Брэнд LADA занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания Forbes. Список наиболее популярных брэндов, чей годовой объем продаж превышает 5 млрд. рублей, опубликован в декабрьском номере журнала.
За основу принимались сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использовались также данные финансовой отчетности компаний-производителей, исследовательских фирм, информация Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы.
Неоспоримым лидером рейтинга стала LADA. Показатель выручки ОАО АВТОВАЗ, компании-владельца брэнда, по итогам 2005 года превысил 130 млрд. рублей.
В журнале Forbes в числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя отмечен запуск в серийное производство автомобиля LADA KALINA, а также создание спортпрототипа LADA Revolution, на базе которого третий год проводится чемпионат России в автомобильных кольцевых гонках.
Журнал Forbes является одним из мировых лидеров на рынке деловых изданий. Его общая аудитория составляет около 5 млн. человек по всему миру.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!