Коммунисты хотят снять Андерссона с должности президента АВТОВАЗа

12.05.2014 6:55

Представитель КПРФ предложил председателю правительства заменить президента АВТОВАЗа.

Вместо Бу Андерссона, возглавившего отечественный автогигант в январе, Валерий Рашкин, заместитель председателя ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета, предлагает назначить президентом ОАО «АВТОВАЗ» руководителя «с российским гражданством, который обеспечит безусловное соблюдение национальных интересов России на крупнейшем автомобильном производстве страны».

По мнению Рашкина, пребывание Бу Андерссона во главе АВТОВАЗа опасно для отечественного автопроизводителя. В качестве аргумента депутат приводит тот факт, что в то время, когда Андерссон являлся президентом «Группы ГАЗ», с конвейера горьковского автозавода была снята модель Volga Siber, а само предприятие прекратило производить легковые некоммерческие автомобили под маркой ГАЗ. Других аргументов коммунист не приводит. Текст запроса опубликован на сайте КПРФ.

Седан Volga Siber выпускался в 2008-2010 гг., с производства модель сняли из-за низкого спроса. Бу Андерссон характеризируется экспертами автомобильного рынка как высококлассный профессионал, сумевший вытащить ГАЗ из кризиса.

Депутатский запрос «О смене президента ОАО «АВТОВАЗ»:

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность Президента ОАО «АВТОВАЗ». Ранее, с 7 августа 2009 года Андерссон являлся президентом «Группы ГАЗ».

Напомним, что в период руководства г-на Андерссона заводы «Группы ГАЗ» перестали выпускать даже модель «Volga Siber», созданную на лицензионной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus с дизайном английского ателье UltraMotive, не говоря уже о моделях на базе отечественных разработок. Иными словами, из информации, размещенной на официальном сайте компании http://gazgroup.ru/, следует, что в период нахождения г-на Андерссона на посту директора «Группы ГАЗ», как минимум, произошло полное прекращение производства легковых некоммерческих автомобилей марки «ГАЗ».

В связи с вышеизложенным, считаем пребывание Бу Инге Андерссона в должности Президента ОАО «АВТОВАЗ» опасным для российского автопрома.

Стоит отметить, что президент назначается советом директоров общества, большинство членов которого либо находится в Вашем подчинении, либо, по меньшей мере, учитывают мнение Председателя Правительства и руководителей соответствующих министерств при принятии кадровых решений.

На основании ст. 7, 14 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», просим Вас проработать вопрос о смене президента ОАО «АВТОВАЗ».

О принятых Вами мерах прошу сообщить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в сроки, установленные законом.

 

С уважением, В.Ф. Рашкин

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  23

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

John 13.05.2014 20:47

Что за нелепая забава:

Не детское ли баловство

Просить отставки скандинава

У навязавшего его?

По адресу ли обращенье

В надежде на принятье мер?

Подельника ли по хищенью

Захочет вытурить премьер?

Слинять негаданно и разом

Швед не преминет в нужный час,

Но лишь когда вослед за ГАЗом

Разграбит он и АВТОВАЗ!

vv 13.05.2014 12:42

многие поставщики отказались от поставок на Автоваз, т.к. политика нынешнего президента загоняет поставщиков с низшую точку рентабельности, а то и вовсе приводит к разорению :)

Леонид 13.05.2014 09:51

Коммунизм и реалии рыночной экономики понятия не совместимые. Но демократия в чистом виде тоже не айс. А вот как в Финляндии социал-демократия другое дело, свободная конкуренция ну при этом очень высокие базовые социальные гарантии

Michael 12.05.2014 23:35

Н-да. А, видимо, начало выпуска Газели Бизнес, Газели Next и контрактная сборка легковых иномарок (Skoda Yeti, Octavia, Chevrolet Aveo и Volkswagen Jetta) не считаются. Выпуск же Сайберов в новых экономических реалиях оказался нерентабельным, т.к. после падения курса рубля в 2008 г. стоимость закупаемых американских комплектующих резко возросла.

Мэлс, Лпц

прям вспомнились говорящие фамилии: Рашкин))) -" Рашка", прям патриот ;)))))

Вот-вот, в духе произведений русских классиков Н.В. Гоголя и М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Юрий., Тольятти

А мы сейчас в РАЮ ЖИВЕМ ПРИ ДЕМОКРАТИИ. Быдло работает за копейки, да еще ругает ту власть, при которой завод построили, подняли страну, а то, что при горбачеве развалили, так это заслуга таких же людей, которые ругают ту власть, бллагодаря которой мы живем. И не надо кричать против, и считать себя крутым перцем, если у тебя нет кваритиры в кредит, пару машин, все это нищета и быдлятина, по сравнению с теми, кто у власти, и стоит во главе.

Если это не сарказм и Вы думаете, что в нынешней Рф демократический строй, то, боюсь, Вас сильно обманули.


Юрий., Тольятти 12.05.2014 22:51

А мы сейчас в РАЮ ЖИВЕМ ПРИ ДЕМОКРАТИИ. Быдло работает за копейки, да еще ругает ту власть, при которой завод построили, подняли страну, а то, что при горбачеве развалили, так это заслуга таких же людей, которые ругают ту власть, бллагодаря которой мы живем. И не надо кричать против, и считать себя крутым перцем, если у тебя нет кваритиры в кредит, пару машин, все это нищета и быдлятина, по сравнению с теми, кто у власти, и стоит во главе.

Александр, Курган 12.05.2014 16:10

про результат деятельности до сих пор много споров, только вот при СССР попали ли бы покупатели в такую ситуацию, как сейчас в Кургане..... не думаю.

Бобр 12.05.2014 15:39

Тяп

коммунисты никогда не занимались воровством , занимались развитием промышленности и укреплением обороны
На работе как ишак, я пашу почти за так,
Утешает лишь одно, что тащу домой зерно,
Председатель как барбос, пол-колхоза в дом унёс,
А мы чё хуже его? Тоже тырим кой-чаво!

(цитата из известной пести совкового периода)

Миха 12.05.2014 13:55

Ну состряпали запрос. Кто он - мы не знали и знать не будем.
А Бу знают как профессионала. Бизнесу так вооще начихать на этот высер.

Тяп 12.05.2014 12:36

4х4

Забыли проклятущие коммуняки сколько горя принесли русскому человеку - начиная от переворота 1917-го года и до развала СССР и разворовывания всех национальных богатств (т.н. - "приватизация") самими коммунистами. Это и гражданская война, и "раскулачивание", и организация голодомора в 1933 г. на Украине, и репрессии 1937-38г.г., и ГУЛАГ, и расстрел рабочих в Новочеркасске в 1962 г. и многое, многое другое. И после всего этого хватает совести еще кому то что то указывать.
Коммунисты спасли страну в 1917( выгнали иуду Керенского), в 1941(ВОВ), в 1949(амеры хотели нанести удар ЯО но побоялись, потому что, СССР успел сделал ЯО), в 1961( Хрущев не дал слабину), коммунисты никогда не занимались воровством , занимались развитием промышленности и укреплением обороны, что дало мир на десятилетия, единственная ошибка комми в том , что они проморгали иуду Горби, Ельцмана и т.д

Николай 12.05.2014 12:14

Леонид

Николай разработка это не авто. Поставить платформу с нуля стоит от лярда евро, вот и посчитай сколько нужно продать чтобы отбить. Секрет тех же китайцев прост, импортная платформа и начинка (лицензия или нет не важно), свой внешний вид и всякая хрень которая стоит у них две копейки. А вот развитие своих собственных платформ начинается только сейчас.

Леонид, имелись готовые ездищие прототипы. В конце 80-х был достаточно интересный образец по типу Мерседес 120. Его Горбачёв запретил, якобы слишком роскошен.

Владислав Сергеевич, Москва 12.05.2014 12:06

давно пора вышвырнуть , они там в гейропе русских гноят, санкциями пугают, пакостят по всякому и т.д.

Александр, Курган 12.05.2014 11:40

Посмотрим, что сделает Андерссон с автовазом. У нас в Кургане люди купили авто у офиц. дилера автоваза ООО"Ладья-Авто", а теперь автоваз хочет забрать авто, так как у Автоваза с дилером финансовые споры ( таких покупателей чуть более 30 человек). Но причем тут простые покупатели.... Приэтом Курган не первый, и думаю не последний город, где произошла подобная ситуация. Что самое интересное, суды как первой, так и второй инстанции встают на сторону покупателей, но это же время и нервы. Почему такой гигант, как автоваз, не может решить свои проблемы с дилером самостоятельно, не срываясь на покупателях, ведь тут серьездно страдает и его репутация.

4х4 12.05.2014 10:58

Забыли проклятущие коммуняки сколько горя принесли русскому человеку - начиная от переворота 1917-го года и до развала СССР и разворовывания всех национальных богатств (т.н. - "приватизация") самими коммунистами. Это и гражданская война, и "раскулачивание", и организация голодомора в 1933 г. на Украине, и репрессии 1937-38г.г., и ГУЛАГ, и расстрел рабочих в Новочеркасске в 1962 г. и многое, многое другое. И после всего этого хватает совести еще кому то что то указывать.

Леонид 12.05.2014 10:57

Николай разработка это не авто. Поставить платформу с нуля стоит от лярда евро, вот и посчитай сколько нужно продать чтобы отбить. Секрет тех же китайцев прост, импортная платформа и начинка (лицензия или нет не важно), свой внешний вид и всякая хрень которая стоит у них две копейки. А вот развитие своих собственных платформ начинается только сейчас.

Николай 12.05.2014 10:50

б/у это как певица с бородой


То что сайбер оказался провальным проектом - это вина путинского олигарха - О.Дерипаски, отмывший бабло на древней сборочной линии, которую амеры собирались демонтировать, в связи с устарелостью оснастки.

И сам автомобиль сайбер - не обладал ни харизмой, ни историей Волги. Только больные миньетжеры, с понтами вместо мозга, могли додуматься до покупки древних технологий и оборудования.


Между тем на ГАЗе было очень много перспективных разработок. Инженеры рассказывали о целенаправленном уничтожении перспективных образцов менеджерами Дерипаски. В ютубе есть видео рассазывающие о перспективных образцах ГАЗа и их уничтожении (д)еффективными миньетжерами дерипаски.

Леонид 12.05.2014 10:45

Да уж. Моразм крепчал.

seguv, Чебоксары 12.05.2014 09:48

На Volga Siber спидометр в милях/ч расчерчен был. Прямо наше родное русское)))

Кого попало выбирают в депутаты.. Куда смотрит электорат!!

1111, Нью-Йорк 12.05.2014 09:34

В топку Рашкина

Vladimir 12.05.2014 09:34

Молодчина Бу, снял с производства модели не пользующиеся спросом (Баржа, Сайбер), почистил ряды и на ВАЗе наведет порядок. Мне вообще не понятно какой интерес у КПРФ в акционерном обществе, значительная доля которого принадлежит международной корпорации. Коммуняки решили очков заработать у безграмотного электората.

Мэлс, Лпц 12.05.2014 09:33

прям вспомнились говорящие фамилии: Рашкин))) -" Рашка", прям патриот ;)))))

serj 12.05.2014 09:31

В.Ф. Рашкина - что ни депутат то недоумок

Коммунисты хотят снять Андерссона 12.05.2014 07:08

Майор стал наводить порядок на ТАЗе (выгонять высокооплачиваемых бездельников, пресекать открытое воровство, стал, наконец то, повышать качество, стал проводить опросы и т.д.) и сразу стал неугодным!!!

Данный депутатский запрос господина В.Ф. Рашкина окончательно показал из-за кого наш автопром находится в таком печальном положении! {#emotions_dlg.blush}

Brocker, Тольятти 12.05.2014 06:54

еще 27000 хочет сократить к 1 августа.

 
Scroll to up