADA Kalina.
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Для освоения нового 8-клапанного мотора АВТОВАЗ модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 9
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.06.2011 23:54 FFFF пошевели мозгами и никакой я не тазофил понял!!!. А что тут не понятного, в основном все новое создаётся на основе старого к примеру: блок цилиндров, головка блока цилиндров и.т.д. Если ты этого не понял, то это твоя проблема...
|
28.06.2011 23:07 Аааа Сем источник лузлов))) сам то понял чо, сказал тазофил)) Двигатели Новые, тока на основе старых))))))
|
28.06.2011 19:25 Нормальные, вполне современные моторы на ВАЗе, просто они сделаны как это обычно и бывает на основе старых вот и всё... Зачем придумывать что-то новое когда можно доработать старое, результат всё равно один....
|
28.06.2011 14:02 Для Орто: Вы что, не в курсе, что рено уже "поделилось" с ВАЗом? Тупые московские менеджеры, "рулящие" сейчас на ВАЗе, купили на вазовские деньги у "рено" лиценцию на двигатель - ровесник двигателя Москвича-412... Так что радуйтесь!
Это при том, что свои вазовские моторы - вполне современные, так что рено задумалось об установке вазовских моторов на свои машины
|
28.06.2011 07:12 Давно необходим новый двигатель, а не очередная модернизация "Тришкина кафтана". Нужны новые технологии, которыми видимо скоро поделятся Рено с Ниссаном. Поживем - увидим.
|
27.06.2011 18:23 пердит так же?
|
27.06.2011 18:05 двигло втыковое.
из-за 8 лошадок лишних одним махом перечеркнули все плюсы комплектации стандарт - надежность и неприходливость двигла.
|
27.06.2011 16:55 на ремень ГРМ гарантия 200ткм. Если рвется раньше - значит негарантийный случай :) Движок скорее всего втыковый - без проточек.
|
27.06.2011 15:44 а если ремень ГРМ рвется то что будет, клапана собирутся или дырки в поршнях.
Проточки на поршнях есть?
|