LADA Kalina сняли с производства

01.03.2013 21:19

В пятницу, 1 марта 2013 года, АВТОВАЗ завершил производство автомобилей LADA Kalina. Старт запуска в серию нового поколения модели намечен на ближайшее время. 

В марте 2013 года АВТОВАЗ будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку Kalina 2.

"Новая LADA Kalina будет еще комфортнее и безопаснее, и при этом, конечно, останется городским многофункциональным вместительным автомобилем с отличной проходимостью", - сообщает пресс-служба компании.

LADA Kalina первого поколения - автомобиль, полностью созданный методом математического моделирования. Для производства этих машин АВТОВАЗ построил самое современное производство сварки, окраски и сборки. Во многом благодаря применению новых технологий Kalina стала лидером качества среди российских машин.

Здесь многое было впервые для LADA: усилитель руля в базовой версии, широкое применение оцинкованного металла, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В LADA Kalina есть все, что надо: лаконичный дизайн, просторный салон при небольших внешних габаритах и, конечно, специально для наших дорог - мягкая энергоемкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость, практически идентичная современным кроссоверам (клиренс 160 мм при трех пассажирах в салоне). 

АВТОВАЗ производил LADA Kalina в течение 9 лет. С 18 ноября 2004 года с тольяттинского конвейера сошло около 760 тысяч этих машин. Первым был седан с 8-клапанным 1,6-литровым мотором, затем семейство ''ягодных'' LADA дополнили хэтчбек, универсал и версия ''Спорт''.

Гамма двигателей пополнилась 16-клапанниками объемом 1,4 и 1,6 литра. По мере развития проекта АВТОВАЗ ''добавил'' в LADA Kalina АБС, кондиционер, подушки безопасности, парктроник, навигатор, аудиосистему - в отдельные периоды количество предлагаемых вариантов переваливало за полусотню.

Уровень экологичности последовательно повысился с Евро-3 до Евро-5. АВТОВАЗ отправлял LADA Kalina на экспорт в СНГ, Германию, Францию и другие страны дальнего и ближнего зарубежья.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  29
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алексей, Москва 22.05.2013 21:10

В принципе согласен с Владом. Сам езжу на Калине универ уже 2 года. Все нормально, ничего не сыпется. Поменял только по гарантии одну из 4 катушек зажигания на 1 свече. Кстати, бошевская. Вот и хваленое немецкое качество подводит. Стаж 20 лет, за это время одна авария (не по моей вине). Выбор при покупке авто был между Сандеро, киа сид и калиной. Однозначно выбрал калину по многим показателям. Ино нашей сборки и китайцев-корейцев не рассматривал вообще. Ездить надо уметь нормально, на любой машине. А за автоваз рад, у нас тоже, считаю, начинают делать нормальные авто. В Болгарии, кстати, на калине ездит полиция. Наверно, соображают, что к чему.

Влад, Саратов 05.03.2013 20:10

И статистику я нигде не читал и не брал,а взял из своего опыта работы от инспектора ГИБДД до начальника Гибдд ОБЛАСТИ

Влад, Саратов 05.03.2013 20:02

Да уж совсем одинаковые цены на запчасти у иномарок совсем такие же как на Тазы Примершаровая опора Приора -от 250,Логан -от 450 (это самая хреновая),а нормальная 1160 руб.А по нашим дорогам,один хрен все летит быстро и не говорите типо поставил и забыл,....все это отговорки и нехотение признать наши Таза -автомобилем,а уж Лохан точно уж не автомобиль,а так страшилище убогое. На Приоре родные шаровые оттоптали 16 2000 км-хотите верте хотите нет дело ваше.Но все равно бюджетные ИНО такоеже фуфло....

Влад, Саратов 05.03.2013 17:54

Да еще самое главное забыл Денису ПЕРЕДАТЬ,нУ ТЫ И СРАВНИЛ АВАРИЮ Нисана и Каланы,у них точно весовая категория несовместима. Давай я на Кразе въеду в ЭТОТ Нисан,то где будут трупы,ЕсЛИБЫ ТЫ СКАЗАЛ ТАМ Логан с Калиной а то сказал ...конечно этот Нисан раскатает Калину.... СРАВНЕНИЯ У ТЕБЯ....Давай еще поездом еще заедем... Конечно здесь шансы были уже изначально у Нисана о чем вобще пишешь....Вот надо Краз покупать,точно супер безопасность,тогда точно все Нисаны и ДРУГИЕ ДЖИПУСИКИ ПОХРЕНУ БУДУТ.. ты посмотри аварии Логана с Приорой и так далее.Например у меня сосед въехал на Москвиче 2141 в БМВ И РАСКАТАЛ ЭТОТ БМВ В ХЛАМ,У САМОГО КАРЯБИНА,А ВОДИЛА ИНО ДОЛГО В БОЛЬНИЧКЕ ЛЕЖАЛ... Вот твоя безопасность и всплыла....

Влад, Саратов 05.03.2013 17:27

И в продолжение еще скажу,надо дороги делать хорошими,аварий будет меньше,Ездил в Германию,перенимал опыт вот там безопасность-вот там все для человека,а у нас,люди для высших чинов-Быдло О ЧЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ,о какой там жизни,о кредитах,и можно ли чуть дороже заплотить за авто,если он собрал на сраную калину и рад до жопы,просто вот не повезло,наверное опыт подвел управления авто. УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ...НЕНАРУШАЙТЕ И НЕ БУДЕТ ТАКОЙ АВАРИЙНОСТИ,УВАЖАЙТЕ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ. пока едешь по г.Саратову,если ничего не нарушаешь медленно и по правилам,что только в свой адрес не услышешь,а как почему то форму наденишь все нормально. А в Германии такого ПРОСТО НЕТ.Там ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН-там начальник пллиции пристегивается ремнем. Еще вот вам и пример безопасности,Дело было не в бабине,а муд... к сидел в машине. Всему виной в основном наша "начихательство" друг на друга.

Влад, Саратов 05.03.2013 17:14

Вот именно в иномарках,а не в нашемарках,которые собираются "НАШИМ иваном". А РЕЧЬ ВЕДЕТСЯ ПРО ИМЕННО ТАКИЕ ИНОМАРКИ..... но извените,какая нибудь тайота,с такими же опциями как Приора ЛЮКС СТОИТ ДЕНЕГ И В ДВА РАЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИОРА,НЕ КАЖДЫЙ ГОТОВ ВЗЯТЬ ТАКОЙ КРЕДИТ ИЛИ ПРОСТО КУПИТЬ,ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРОЦЕНТОВ 20 НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ,А У НАС В СТРАНЕ ОДНИ НИЩИЕ,КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ХОТЯТ ЕЗДИТЬ НА АВТО. Я именно считаю,что приора по безопасности тоже нормальна 4 подушкии так далее.У вас в Томске есть зарплаты в 5 тысяч руликов,у нас еще есть и много.Город городу рознь и всех под общию гребенку ставить ненадо.Лично вот в саратове больше гибнет в иномарках чем в современных вазах,но а если вы считаете например Семерки,девятки,то конечно,какая там безопасность. И как я знаю в Сибире как правило все на иномарках почти редко встретишь наших тазиков,да иномарки конечно настоящие. Я речь вел про АВТО ТАКИЕ: ПОЛО,ЛАЧЕТИ,САЛЯРИС,АКЦЕНТ ЛОГАН И тому подобные,еще китайцы всякие. Какая там к хрену безопасность вся таже что и у нашей приоры..
И я не соглашусь ,что приора фуфло- за эти деньги хорошию ИНО не купишь,а у нас страна нищая. Я лично езжу на наших приорах и доволен.. так как знаю что мерин,бмв,лексусс,мне не по карману.А на наших сборных ино я ездить не буду ,все такоеже фуфло ....

Denis, Tomsk 05.03.2013 07:08

Подтверждение ваших слов в статистике где? Просто гворить больше, это не корректно и не правильно. Статистика вещь такая что каждый кто более менее в этом понимает, может повернуть ее как угодно. НО скажу так, что вероятность выжить в современном безопасном автомбоиле гораздо выше чем в жигулях. тут надо смотреть процентное соотношение а не просто слова что в инно гибнет больше с ваших слов. НО вот вам ссылка. в совдеповских авто гибнет в 6 раз больше. вашим словам я не верю, т.к. практически во всех тяжелых авариях с участием совдеповских авто ( полистайте интернет, нвоости, там будут красочные фото сильно смятых совдеповаских и мало помятые инно) в них как правило все погибшие в инно выжившие, не спорю что от ситуации многое зависит и от прокладки между рулем и сидений многое зависит. НО ФАКТ современные ономарки на несколько порядков безопаснее, с гораздо более высоким уровнем управляемости. вот вам ссылка http://quto.ru/journal/events/35398/ .... Так, в отечественных автомобилях гибнет в шесть раз больше людей, чем в иномарках. ....

Влад, Саратов 04.03.2013 21:08

Неповезло бедолагам из Томска...конечно жалко,но вот вам случай Саратова,:Лобовой удар при обгоне Калина и Пасат,в калине все живы,а вот в Пасате водитель нет,-это смотря какой удар и какой случай,у таза также сработали подушки как и у пасата,а нет почемуто выжили в Калине,повторюсь дело случая,какой удар и в какое место.Работаю инспектором ГИБДД,В МОЕЙ ПРАКТИКЕ ЗА 15 ЛЕТ почему то больше гибнут кокраз на иномарках,т.к едут с камфортом,ничего не бояться,нарушают обычно скоростной режим и также везут их медленно и последний раз,а пристегиваться ,как показанно практикой не всегда спасает,бывает рвет ремнями и т.д. а Денису из Томска скажу так,хоть на чем ехай,всеравно можно попасть к проотцам,и как говорил на иномарках почемуто попадают чаще,т.к. мошина типо покруче,авось проскочу,а невсегда так получается. Можно и пешком убиться. Дело не в авто а кто сидит за рулем,дурак -лихачь на ино или лох на тазе,а чаще всего почему то вот лох и выживает,это наша русская дурь-машинка с запасом мощности,дайка порысачу....Так что Денис,в чемто ты прав,а в чем то нет....А авто типо иномарки ,которые собираются в России-это такие же полноценные Тазы,только за эти деньги и с такими обциями,ты никогда не купишь иномарку.Конечно я согласен,там Лесус ,Мерин,Беха,Да лучше Приоры... но Поло ,Логан и все им подобные также гремят дверями,сверчками,и также ведут себя на дороге,а вот обслуга их в разы дороже,так зачем переплачивать за ЛЕЙБОЛ на капоте.ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ,ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.... НЕ НАРУШАЙТЕ И ЖИЗНЬ БЕРЕГИТЕ.

Denis, Tomsk 04.03.2013 11:20

в подтверждение слов о безопасности. "В Томске в воскресенье, 3 марта, произошло ДТП, в котором погиб водитель легкового автомобиля. Как сообщили в пресс-службе УГИБДД по Томской области, авария произошла в 19:52 на ул. Клюева, в районе гипермаркета «Метро». Водитель учебной LADA Kalina, ехавший со стороны ул. Осенняя в сторону Иркутского тракта, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с Nissan X-Trail. В результате аварии оба автомобиля получили серьезные повреждения, 41-летний водитель LADA погиб на месте. Благодаря тому, что водитель и пассажир автомобиля Nissan были пристегнуты ремнями безопасности, а их 3-летний ребенок находился в детском удерживающем устройстве, они не пострадали." Купил бы машину подороже слегка, по безопаснее, а возможнои ту которая лучше управляется, возможно не сэкономил бы на зимней резине" был бы жив, но теперь его понесут медленно и в последний раз. Не стоит экономить на безопасности, лучше чуть дороже и в долг (кредит) чем кладбище.

Denis, Tomsk 04.03.2013 05:36

Все авто ломаются в большей илим еньшей степени, стоимость их ремонта у бюджетных - такая же ка ик у приор и калин, у авто бизнес класса или кроссоверов и джипарей - дороже. НО как не было комфорта на тазах, так его и нет. ну и второе это безопасность. есть деньги надо брать боьльшой безопасный автомобиль, на дорогах бывает всякое, но лучше выжить чем сдохнуть в консервной банке маде ин автотаз. Я лучше кредит возьму на 500-600 т.р. дополнительно, добью и возьму более безопасный авто котрый рулится лучше таза, у которого есть активные и пассивные системы безопасности, выплачу эти 500 т.р. и буду наслаждаться своей жизнью и радоваться жизни своих детей. (Конечно с дури разбитья можно на чем угодно, но лучше перебдеть чем недобдеть) Превед поклонникам консервных банок с автотаза. Его покупают не за качество. А потому что в 99% нет денег на другое авто. Как то так.

Влад, Саратов 03.03.2013 16:12

Езжу на Приоре уже с 2009 года,в этом году поменял на новую,опять Приору,что то ничего у меня не гремит,и не текет. Поезжаю около 1500 км на новой и просто меняю масло:в двигло полусентетику Кастрол,а в КПП синтетику Кастрол,все нормально. На старой Приорке отматал 278000 км,ничего больно то и не менял,так расходники,и по мелочи,там шаровые, опоры.У друга Фокус за такой пробег также менял опоры,шаровые,только за другие деньги.Вобщем скажу так товарищи:Каждый дрочит так как хочет.И что кому по корману... Но я не собираюсь переплачивать за название авто и эмблему на капоте.

я спокоет т.к. у меня Шкода йети. 03.03.2013 06:49

И правильно сделал...

nik195 02.03.2013 21:37

Мужики хватит хаить ЛАДУ. Зайдите на любой иномарочный автофорум и почитайте их проблемы, по салону, двиглу и прочим агрегатам. Проблем там не меньше чем на Калине, а порой и больше. Почитайте про Лохан, Солярис, РИО, и т.д. На Солярисе двигло маде ин Чина. Почитайте, и я думаю у Вас изменится мнение о ВАЗе, хотя проблем там тоже не мало!!!!

fredech, Самара 02.03.2013 15:18

Ну и что изменилось рейка гремит, в КПП троллёйбус ...

Уважаемый, успокойся, не только у тебя одного все гремит , течет, разваливается и ржавеет... все тазовские погремушки "славятся" именно этим!
Поэтому те, кто разбирается в машинах, предпочитают взять настоящую иномарку (собранную не на ТАЗе) и ездить спокойно наслаждаясь покупкой, чтобы не чуствовать себя идиотами, отдав 400 с лишним рублей на второй день ехать на СТО и требовать гарантийного ремонта... {#emotions_dlg.fool}

Ну если вы внимательно бы читали предыдущие посты то могли заметить что я спокоет т.к. у меня Шкода йети. {#emotions_dlg.blush}

serezhavs, Рязань 02.03.2013 14:20

Рестайлинг это очень хорошо. Но жигули были ценны всегда тем, что были дешевыми, поэтому многие закрывали глаза на то, что они, порой, ломаются, аргументируя это тем, что можно везде отремонтировать без проблем. Если жигули будут стоить столько же, сколько и ино, а качество останется прежним, то, к сожалению, они никому не будут нужны, даже мне, который всегда защищал отечественный автомпром.

Ну и что изменилось рейка гремит, в КПП троллёйбус ... 02.03.2013 14:15

Уважаемый, успокойся, не только у тебя одного все гремит , течет, разваливается и ржавеет... все тазовские погремушки "славятся" именно этим!
Поэтому те, кто разбирается в машинах, предпочитают взять настоящую иномарку (собранную не на ТАЗе) и ездить спокойно наслаждаясь покупкой, чтобы не чуствовать себя идиотами, отдав 400 с лишним рублей на второй день ехать на СТО и требовать гарантийного ремонта... {#emotions_dlg.fool}

fredech, Самара 02.03.2013 13:18

Серега

fredech, Самара

я же говорю не про крупные города вроде твоего, а про перифирию или вокруг самары во дворах тоже стоит новье из того что ты перечислил?
Серёга я стобой согласан. Вот когда у меня тесть брал семерку лет 7-8 назад и платил 105 тыс за неё это был адекватный автомобиль за адекватную цену. Но сейчас когда приору предлагают за 450 тыс пусть и в люксе моё мнение что это дорого для среднего и начального класса людей которые у нас в большинстве, а народ голосует рублём и поэтому лезет в долги и ссуды но старается брать пусть менее навороченые и укомплектованые но при этом более надёжные ино машины (хотя сейчас при нашей сборке это то же под вопросом). Лично я ни чего не имею против наших вазов и сам владел четырьмя вазовскими машинами. Но согласись что политика Ваза на отъе...сь. У меня была Калина 2006г. сыпалось многое (Стойки, опорники, стартер, рейка, гена.........) продал и взял в 2011 новую. Ну и что изменилось рейка гремит, в КПП троллёйбус, масло из Кпп течёт из всех сальников по очереди! В колодцах масло. Согласись обидно, хоть и мелочь. Что изменилось за эти годы? Ничего существенного.

Серега 02.03.2013 11:01

fredech, Самара

я же говорю не про крупные города вроде твоего, а про перифирию или вокруг самары во дворах тоже стоит новье из того что ты перечислил?

fredech, Самара 02.03.2013 10:40

Серега

АвтоВаз так цены будет задирать то кто его машины будет брать ?

Посмотри в окно своего авто (не берем в расчет мегаполисы и тех кто в мелких городах смог приподняться), 70% населения ездят на ВАЗах, а остальные на гнилых иноведрах 10-15 летках, и вот ещё что: иномарок действительно НОВЫХ с автосалона очень мало , а в основном 2х-3х летки реализованные через автосалоны по системе трейд-ин, да-дад они считаются новыми ,но не отвечают реалиям действующего модельного года. А остальные ино в возрасте от 3х до 7лет ввозить в Россию просто не выгодно да и брать их ни кто не будет, потому как обслуга на них будет дорогая(авто снятые с производства , отсюда и выводы)
Как то так .

Сегодня утром выглянул в окно: VW Jetta, nissan qashkai, toyota land cruser 200, volvo xc 90, kia sorento, моя skoda yeti (это все ино и все от 1 до 2), из наших Калина, гранта (новые), Ока и 2111 старенькие. Как то так!

Серега 02.03.2013 10:20

АвтоВаз так цены будет задирать то кто его машины будет брать ?

Посмотри в окно своего авто (не берем в расчет мегаполисы и тех кто в мелких городах смог приподняться), 70% населения ездят на ВАЗах, а остальные на гнилых иноведрах 10-15 летках, и вот ещё что: иномарок действительно НОВЫХ с автосалона очень мало , а в основном 2х-3х летки реализованные через автосалоны по системе трейд-ин, да-дад они считаются новыми ,но не отвечают реалиям действующего модельного года. А остальные ино в возрасте от 3х до 7лет ввозить в Россию просто не выгодно да и брать их ни кто не будет, потому как обслуга на них будет дорогая(авто снятые с производства , отсюда и выводы)
Как то так .

Серега 02.03.2013 10:06

За 500 я уж тогда лучше альмеру куплю ...

заметь, что пустую алмеру даже без кондея, а в топе эта тачка будет стоить под 650-700кр. То что ваз обещает стартовые цены это не факт что они будут, где логан, солярис , поло и фокус по стартовым ценам??????? Ни кто в глаза их ни когда не видел этих минимальных ценников . И вот ещё что: даже если Вы и увидели ценник устраивающий Вас то не факт что Вам продадут авто именно по нему и не навяжут кучу допов (по мин. на 25-35 кр) или скажут что в такой комплектации как нужно Вам , Вам нужно подождать нннное кол-во месяцев.

Олег, Самара 02.03.2013 09:30

Я может что не понимаю ??? Если АвтоВаз так цены будет задирать то кто его машины будет брать ? За 500 я уж тогда лучше альмеру куплю ... не сведующие будут думать что я на TEANA ! Да и вообще тут иномарок много за эти деньги , даже если вторичку не трогать ...
{#emotions_dlg.sorry}

Серега 02.03.2013 08:38

По словам дилера, Калина 2 будет стоить на 50 тыс. дороже.

50 или не 50 время покажет, а вот то что она останется в ценовом секторе между приорой и грантой это точно. Не забываем что в начале 14 года на рынок выйдет обновленная приора и цена на неё ну ни как не останется на прежнем уровне{#emotions_dlg.crazy}. Гранта в "топе" уже стОит 430р как и нынешняя калина в максималке и приора в норме , значит однозначно новая калина будет весить на 25-35кр дороже{#emotions_dlg.sad}. Ну а уж приоровский ценник ваще плотненько к пятихатке подтянется. Вот такой вот прогноз уважаемые вазоводы

птп, Тольятти 02.03.2013 08:11

Mужики, не волнуйтейсь, первая калина_2 будет не дорооже прежней

LADA Kalina сняли с производства 02.03.2013 06:16

Как же мы теперь дальше то без Калины жить будем {#emotions_dlg.cray}, чем же теперь слесаря на ТАЗ СТО заниматься будут ?

TiLan 02.03.2013 02:11

По словам дилера, Калина 2 будет стоить на 50 тыс. дороже.

Серега 01.03.2013 23:57

калина 2 и хетч и универ во всем превосходит старую калину и по оснащению и по комфорту

Андрей, Тольятти 01.03.2013 22:48

Лишь бы не в пользу Ниссан и Рено

Олег, Самара 01.03.2013 21:05

А эта новость мне нравится , обновление это всегда хорошо.

 
Scroll to up