LADA 4x4 все-таки может получить монопривод

25.04.2014 15:35

АВТОВАЗ планирует запустить в производство моноприводную версию LADA 4x4.

Популярный трехдверный внедорожник не тронут, он будет по-прежнему полноприводным, а вот пятидверный вариант бывшей «Нивы» вполне может получить задний привод, сообщает «Русский автомобиль».

По данным портала, два-три года назад АВТОВАЗ прорабатывал возможность производства заднеприводной пятидверной LADA 4x4. В итоге компания пришла к выводу, что с задним приводом модель стала бы легче на 89 – 90 кг, у нее улучшилась бы динамика разгона, снизился расход топлива, и длиннобазный автомобиль стал бы на 50 000 рублей дешевле.

«Тогда же был проработан битопливный вариант, на сжиженном газе, при котором эксплуатационные расходы становились ещё ниже, а себестоимость возрастала всего на 20-25 тыс. руб. Конечно, машина теряла в проходимости и устойчивости на скользком покрытии. Однако потребители «длинных» версий «Нивы» – типичные дачники и мелкие коммерсанты, для которых вместимость и стоимость владения важнее возможности покорять бездорожье. К тому же длиннобазность изначально, даже в варианте 4х4, ухудшала проходимость «Нивы» из-за изменённого угла рампы», - пишет «Русский автомобиль».

Как отмечает издание, сейчас заднеприводная пятидверная LADA 4x4 «имеет хорошие шансы занять место на конвейере».

Ранее АВТОВАЗ на своем сайте проводил опрос среди поклонников LADA, цель которого – выяснить, как «ладоводы» отнеслись бы к появлению моноприводной версии LADA 4x4. На данный момент опрос с портала автогиганта сняли. 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Кикан 26.04.2014 21:53

Почему все говорят об "убийстве" Lada 4x4? Как вы себе это представляете? Типа все станут брать моноприводный вариант, а потом разочаруются и не будут брать ни тот, ни другой? Никто же не говорит о снятии с производства полноприводного варианта.

водила 26.04.2014 18:02

Отключаемый передний привод на Ниву и так устанавливают.Там и цена то смешная,около 16 тыщ рублей.Но это же не монопривод,а просто на асфальте по трассе можно отключить передок.рекламировать не буду.

Леонид 26.04.2014 15:05

Монопривод на шевиниве, я бы понял ещё, она хоть выглядит более менее.

serezhavs, Рязань 26.04.2014 14:08

Отключаемый задний привод еще пойму. Но монопривод ниве, тем более "длинной", не нужен!!!

Иван 26.04.2014 12:31

Евгений, Москва

Согласен, что это российский ответ Дустеру, вот только форму чуток откорректировать (хотя сама форма Нивы - это классика жанра) и приятных моментов туда побольше определить (кондюк хотя бы) и всё получиться. Я "ЗА" монопривод.

ага, накидают всяких "плюшек" и цена будет за 500 тыс
а потом удивляться - а чо не берут -та?

и как итог - снять с конвеера - чтоб не мешался под ногами

Вася, Москва 26.04.2014 10:34

Представляю картину зимой - буксует мужик в НИВЕ(!)задними колесами, офигевшие дамы объезжают на всяких тойотах этого лоха! Не позорьте страну!

ЛюбительВАЗа 26.04.2014 09:58

Голосовал за "короткую" с передним приводом - это просто,как вариант. Но "длинная" и с задним приводом - маразм. Поставьте тогда уж снова на конвеер 2104 !

Ондо 25.04.2014 23:23

Нужен не полный привод ,а обычный парт - тайм, а зачем вообще нужна Нива без 4х4

mak07242, Димитровград 25.04.2014 22:50

Если бы я был комерсантом ,то предпочел бы "Ларгус".

Миха 25.04.2014 22:10

пишут: "Однако потребители «длинных» версий «Нивы» – типичные дачники и мелкие коммерсанты, для которых вместимость и стоимость владения важнее возможности покорять бездорожье."
Объясните - Вместимость больше будет?
Стоимость владения изменится очень мало, при этом потенциальные возможности (проходимость) на порядок.
и коммерсу и дачнику важно проехать не зависимо от дождей - на кой им корова заднеприводная?

Миха 25.04.2014 22:04

Притянутые за уши доводы - по просьбам дачников и коммерсантов, газ за недорого и прочие типа благие намерения.
А реально убрать-убить проверенный и покупаемый автомобиль. Кстати по тестам авторевю - самая низкая стоимость ремонта при столкновениях на 15 км/ч.

Евгений, Москва 25.04.2014 21:10

Согласен, что это российский ответ Дустеру, вот только форму чуток откорректировать (хотя сама форма Нивы - это классика жанра) и приятных моментов туда побольше определить (кондюк хотя бы) и всё получиться. Я "ЗА" монопривод.

я 25.04.2014 17:56

вот хорошо, кроссовер получится, тока передний пускай делают

Andrey, Togliatti 25.04.2014 17:20

Единственный русский "жып" 4*4 хотят убить {#emotions_dlg.dash1}
Убейтесь об стенку манагеры автоТАЗа.

Josef, Бобруйск 25.04.2014 15:50

Идеотизм тазовских менеджеров стремится в бесконечность

Вова 25.04.2014 14:50

ну в принципе там конечно не сложно думаю повыкидывать раздатку, передние привода и оставить только задний привод. При минимуме затрат - новая модель практически - Lada 4x4 4x2 Надо же 20 новых моделей обеспечить!:) Может фанаты и купят...

Николай 25.04.2014 14:45

Тазовские миньетжеры предпринимают титанические усилия, чтобы убить то единственное на ТАЗе что ещё пользуется спросом в России и мире.

 
Scroll to up