Комментарий по нормам «Евро-3» от пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ»

03.11.2007 9:07

На АВТОВАЗе создана достаточная производственно-технологическая база для того, чтобы с 1 января 2008 года выпускать все автомобили только в комплектации, удовлетворяющей требования «Евро-3».

По мнению пресс-службы АВТОВАЗа к введению норм «Евро-3» должны быть готовы не только отечественные автопроизводители, но и весь топливно-энергетический комплекс страны. Ни для кого не секрет, что качество бензина на наших заправках оставляет желать лучшего. Особенно это актуально для российской глубинки, где как раз и эксплуатируется большая часть отечественных автомобилей классической компоновки.

Введение «Евро-3» требует от российских автопроизводителей определенной модернизации своей продукции. Конечно, это отразится и на ценах. У каждого автозавода это будет по-разному. Что касается АВТОВАЗа, то его новое семейство LADA PRIORA изначально выпускается в комплектации «Евро-3». Соответствие этим нормам заложено и в конструкции автомобилей LADA KALINA. Варианты исполнения под «Евро-3» разработаны также для семейств LADA SAMARA, LADA 111/112, LADA 2105/2107 и внедорожника LADA 4X4. Более того, на экспорт в страны Евросоюза, где действуют требования «Евро-4», АВТОВАЗ поставляет автомобили именно в такой комплектации.
Мы не можем комментировать ценовую политику завода «ИжАвто». АВТОВАЗ только производит и поставляет на это предприятие автокомплекты. Выпускает автомобили LADA 2104 и формирует цены на них «ИжАвто». На АВТОВАЗе производятся автомобили LADA 2105/2107, и на их примере можно судить о популярности этого семейства. По итогам трех кварталов 2007 года, первое место в рейтинге продаж новых легковых автомобилей в России у LADA 2104/2105/2107 – их доля составила 8,8 процента. Популярность вазовской «классики» закономерна – недорогие автомобили, неприхотливые в эксплуатации в условиях российской глубинки, простые и доступные в обслуживании. Сложно себе представить, чтобы кто-то из производителей отказался от выпуска продукции, занимающей лидирующие места по продажам и приносящей доход.

Безусловно, введение экологических требований к автотранспорту в России необходимо. Но приниматься такие решения должны взвешенно, чтобы учитывать интересы конечного потребителя и возможности производителя.

Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up