Кризис — отличное время для того, чтобы потеснить конкурентов, выпустив на рынок максимально дешевую продукцию. В модельной гамме Great Wall в России с 2 августа появятся сразу три новинки — это Florid, Cool Bear и минивэн Cowry. Перспективы этой «троицы» оценить трудно, но можно прикинуть «за и против».
Первое — дизайн Florid и Cool Bear скопирован с японских моделей, правда китайцы решились чуть изменить их дизайн и в обоих случаях сделали это вполне профессионально, не испортив «исходники».
Российская премьера Florid и Cowry состоялась на «Интеравто-2007», Cool Bear был показан в «Крокус-Экспо» годом позже, на Московском международном автосалоне — 2008.
Первые «товарные» машины Florid появятся уже в октябре, будут доступны с двумя вариантами моторов: 1,3 литра мощностью 87 л.с. по цене от 417 000 рублей и 1,5 литра мощностью 105 л.с., но уже от 447 000 рублей. Двигатели соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Базовое оснащение автомобиля включает системы АBS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности.
Cool Bear — это копия Scion xB, который в Штатах уже стал культовым. Даже в России этот «кубик на колесах» весьма популярен на вторичном рынке — существует множество клубов владельцев. Основная аудитория — молодежь, стремящаяся выделиться из толпы. Список оборудования китайского варианта — на все вкусы: можно заказать и мощную стереосистему, и климат-контроль, и кожаный салон... Но станут ли они покупать «копию» за 447 тысяч (минимум, а самая «упакованная» версия обойдется уже в 520 000 рублей), если вполне реально приобрести «настоящего американца» на вторичном рынке за 350 000 рублей?
Минивэны у нас вообще не любят, поэтому рассчитывать на высокие продажи Great Wall Cowry не стоит.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!