Конкурентам фургона LADA Largus придется нелегко

18.05.2013 9:00

Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину на импорт некоторых легких коммерческих автомобилей (LCV).

Пошлина будет взиматься на территории стран-участниц Таможенного Союза – России, Белоруссии и Казахстана, сообщает auto.vesti.ru.

По данным издания, повышенные пошлины будут взиматься при ввозе автомобилей сегмента LCV с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тысяч кубических сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации «комби - грузопассажирский фургон» (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).

При этом антидемпинговые меры установлены только в отношении тех машин, которые были произведены в Германии, Италии и Турции. Еще одно условие – для разных компаний будут установлены определенные ставки. Так для Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi (Турция) антидемпинговая пошлина составил 11,1% от таможенной стоимости, для Peugeot Citroen Automobiles SA (Италия) – 23% от таможенной стоимости, для прочих производителей в Италии – 23% от таможенной стоимости, для прочих производителей в Турции – 11,1% от таможенной стоимости, для всех производителей в Германии – 29,6% от таможенной стоимости.  Данные пошлины будут взиматься дополнительно к нынешним ставкам. Мера вступит в силу через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК и будет действовать в течение пяти лет.

Поводом для введения таких мер послужило заявление компании «Соллерс» в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции, которое было сделано еще в 2011 году. Тогда Минпромторг инициировал расследование, в результате которого отметил значительный рост импорта коммерческих автомобилей по демпинговым ценам из данных стран. Это привело к вытеснению местных производителей с внутреннего рынка союза.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

LCV
Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Евгений, Тольятти 20.05.2013 11:35

Я думаю, что дело тут не в АВТОВАЗе. Проблема в массовом вытеснении пассажирских Газелей, автомобилями других марок, причем переоборудованных в пассажирские из грузовых, а это Peugeot, Ford, M-B, FIAT и.т.д.

Андрей 20.05.2013 09:56

да уж! Реакция у комиссии "молниеносная"! И трёх лет не прошло!

Oleg, Samara 18.05.2013 17:46

Правильно ! На хрен нам чужой автопром , будем на своем г... ездить , а государство делать все лишь бы автоваз покупали !

 
Scroll to up