«Классика» живет последний год

28.04.2010 10:46

«Классика» живет последний год

АВТОВАЗ наконец официально обнародовал стратегию развития предприятия до 2020 года, рассказав 27 апреля 2010 года представителям СМИ о грядущих изменениях.

По утвержденному правительством РФ новому бизнес-плану к 2020 году АВТОВАЗ полностью сменит линейку производимых автомобилей. Первыми с конвейера уйдут автомобили семейства «классика», несмотря на огромный спрос в рамках программы утилизации. Их снимут с производства уже в следующем году, пояснил «АвтоСреде» президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Обновление модельного ряда, по словам Игоря Комарова, пройдёт в 2 этапа. На первом с 2011 по 2014 год будут сняты с производства устаревшие модели и запущено производство бюджетного автомобиля и двух машин по лицензии Рено, которые придут на смену «Классики», LADA SAMARA и KALINA. На втором, наиболее амбициозном, за 2 года (с 2015 по 2016-й) АВТОВАЗ планирует вывести на рынок 6 новых моделей автомобилей, в том числе внедорожник на базе LADA 4х4.

Таким образом, к 2020 году АВТОВАЗ будет выпускать 9 новых моделей - по 2 седана и хетчбэка, 3 внедорожника, универсал и коммерческий автомобиль классов В и С, то есть самых популярных в России. Модели будут покрывать ценовые сегменты от самого бюджетного (210–280 тыс. руб.) до среднего (400–450 тыс. руб.).
Новая стратегия развития АВТОВАЗа предусматривает изменения качества продукции, модернизацию на производстве, в техническом оснащении, в процессе закупок, продаж, изменения в отношении персонала. Так, до 2020 года предполагается снижение численности персонала до 69 тысяч сотрудников.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up