Бренду LADA ничего не угрожает, даже если завод перейдет под контроль Renault-Nissan. Топ-менеджеры тольяттинского автогиганта не против, если альянс увеличит свою долю в ОАО «АВТОВАЗ», и пророчат компании успех «Ниссана».
Более часа вице-президенту по стратегии ОАО «АВТОВАЗ» Григорию Хворостянову и директору по внешним связям Игорю Буренкову в эфире Интернет-телеканала ВАЗ-ТВ пришлось отвечать на вопросы тольяттинцев, обеспокоенных новостью о том, что завод может перейти под контроль Renault-Nissan. Однако менеджеры компании считают, что «российская сторона в любом случае сохранит за собой значительную долю владения акциями АВТОВАЗа».
«Никакой угрозы для бренда LADA в связи с увеличением пакета альянса нет. Я знаю, есть такой миф – Гон [Карлос Гон, глава Renault-Nissan, - ред.] лелеет планы закрыть АВТОВАЗ, повесив амбарный замок, и только после этого он будет счастлив, – рассказал Григорий Хворостянов. - Хотелось бы посмотреть на него, когда придет отчитываться перед акционерами, что потратил 1,5 млрд. долларов на “закрытие АВТОВАЗа”… Люди почему-то думают, что тогда продажи Renault начнут расти. А на каких мощностях Renault будет тогда производить свои автомобили?!
Кстати, когда-то и Карлос Гон вот так же пришел на Nissan – в тот момент, когда компания была в шаге от банкротства. Он не закрыл ее – наоборот, сегодня Nissan выпускает в три раза больше автомобилей, чем Renault, и чувствует себя хорошо и с финансовой, и с рыночной точек зрения. Бренд Nissan не только сохранен – за последние 15 лет он серьезно укрепился».
Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 6« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.11.2010 10:07 А вы их лица видели? Глупые и с физиологическими изменениями, соответствующими постоянной алкогольной интоксикации организма. Ужас!
|
19.11.2010 11:07 Мне, как стороннему наблюдателю и не жителю России, всё равно под каким брендом будут производиться машины в Тольятти, лишь бы это был надежный и безопасный автомобиль.
Но вы, Тольяттинцы, должны помнить, что иностранный хозяин никогда не будет заниматься благотворительностью в чужой стране, заводы в странах третьего мира покупают для того, чтобы экономить на социальных гарантиях.
Мировая практика говорит о том, что на 1 работающего на автозаводе должно приходиться 20 автомобилей в год, к примеру на ВАЗе планируют производить миллион автомобилей, значит количество работников должно составлять 50 тысяч человек. А сколько сейчас? Не знаю почему, но вы не будете защищать свои трудовые права, а значит достойны той жизни, которая скоро у вас настанет. Удачи!
|
19.11.2010 09:46 Какая у нас короткая память! Когда в конце 2005 года на ВАЗ пришло так скажем внешнее руководство, завод не был в шаге от банкротства, да мы делали не очень современные с мировой точки зрения модели, но мы не брали ни копейки у государства, наоборот еще и содержали город и область. А сейчас иначе как побирушкой и попрошайкой ВАЗ никто не называет.
Кстати, новое руководство ВАЗа за пять лет пребывания на Заводе не поставило на конвейер ни одной новой модели, и Приора, и Калина были сконструированы и запущены в производстве еще при Каданникове и Вильчике.
Так зачем же пришли эти люди на завод в 2005 году, если положение предприятия с их приходом настолько ухудшилось, что его приходится продавать внешнему инвестору. Вопрос риторический.
|
19.11.2010 09:33 Нечего сравнивать Ниссан с ВАЗом, на определенном этапе японцы просто использовали финансовые возможности Рено.
|
19.11.2010 09:25 Конечно бренду Lada ничего не угрожает, кому он нужен, его просто перестанут использовать и всё.
|
19.11.2010 09:18 Тем, кто выступает сейчас от имени АВТОВАЗа, плевать, и на Завод, и на город, их с Тольятти ничего не связывает, здесь не живут их родители, не растут дети. Они откусят свой кусок и поедут дальше, как саранча.
|