LADA Priora подешевела на 30 000 рублей

04.02.2012 17:00

АВТОВАЗ официально объявил об «уникальной акции»: в течение первых трех месяцев 2012 года LADA Priora будет стоить на 30 000 рублей дешевле по сравнению с действующими рекомендуемыми розничными ценами.

Акция продлится до 31 марта 2012. Согласно ее условиям, автомобили LADA Priora теперь стоят от 288 800 рублей (цена седана LADA Priora, вариант исполнения «Стандарт»). При этом АВТОВАЗ уточняет, что  под действие акции попадают только автомобили LADA Priora 2011 года выпуска (по дате выдачи ПТС), а количество автомобилей, доступных по специальным ценам, ограничено. В акции участвуют все официальные дилеры LADA, наличие у них машин, попадающих под действие «скидочной» кампании, необходимо предварительно уточнить. Также до 31 марта 2012 года действует акция «Покупателям LADA Priora – карта LADA Assistance в подарок». Все, кто в это время купит у дилеров LADA любой автомобиль LADA Priora, бесплатно получит карту программы поддержки владельцев автомобилей LADA Assistance, которая позволяет пользоваться круглосуточной экстренной технической помощью на дорогах.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  23
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

сергей, н.н. 06.02.2012 17:18

214-я стоит своих денег.За технологии увы приходится платить.Машина несравненно лучше 213-ой.Основные преимущества:подвеска,мосты,мелкомодульная раздатка и конечно двигатель(с новой головкой блока и гидроопорами).Машина хорошо держит дорогу,не плохо разгоняется.Из практики:в двигатель нужно лить правильное масло(в морозы-5w40 желательно SM)и подольше обкатывать.Мосты лучше усилить(не знаю делают это в Тольятти)и подвесить передний,как на Шеви.Для себя лучше поставить поворотные кулаки с нерегулируемыми подшипниками-не провернет ступицы.С уважением Сергей-Н.Новгород.

Юра815, Тольятти 06.02.2012 14:22

Чем выше цена на ниву, тем больше она для жизни становится бестолковой, мне больше нарвилась 2131, была такая, продали, но теперь покупать новую по цене нового уаза хантера, себя не уважать, у всех есть хорошее и плохое, но у нивы на первом месте высокая цена.

Brocker, Тольятти 06.02.2012 12:14

наконец то нормальное обсуждение тут.
а будет регистрация вообще все будет культурно и порядочно))

сергей, н.н. 06.02.2012 08:45

Слабыми местами НИВЫ являются):передний мос,задний мост,карданы.Иногда достаточно встать поперек глубокой колеи и деформация карданов обеспечена.Вибрацию не убрать никак-только замена.Про передний мост разговор особый.Тут летит все:вырывает верхние шпильки крепления,лопаются крышки(бугеля)подшипников коробки дифференциала-при использовании нестандартной зубастой резины и частой вседорожной езде,проворачивает подшипники коробки дифференциала.Это про 213-ю.На 214-ой часто проворачивает шлицы передней ступицы.

Орто, Российская федерация 05.02.2012 22:13

Василий, всё зависит от того, что Вы считаете тяжелыми дорожными условиями. Почитайте заводские инструкции на Уазы и Нивы и Вы поймете разницу между вНедорожником и вСедорожником. В частности про Уаз написано, что он предназначен для езды по дорогам и Местности, то есть по бездорожью. Нива просто не предназначена для этого, несущий кузов, малое передаточное число в раздатке и слабые места крепления раздатки к к днищу кузова не позволяют эксплуатировать её вне дорог постоянно, в отличии от Уаза.

Юра815, Тольятти 05.02.2012 15:58

Василий, забыл добавить, что нива менее вынослива чем уазик, у меня тоже есть опыт эксплуатации обеих машин, у нивы передний привод за 60000 км два раза менялся, при тяжелой эксплуатации, уаз после 80000 ни по чем ходовой, только сцепление, скорее нива подойдет чтобы доехать по асфальту до деревни, и заехать в нее по грунтовке, но не постоянно вне дорог.

Василий 05.02.2012 14:00

Орто, Российская федерация

... Не стоит забывать, что Нивы не вНедорожники, а вСедорожники и не предназначены для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях....
Чисто из практики не соглашусь с вами. Я пчеловод и вижу как их эксплуатируют. Очень даже внедорожник :) . От УАЗика отличается только "весовой категорией". Всмысле уазик больше груза перетащит по ВНЕдорожью.

Орто, Российская федерация 05.02.2012 12:33

Владимир, на данный момент времени Дастер, как массовый кроссовер, однозначно стоит на первом месте по Качеству, на втором месте Шеви Нива, на третьем 214 и 31. Не стоит забывать, что Нивы не вНедорожники, а вСедорожники и не предназначены для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Больше всего Дастер конечно подвинет Шеви Ниву, цены уже относительно сравнимы, а качественные показатели уже другие. Ну а 214-е и 31-е покупают в основном исходя из сурового прагматизма, поэтому их продажи снизятся, но не настолько как у Ш Н.

сергею, н.н. 05.02.2012 11:56

пока производят ПРИОРУ, наши ТЕХЦЕНТРЫ (в том числе и мой)без работы не останутся

Сергей, я думаю павильнее было бы так:
ПОКА РАБОТАЕТ АВТОВАЗ НАШИ ТЕХЦЕНТРЫ ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАШ)БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНУТСЯ

Народ (несчастные владельцы вазов) посещают техцентры так же часто, как ходят на работу.

Владимир 05.02.2012 11:44

Орто, т.е. Ваше мнение - Дастер в целом лучше Шнивы? Я правильно понял? Благодарю за ответ.

сергей, н.н. 05.02.2012 11:29

Первый-читателю.Некорректно,обсуждая тему,переходить на личности - тем более на основании орфографии.Теперь по теме.10 дней назад приобрел ЛАДУ-ГРАНТА в норме с серьезной переплатой.Одновременно эксплуатирую еще два автомобиля - КАЛИНУ и ЛОГАН.КАЛИНА из первой пилотной партии(из первой тысячи).Приоры приходилось тоже эксплуатировать,а еще больше ремонтировать.Поэтому можно делать какие-то выводы.А выводы таковы:пока производят ПРИОРУ, наши ТЕХЦЕНТРЫ (в том числе и мой)без работы не останутся.Насчет ГРАНТЫ :первые впечатления-положительные.Машина реально понравилась.Вопрос качества-вопрос,по моему,времени.А ПРИОРЫ, они будут дешеветь.В данный момент конкурентов у ГРАНТЫ (в ее ценовой нише)просто нет !!!

Орто, Российская федерация 05.02.2012 11:13

Владимир, Дастер 4х4 весьма интересный кроссовер с относительно неплохими внедорожными способностями. МКПП сконструирована по аналогии с грузовыми - 1-я передача очень низкая, конечно её нельзя сравнить с пониженной в раздатке, но все таки её возможностей хватит для абсолютного большинства ситуаций, как на дорогах, так и вне их. Исходя из личного опыта владения Нивами (213-ми и 31-й) пониженные передачи мне требовались в основном только в морозы, завести двигатель с помощью ТЭН-а элементарно, а вот провернуть замерзшее масло в коробках и мостах двигателю без пониженной передачи трудновато. Впрочем, современные трансмиссионные масла не очень боятся морозов. Муфта подключения заднего моста взята от Ниссана Мурана, то есть сомневатся в её надежности нет оснований. Не очень мне нравятся относительно небольшие рабочие ходы подвески (по сравнению с Нивой). Линейка двигателей устроит почти всех, мне интереснее всего дизель. Сейчас я рассматриваю Дастер как первого кандидата на второй автомобиль в семье, относительно недорого- но уже достаточно качественно(по сравнению с Шеви Нивой). Вполне возможно через 2-3 года он будет несколько упрощён, видоизменён и соответственно удешевлен и будет выпускаться на Вазе под названием Лада.

Andrey, Тольятти 05.02.2012 09:52

Российские автомобили семейства Lada занимают 35-е место в «хит-параде» немецкого авторынка с 2 031 проданной единицей. В то же время результат тольяттинского автозавода входит в «печальную тройку» по отрицательному темпу прироста продаж: в 2010 году АвтоВАЗ продал на 15% больше машин, чем в 2011 году.

Владимир 04.02.2012 19:37

Орто, меня интересует Ваше мнение о Рено Дастер. Заранее благодарен.

Andrey, Тольятти 04.02.2012 18:50

по поводу панелей дверей, у калины намного жестче и монолитней панель чем на гранте, читатель ты об этом должне знать. я говорю это не понаслышке, был обладателем двух калин. и ради интереса зашел посмотреть гранту. первое на что обратил внимание это были панели дверей, в жесткости они проигрывают. такчто еще нужно посматреть, насколько их будет хватать.

читатель 04.02.2012 18:19

Продолжение... Конечно, ясно одно, что автомобилю LADA Priora никакой face lifting не поможет , т.е такой как LADA Kalina и LADA Granta она никогда с этой платформой не станет . Но ей еще два года жить на конвеере и радовать своих поклонников , а их не мало . На мой взгляд , нужно удешевить машину и этим улучшить ее потребительские качества. Что я имею в виду ? Ну , например , всем известен недостаток панелей дверей "Приоры" - шум пластика , поэтому нужно пойти по пути производственной сборки LADA GRANTA : разработать новую панель дверей с минимумом компонентов , чтобы выглядела современно, не "шумела" и имела более низкую себестоимость . То же самое и с бамперной группой - сделать реально дешевле , но современно. Таким образом можно снизить себестоимость LADA Priora , а значит и предложить эту модель по более демократичной цене . Уже сегодня мне приходится слышать мнение потенциальных покупателей а\м LADA, смысл которого заключается в желании беззаговорочно отдать предпочтение новинке АВТОВАЗа LADA Granta даже при условии равенства цены в пределах одной и той же комплектации . Сегодня , когда "гранты" еще отсутствуют в салонах , "приоры" покупают , но явно не как "флагмана АВТОВАЗа" - чувствуется эффект ожидания другой модели , которая по праву претендует на "должность флагмана" -LADA GRANTA .

читатель 04.02.2012 16:28

Давно я не читал комментариев по теме без "дураков" ...ну кроме, пожалуй , комментария "натуральной блондинки" и самого "первого" - видно , что неуч . . Я уже говорил недавно , что все эти движения по теме цен на LADA связаны с появлением на сцене LADA Granta - без сомнений все теперь будут " плясать" от нее . Ну, посудите сами : что выберет разбирающийся в авто покупатель - интересную во всех отношениях и современную LADA GRANTA за 260 000 в компл."норма" или LADA Priora за 290 000 "стандарт" и тем более 330 000 "норма" ??? Ответ напрашивается сам собой . LADA KALINA тоже стоит дороже "своей протеже " , но "Калина" , как наиболее современный авто, скоро начнет и новую "обновленную" жизнь . Рестайлинговая LADA KALINA and LADA GRANTA are the really up-to-date cars in Russia nowadays. Довольно высокая цена на LADA Kalina имеет подтверждение ее современным дизайном , чего , признаться, не хватает "Приоре". Насчет продаж "калин" в Германии "Путешественник из Тольятти" абсолютно прав : там нашу LADA покупают и ценят . Ну , представьте себе нашу и без того надежную LADA Kalina в тепличных , идеальных условиях Германии - ее ресурс просто неограничен !!! А вот Орто хочу заметить - сколько нужно , столько и продают , и будут продавать еще больше ! Года два назад по поводу продаж а\м ЛАДА Калина в Германии средства информации писали : "Продали бы еще больше , но автовозы не успевали подвозить ... "

Орто, Российская федерация 04.02.2012 14:16

Путешественник, Вы бы сначала узнали сколько всего Лад продается в Германии, да и вообще в Европе, продажи исчезающе малы. Возможно положение несколько улучшится в связи с появлением Гранты, но это не будет носить принципиального характера.

Путешественник., Тольятти. 04.02.2012 12:29

Автоотстой говорите??

А вы знаете, что в Германии Лада Калина САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ МАШИНА???

ГАРАНТИЯ НА ЛАДА КАЛИНА В ГЕРМАНИИ - 8 лет!!!

И немцы крайне жалуют нашу "копию Опель Корса 95 года..."

А почему?

ОТЛИЧНЫЕ ДОРОГИ, ОТЛИЧНЫЕ ГСМ и НИЗКАЯ ЦЕНА на авто - залог успешных продаж...

просто менталитет русский нам мешает ...

Кто разбавляет масло и бензин и продаёт его при этом как неразбавленный?)

Натуральная блондинка 04.02.2012 09:49

Приора это та машинка у которой руль в сторону свернут?! Удивительно что ее вобще кто то покупал. За рулем в ней удобно себя чувствуют наверно только люди с нарушенным позвоночником.

Рулевой, Тольятти 04.02.2012 09:37

Приору думаю понижают из-за повышения спроса на Гранты. Модели между собой конкурируют. Это нормально. Цену завод корректирует в зависимости от спроса.

сергей, н.н. 04.02.2012 09:10

непонятно почему АВТОВАЗ по окончании программы утилизации поднял цены.решение видимо было принято после бурных новогодних праздников.а если серьезно то реальная цена ПРИОРЫ никак не выше цены ГРАНТЫ.

LADA Priora будет стоить на 30 000 рублей дешевле 04.02.2012 07:32

АВТООТСТОЙ ОН И ЕСТЬ АВТООТСТОЙ{#emotions_dlg.drinks}

 
Scroll to up