Перенос производства «классики» на ИжАвто позволит и АВТОВАЗу и Ижевскому автозаводу остаться в плюсе. Благодаря этому АВТОВАЗ начнет монтаж оборудования для выпуска автомобилей Renault, а"ИжАвто", наконец, сможет возобновить работу конвейеров, которые были остановлены прошлым летом из-за банкротства предприятия, пишет «Коммерсант». "ИжАвто" рассчитывает договориться с АВТОВАЗом к концу июля 2010 года. Максимальные усилия к возобновлению производства на заводе прикладывает и главный кредитор – Сбербанк", - рассказал изданию внешний управляющий предприятия Михаил Котов.
По его словам, старт производства на "ИжАвто" намечен на конец августа – начало сентября 2010 года. "ИжАвто" может начать сборку Lada-2104 и фургона на его базе (Иж-27175), а также Lada-2105 и Lada-2107. "Четверки" завод будет собирать и продавать самостоятельно (АВТОВАЗ будет только поставщиком машинокомплектов). А модели Lada 2105/2107 АВТОВАЗ будет продавать сам, "ИжАвто" будет получать за их сборку фиксированную плату", - объяснил Котов.
Как рассказал изданию управляющий директор AG Capital Александр Агибалов, чтобы перенести на "ИжАвто" "классику" группа СОК предлагала АВТОВАЗу купить завод за $300 млн. Теперь, когда у "ИжАвто" нет собственника, предлагается сделать это бесплатно.
На данный момент "классика" входит в тройку самых продаваемых моделей на российском рынке. По итогам января-мая 2010 года в РФ реализовано 34,5 тысячи Lada 2105/2107. Такие цифры вполне объяснимы – данные модели пользуются популярностью в программе утилизации, которая стартовала 8 марта 2010 года.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!