«Китайцев» начали собирать в Европе

26.02.2012 14:00

Компания Great Wall Motors открыла собственный завод в Болгарии. Это первое предприятие по сборке китайских автомобилей в Евросоюзе.

В Болгарии китайцы намерены собирать по две тысячи машин в год, однако в дальнейшем объем выпуска планируют увеличить как минимум в 25 раз. Пока на конвейер встанут две модели – городская малолитражка и пикап, предназначенные для местного рынка, предполагаемая цена – от 8 до 14 тысяч евро. Благодаря тому, что Болгария является членом Евросоюза, Great Wall сможет беспошлинно ввозить свои авто в другие страны ЕС.

«Качество нашей продукции – лучшее в Китае, поэтому мы верим, что сочетание высокого качества и умеренных цен принесет нам успех на болгарском рынке, как и на рынках других европейских стран», – цитирует гендиректора Great Wall Motors Вана Фэнина Euronews. 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

читатель 26.02.2012 20:02

Давайте Болгарию оставим "китайцам" , а сами вернемся в Россию ! Уважаемая АвтоСреда , почему вы не порадуете нас , своих читателей , подробностями победы тольяттинского спортсмена Кирилла Ладыгина в довольно престижной Гонке Звезд журнала "За рулем" ?! ... Тогда , с вашего позволения , это сделаю я . В Гонке Звезд , которая прошла 23 февраля , принимали участие не только самые лучшие пилоты России , но и их не менее именитые соперники из-за рубежа -гонщики Формулы 1 , призеры других мировых серий . Среди автомобилей практически весь модельный ряд от мировых автопроизводителей - LADA KALINA , РЕНО и ФОРД , Ситроен и СЕАТ и прочие "разные шведы "... . То есть по составу участников эти соревнования по праву можно считать международными . К слову сказать , некоторые российские спортсмены выступают на иномарках , другие на уже известной всем LADA KALINA . Главный переходящий приз Хрустальная шина . По правилам , приз считается переходящим , но пилот , которому удастся победить трижды , увозит ПРИЗ навсегда ! Но справедливости ради отметим , что никому еще прежде за 28 лет проведения этих соревнований не удавалось совершить такой спортивный подвиг с "конфискацией" ХРУСТАЛЬНОЙ ШИНЫ ! И вот случилось : русский гонщик Кирилл Ладыгин , мастер спорта и пилот АВТОВАЗа на русском автомобиле LADA KALINA стал победителем в третий раз \ прежде 2009 , 2011 г.г\ и лишил журнал За рулем и его супергонку приза "Хрустальная шина" !!! Надо отдать ему должное - он победил по всем правилам и по полной программе всех и каждого не только на своем спортивном автомобиле LADA KALINA , но и за рулем иномарки при равных , так сказать, возможностях . То , что русский пилот на русском автомобиле LADA KALINA сделал всех - это знаковое событие !

Автоэксперт, Москва 26.02.2012 18:42

Болгария не заграница,курица не птица..ну а скобяное изделия не автомобиль. В Евросоюзе они как то не продаются.Наверное для нашей раши?{#emotions_dlg.wacko}

Редкий гость 26.02.2012 18:12

Ну наконец-то... чем больше конкурентов, тем качественнее будет продукция. А так вообще китайцы идут семимильными шагами,и в принципе повторяют историю корейского автопрома.

kush 26.02.2012 17:41

куда вы лезете - жолторотики?

Иван, Тольяттти 26.02.2012 09:51

Китайские авто говно в жестяной упаковке.

 
Scroll to up