Калина TMS GTI – Новая модель продолжает традиции!

21.03.2007 8:31

      В Тольятти, общепризнанной столице российского автомобилестроения, насчитывается не один десяток фирм, занятых автомобильным бизнесом. У каждой - свои отличия и свои направления работы. Особенности компании "ТоргМаш" - это не только реализация серийных автомобилей марки "ВАЗ", но и создание на их базе более совершенных моделей, включающих в себя тюнинговые варианты машин и современные спортивные болиды.
      Сегодня компания имеет немалый опыт в этой области, основанный на альянсе инженерно-конструкторской мысли и ее технического воплощения силами профессионалов, большинство из которых в свое время получило значительный опыт работы на Волжском автомобильном заводе. Результаты своей деятельности «ТоргМаш» постоянно демонстрирует на российских соревнованиях по различным видам автоспорта: в автокроссе, "кольце", зимних трековых гонках.

      10 марта 2007 года на Самарском ипподроме состоялась презентация новой модели LADA Kalina TMS, созданной профессионалами тюнинг - ателье «ТоргМаш» на базе серийной модели Kalina. О новинке сезона рассказал руководитель подразделения технического тюнинга фирмы «ТоргМаш» Вадим Чепижак.

 

 

 


- Вадим, что такое TMS GTI, и для каких целей создан автомобиль подобного класса?
- TMS – это аббревиатура «ТоргМаш Моторспорт». Kalina TMS GTI создана для молодых, амбициозных и стильных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих индивидуальность! Kalina TMS GTI - это эволюция нашего опыта в построении автомобилей семейств Самара, Самара 2 и Лада 110, которые мы продолжаем усовершенствовать и на данный момент.

- Что такое Kalina TMS GTI с технической точки зрения?
- Расскажу о максимальной комплектации - «Экстрим». Это мотор – 1,8 литра, при грамотной эксплуатации имеющий не меньший ресурс, чем серийный. Мощность порядка 150 л.с. Мотор достаточно эластичный, он имеет около 169 Нм крутящего момента. Плюс к этому – 6 – ступенчатая коробка передач, винтовой дифференциал, новая тормозная система, новая подвеска, которая будет включать в себя амортизаторы с индивидуальными характеристиками под стиль вождения и размерность колеса, пружины, обеспечивающие требуемые клиентом характеристики и дорожный просвет. Стиль и эргономику салона мы заказываем в фирме «UNP», официальным дилером в Поволжском регионе которой мы являемся. Мы очень плотно с ними работаем – вместе нарабатываем решения, которые впоследствии они реализуют по разным городам. У нас очень длинная линейка салонов – клиент практически любого телосложения и характера сможет выбрать себе максимально комфортные условия нахождения в автомобиле. В салоне обязательно будет стоять кондиционер японского производства. Хорошая шумоизоляция – оптимальная, такая, чтобы сильно не повысить массу автомобиля, но решить проблему шума и вибраций в салоне. Рулевой механизм будет иметь другое передаточное отношение, руль станет более информативным. Колеса – 15 или 16 дюймов. Аэродинамический комплект – мы ставим пластиковые передние крылья, бампера, пороги, накладки на арки. Практически все элементы аэродинамического комплекта устанавливаются на штатные места крепления. До «сотни» такой автомобиль будет разгоняться за 8 секунд, реальная максимальная скорость 220 км/ч. Баланс между потребительскими качествами и ценой у этого автомобиля на уровне мировых автопроизводителей.

- А как же с извечным компромиссом между управляемостью и комфортом? Удалось ли здесь найти хороший баланс?
- В первую очередь нужно понять, что такое комфорт. Общепризнанное понятие комфорта – это когда ты едешь и тебя, как на катере, раскачивает… Но нам удалось получить баланс между управляемостью (жесткостью) и комфортом в общепринятом понимании. Потому как характеристики амортизаторов мы подбираем опытным путем. Шины размерностью 15 и 16 дюймов, которые мы ставим на автомобиль, - это шины высшего качества, прогрессивной конструкции. И подвеска настраивается именно под эту размерность колеса, решая, в частности, вопрос вибраций от возросших по сравнению со штатными колесами неподрессоренных масс. Еще одна составляющая - это аэродинамический пакет. В совокупности эти решения приносят хорошие результаты – с ростом скорости наша «Kalina» не теряет в комфортабельности и безопасности, как в городском режиме, так и при прохождении связок поворотов, раскачках, при преодолении стыков и неоднородности дорожного полотна на высоких скоростях движения. Перечисленные моменты и обеспечивают комфортные условия эксплуатации Kalina TMS, при этом делая ее истинно «Горячим хэтчбеком». Собственно, разумный, профессиональный тюнинг и должен нести в себе решения именно по балансу измененных характеристик.

- Насколько конкурентоспособна Kalina TMS GTI на сегодняшний день на российском рынке?
- Конкуренты есть всегда, и каждый ищет свою изюминку! Мы родом из автоспорта и очень хорошо знаем плюсы и минусы серийного автомобиля. Наша линейка начинается с комплектации «Лайт», в который внесен минимум сбалансированных изменений в серийную конструкцию, но которые необходимы, чтобы получить более энерговооруженный автомобиль для активного водителя, а значит, и право носить шильдик «TMS GTI». И есть комплектация с максимумом изменений – «Экстрим». Касаемо этой комплектации мы провели анализ рынка, и могу сказать, что на сегодняшний день в этой ценовой нише с подобными характеристиками предложений нет (second hand не рассматривался, т.к. это вообще отдельная тема). Помимо прочего, есть устойчивое мнение относительно вазовского автомобиля - люди знают, что на нем не страшно ехать в любую точку нашей страны, он адаптирован к нашим дорогам, его можно отремонтировать «за три копейки». Да, серийный автомобиль, может быть, не очень качественный (хотя его цена все оправдывает), но доработанный автомобиль, прошедший через наших специалистов, - это высококачественный «hand made». Это как у немцев, любимое авто для тюнинга – Volkswagen, кстати, тоже народный!

- Кто ваши клиенты?
- Одна из категорий – это люди, которые сознательно приходят к покупке вазовской продукции. Другие уже имели опыт эксплуатации более энерговооруженных автомобилей импортного производства, но которые, как говорят те же немцы: «заработал на Mercedes – впору покупать Volkswagen», понимают, что его нужно еще и содержать в российских условиях с учетом личных средств. Совсем недавно появилась третья категория покупателей: молодежь и женщины. Практически все вышеперечисленные клиенты, приходя к нам, четко зная, чего хотят, и получают индивидуальный пакет настроек.

- Сколько стоит такое удовольствие?
- Цена пакета TMS GTI в настоящее время колеблется от 1,5 тысяч $ до 10 тысяч $, в зависимости от комплектации автомобиля, выбранной клиентом.

- За какой срок была собрана Kalina TMS GTI, и какова она как исходный материал?
- За четыре месяца опытными специалистами тюнинг – ателье «ТоргМаш» была собрана первая и опытная новая Kalina 119 TMS GTI.
Так как «Kalina» имеет большую жесткость кузова на кручение и неплохие аэродинамические показатели, при ее доработке, даже до минимальной комплектации «Лайт», мы, кроме всего прочего, уменьшаем дорожный просвет, ставим колеса большого диаметра, аэродинамический пакет, чем лишаем силуэт автомобиля некоторой присутствующей ему изначальной «кургузости». В итоге получается динамичный, активный автомобиль для города с современным дизайном. С «Kalina» работать интереснее – в нее заводом изготовителем заложено много удачных решений, это, конечно, более современный автомобиль.

- Вадим, как прошла презентация автомобиля?
- 10 марта 2007 года на Самарском ипподроме прошла презентация Kalina TMS GTI . Публика была в восторге от новинки, все с интересом задавали вопросы и фотографировались на фоне автомобиля. И это понятно, потому что TMS GTI – это продукт ваших потребностей и эволюция нашего опыта в автоспорте и тюнинге семейств LADA Samara, LADA 110 и LADA Kalina.

- Где планируется использовать новинку сезона?
- Kalina TMS GTI - это автомобиль, проходящий ежедневные испытания временем с учетом российских условий, также он является тестовым автомобилем для клиентов. В 2007 году будет использоваться в летнем сезоне Кубка России в классе «LADA Revolution», Кубке ОАО «АВТОВАЗ» в классе «Кубок LADA» как гоночное такси.

Тюнинг – ателье «ТоргМаш» приглашает Вас на тесты автомобиля и индивидуальные консультации!

                                                                                       www.tmsport.ru

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up