Вазовские «паркетники» LADA В-Cross и LADA С-Cross, которые должны появиться на рынке после 2015 года, будут слегка доработанными моделями Renault.
В качестве «доноров» выступят Sandero и Duster, передает портал «Русский автомобиль», отмечая, что «решение уже окончательное и обжалованию не подлежит». Решение это принято руководством АВТОВАЗа ради «убийства издержек».
Кроссовером LADA B-Cross, вероятно, окажется перелицованный «Сандеро». Соответственно, C-Cross достанется «тело» Duster. При этом вазовские модели, скорее всего, получат штрихи концепта XRAY (на фото).
Появилась любопытная информация и еще об одной новой «Ладе» - седане С-класса. Как сообщает «Русский автомобиль», сначала глава АВТОВАЗа Бу Андерссон «зарубил» этот проект, однако позже он ознакомился с ним подробнее.
«Посмотрел макет, альтернативные варианты дизайна, вник в конструкцию. И машина ему понравилась! Отметилось визуальное сходство с Chevrolet Cobalt, но впечатлили размеры и компоновка салона», - отмечает издание.
В итоге, на сегодняшний день окончательного решения по проекту LADA C пока не принято.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.02.2014 12:04 Ну почему, мне кажется не так все плохо. Ведь грантовская платформа получила свое развитие... И машины на этой платформе продолжают делать. |
26.02.2014 20:01
|
26.02.2014 19:40
Это широкораспространённая догадка журналистов, но никакой почвы под этим предположением не было. Вообще, выглядит нелогичным вывод на один рынок двух одинаковых моделей с разными шильдиками. Хотя, после того, как выяснилось, что новый Terrano собираются продавать в России, стало понятно, что такой стратегии в Renault-Nissan чураться не будут. |
26.02.2014 16:25 Загибается АВТОВАЗ - СПАСАЙТЕ...
|
26.02.2014 16:15 Худшие опасения насчет наших авто похоже сбываются, реального развития отечественного автопрома от выпуска моделей на логано-платформе не будет, нужны качественные модели, созданные НАШИМИ инженерами для своей страны и народа (или хотя бы части его) по разумным ценам, а не высасывание новых моделей из ущербной платформы втридорого ( ИМХО, простите, если кого обидел). |
26.02.2014 13:53 К сожалению, рено-ниссан - это не фольксваген... |
26.02.2014 13:53 Гоните этих французов, японцев и Бу Андерсонов по домам. Насколько мне известно изначально подразумевалось что французы помогут автовазу а не зделают из него бренд который будет производить устаревшие модели французов.
|
26.02.2014 12:42 все на майдан
|
26.02.2014 12:26 Голосуй, не голосуй - всё равно получишь ...
|
26.02.2014 12:05 Нужно было за жирика голосовать...
цитата: Руки прочь от АВТОВАЗа иностранная зараза! |
26.02.2014 08:07 у шкоды нет своего пути, есть путь ВАГ в состав которого входит шкода и что выпускть шкоде и как она будет выглядеть и какие силовые агрегаты там будут решает ВАГ.
все хорошо в шкоде кроме движков TSI и коробок DSG.
В РФ это не оценили и не оценят в ближайшее время.
ТАЗ он как был ТАЗом так им и остается.
В этом году будут значительные снижения продаж т.к. в первую очередь спрос будет падать именно в бюджетном секторе т.к. любой кризис сказывается в первую очередь на малоимущих у которых не будет возможности ни за свои деньги купить ни взять кредит и купить бюджетный авто.
А у ТАЗа все авто именно в этом ценовом диапазоне. хотя и бюджетным его уже назвать нельзя - полляма за авто с акпп типа ТАЗ, ахренеть.
|
26.02.2014 00:41 Верный путь. Я лично этого давно ждал, странно что сразу с приходом альянса этого не случилось. Стоимость разработки самой простой платформы примерно 2 лярда евро итого при выпуске 1,5 мил машин получаем что за создание авто на машину падает 67 тысяч рублей, а оно нам надо. Весь мир идет сокращением издержек, пойдем своим путем сдохним. Только вот терзает один вопрос, если дастер внутренне и внешне убог, а это рено, лада позиционируется дешевле, то какая же будет лада еще страшнее))) Надо смотреть вообщем, а вообще это путь шкоды, а мне они нравятся, кто бы что не кукурекал. Удачи |
25.02.2014 22:56 Разумно, самый короткий путь (поднять марку) по прямой, то есть приклеить шильдик лады на авто рено, было бы странно если наоборот..)
|
25.02.2014 20:57 Вы в этом уверены? Вроде как уже давно говорилось о том, что B-Cross будет просто перелицованным сандеро стэпвей. |
25.02.2014 19:18 ваз уже не ваз, и это надо признать
|
25.02.2014 18:58 Если бы они (иностранцы) решали только это..., к сожалению они решают почти всё...
|
25.02.2014 18:52 Это бред какой-то. Разве можно принимать такие решения относительно проектов, над которыми вовсю идёт работа? Ну ладно C-Cross, но B-Cross-то уже на подходе к конвееру! Не представляю, как это может выглядть - типа, нет, давайте лучше просто Сандеро делать, так дешевле...
|
25.02.2014 18:41 Это не новость.
|
25.02.2014 17:56 Ваз рено не копирует, это Рено решает, что вазу выпускать, а что нет! Пора уже свыкнуться с тем, что теперь ИНОСРАНЦЫ рещают, какие будут авто в России. |
25.02.2014 17:51 ВАЗу надо у китая учиться а не рено копировать ,превратился завод в помойку,хотя и раньше ничем хорошим не отличался
|
25.02.2014 16:58 "Отметилось визуальное сходство с Chevrolet Cobalt" Видимо, страшная машина получилась. Время больших страшных дешёвых седанов ушло, г-н Андерссон. Не тратьте деньги.
|
25.02.2014 16:50 это было понятно когда на завод пришли франкояпы. Будущая производственная программа ВАЗа это перелицованные шушлайки франкояпов на агрегатах снятых с основных производств. Жаль , очень жаль конечно. Под прикрытием слогана "убийство издержек" теперь можно что хочешь призводить лишь бы похоронить ВАЗ как национальную марку. |
25.02.2014 16:39 жаль очень жаль ,ВАЗ.ко дну пошел
|
25.02.2014 16:31 "будут слегка доработанными моделями Renault"
Даже не сомневался. |
25.02.2014 16:27 Мдя....
Чего все так и хотели - счастье натупило для всех - Ладья уплыла. Меняем только фантик, оставив потроха. |