«Классика» – самая продаваемая модель Lada на внешних рынках
27.04.2011 12:45
- Самой продаваемой моделью Lada на внешних рынках остается «классика» – в январе-марте было поставлено 2867 автомобилей Lada 2105/2017, что составляет 26,6% в объеме экспорта АВТОВАЗа. На второе место вышла Lada Priora с показателем 2524 машины (доля – 23,5%).
- АВТОВАЗ по итогам I квартала поставил на экспорт 10762 машин – на 67,3% больше, чем годом ранее сообщает АВТОСТАТ. Самой продаваемой моделью Lada на внешних рынках остается «классика» – в январе-марте было поставлено 2867 автомобилей Lada 2105/2017, что составляет 26,6% в объеме экспорта АВТОВАЗа. На второе место вышла Lada Priora с показателем 2524 машины (доля – 23,5%). Напомним, во втором квартале 2010 года АВТОВАЗ начал экспорт в страны Европы автомобилей Lada 2171 (в России – универсал Lada Priora). На третьем по популярности на внешних рынках идет Lada Samara, чьи поставки за первые три месяца 2011 года составили 2231 автомобиль (20,7%). А вот внедорожник Lada 4x4, который в 2010 году занимал второе место по объему экспорта после «классики», в I квартале нынешнего года показал четвертый результат – 2021 машина (18,8%). На пятом месте – по-прежнему Lada Kalina, чьи поставки на внешние рынки составили 1037 автомобилей (9,6%). Мелкосерийных моделей Lada, таких как пятидверная Lada 4x4, Kalina Sport и Priora Coupe, было экспортировано 92 машины (0,8%).
Стоит также отметить, что на российском рынке в I квартале самой продаваемой моделью впервые стала Lada Kalina, чья реализация выросла в 2,5 раза до 31171 автомобилей. Второе место заняла «классика» – реализация Lada 2105/2107 составила 28633 машины (+138,3%). «Бронзовым» призером стала Lada Priora с показателем 28192 проданных автомобиля (+34,4%). Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara, чьи продажи выросли на 16,9% до 20865 машин. Реализация внедорожников Lada 4x4 составила 12390 единицы (+44%). Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, программа утилизации, ставшая основным драйвером на российском авторынке, стимулировала и коммерческие продажи. АВТОВАЗу было принципиально сместить спрос с «классики» на современные автомобили, и данные продаж по семействам за I квартал 2011 года свидетельствуют, что это удалось. -
Количество комментариев:
2
Комментирование закрыто:
Да
Подписаться на новости
« Предыдущая публикация
Все публикации
Следующая публикация »
Прайсы от автосалонов принимаем на почту
spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.
Комментарии
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!