Конференция дилеров АВТОВАЗа

14.03.2008 8:57

Сегодня в Тольятти состоится ежегодная конференция дилеров ОАО «АВТОВАЗ». Предполагается, что в мероприятии примут участие порядка 500 руководителей сервисно-сбытовой сети завода со всей России. Это мероприятие проходит без приглашения прессы. Этот факт обусловлен особой значимостью вопросов, обсуждаемых на ежегодном «дилерском съезде».

На этот раз, одной из главных тем для обсуждения, видимо, станет новая схема работы собственных дилеров завода — через сервисно-сбытовой холдинг, созданный в конце прошлого года на базе ОАО «Лада-Сервис». Не исключено, что на дилерскую конференцию будут приглашены и представители нового акционера АВТОВАЗа — компании Renault.

На этой же конференции будут подведены итоги ежегодного конкурса на лучшее предприятие сервисно-сбытовой сети, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Победителей назовут в каждой из трех категорий, на которые разделены дилеры, реализующие и обслуживающие автомобили LADA.

На проходящих в течение предыдущего года отборочных этапах определилось по двадцать предприятий-претендентов в каждой категории. Здесь в основе оценки использовались данные, полученные из действующей в ОАО «АВТОВАЗ» информационной системы «Сервисно-сбытовая сеть», где отслеживается техническое состояние дилеров и их работа. На каждое из таких предприятий составлен паспорт, где содержатся сведения о мощностях, оборудовании и услугах, размещены фотоматериалы. Оценивается и применение дилерами фирменного стиля, а также уровень архитектурных решений, использованных в оформлении объектов. В повседневной деятельности эта информационная система применяется для контроля исполнения требований АВТОВАЗа к предприятиям сервисно-сбытовой сети.

Одним из критериев являлась и удовлетворенность потребителей. Сейчас каждый покупатель нового автомобиля LADA в пакете необходимых документов получает и анкету, в которой предлагается оценить работу обслужившего его дилера. Перечень содержащихся здесь вопросов учитывает все аспекты работы с клиентами — от состояния клиентского зала до доброжелательности и компетентности персонала. Эти анкеты отправляются на АВТОВАЗ, где также принимаются во внимание при оценке деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up