В понедельник, 27 мая, АВТОВАЗ планирует возобновить производство внедорожника LADA 4x4.
Производство модели было приостановлено для переоснащения покрасочной линии. Теперь все LADA 4x4 будут окрашиваться катодным методом, тогда как ранее использовался анодный, применявшийся еще в классических моделях, сообщает корпоративное вазовское издание.
В состав новой краски введут специальные присадки, которые существенно повысят коррозионную стойкость кузова и позволят выполнять окраску металлизированными эмалями. На этой неделе с конвейера АВТОВАЗа будут сходить внедорожники снежно-белого цвета.
Всего в текущем году для LADA 4x4 предусмотрено десять конструктивных улучшений. Например, традиционные крестовины в карданной передаче уже заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), что позволило заметно уменьшить шум и вибрацию на высоких скоростях.
Кроме того, омыватель ветрового стекла будет оснащён двухточечными форсунками, а все стёкла LADA 4x4 станут тонированными. В подфарниках внедорожника будут монтироваться дневные ходовые огни (ДХО), изменится схема их включения. Теперь и ДХО, и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил мотор.
На данный момент самая доступная комплектация LADA 4х4 – трехдверная версия – стоит 349 800 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 8
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
08.11.2013 23:30 Что реально надо - омыватели фар: десять минут езды по трассе в слякоть - машина слепенет. У себя поставил доп. фары на бампер (vesem) - работают синхронно с основными, переключаясь с ближнего на дальний. Они пачкаются существенно меньше, чем основные. Но лучше были бы бы омыватели и очистители фар, как раньше (была 98 года с ними - проблем никаких не было).
|
03.06.2013 19:40 кондиционер поставьте...пусть в виде опции-но с завода...стеклоподъемники...сделайте хотя бы пару комплектаций-бюджетную и подороже.....у меня все знакомые ,кто имеет нормальный автомобиль-как вторую не против нивы....но удобств хоть сделайте по больше!!!!!!!!
|
30.05.2013 09:59 Где модернизированный двигатель, Зин?? Модернизируете-куплю для коллекции, нет-продавайте другим. Леонид |
28.05.2013 05:04 альтернативы как бы нет ниве в этом ценовом диапазоне, машина для бездорожья, сел и деревень - коих в РФ великое множество, еще УАЗ - но он дороже. но там хоть по человечески разместиться можно, нива очень маленькая в салоне, и багажник небольшой.
|
27.05.2013 18:11 Шрус не считаю лучшим применением на внедорожнике, порвал пыльник и привет кардан! А крестовина как-то надёжнее.
Что-то я не заметил шрусов на BMW X5, наверное Немцам пора перенять наши технологии :) |
27.05.2013 16:41 На прошлую модернизацию завод затратил по 5 т.р. на машину, а цену подняли на 55 - 70 т.р. Сейчас заменят крестовины на шрусы - тут 5 т.р. не обойдутся, да еще грозятся начать красить по-человечески - значит цену залупят под самое "не балуй"!
Вопрос: и какой крестьянин (а она нужна только для деревни, ибо в городе - это самая бестолковая машина) сможет ее купить за 420 и более рублей?! |
27.05.2013 15:12 А она как ехала так и ползет . Только цена все выше и выше . Редиски !
|
27.05.2013 14:51 Тачка богов.
|