Kalina – это вкусно!

19.05.2010 16:00

Kalina – это вкусно!

Не по Черномырдину.

С «Калиной», ну скажи на милость,

Хотели ВАЗовцы как лучше.

И надо же – все получилось!

Ю.К. Целиков

 

Юбилей первой проданной Kalina отметил первый её покупатель. Вчера, 18 мая 2010 года исполнилось ровно пять лет со дня продажи первого в мире автомобиля LADA Kalina. Первенец - серо-бежевый седан был куплен в у тольяттинского дилера   «Восток-Лада» 18 мая 2005 года Юрием Целиковым, ныне ветераном АВТОВАЗа. По этому случаю в "Восток-Ладе" первый покупатель организовал   встречу, на которую были приглашены журналисты, конструкторы Kalina, представители  «Лада Калина Клуба». "Kalina – это сочетание чего-то кислого и сладкого, но, в целом, вкусно" - именно так  Юрий Целиков начал рассказ о своей Kalina.  Гости праздника попробовали «мускат» (цвет "мускат" имеет автомобиль Юрия Кузьмича) с лимоном и шоколадом.

«Я купил эту машину под давлением внуков. Уж очень она им понравилась, когда за две недели до покупки мы совершили тест-драйв. Оформляя автомобиль в ГАИ, я получил красивый номер «777» в честь того, что эта была первая Kalina. Именно с номером у меня связана забавная история: прошло лишь несколько дней после покупки и меня остановили на посту ДПС. Инспекторы долго рассматривали автомобиль, номер, и, в конце концов, признались, что тоже хотят настоящую «Калину». Это была не проблема. На заднем сидении моей машины лежали срезанные веточки калины, которые я с удовольствием презентовал сотрудникам ДПС! Смеялись мы долго!» - с улыбкой вспоминает первый владелец Kalina Юрий Целиков.

             Сейчас Юрий Кузьмич на своем автомобиле наездил столько, что мог бы обогнуть 3,5 раза земной шар по экватору. На 18 мая 2010 года на спидометре 140 500 километров, это при том, что жизненный цикл автомобиля 120 000 км. пробега. Конечно, за это время автомобиль ломался и все поломки были связаны с производственными недоработками. Первая серьезная проблема – это бензобак. Дело в том, что при его сварке не убиралась окаленная пыль, поэтому он и засорился. Среди прочих недостатков Юрий Кузьмич отметил вибрацию рычага коробки передач, резонансный шум, проблемы с датчиком бензина и качество пластиковых деталей, которые «постоянно напоминают о Китае».

              Но все-таки плюсов у Kalina гораздо больше. Иной раз, признался Юрий Кузьмич, она может дать фору самым крутым внедорожникам. У Kalina очень удачная конструкция, замечательный движок, экономичный расход бензина, вместительный салон, она может развивать высокую скорость. «Я покупал свою Kalina за 220 000 рублей  и это был самый большой плюс автомобиля. В 2005 году Kalina имела действительно идеальное соотношение цены и качества, а сейчас цены завышены. «Красная цена» машины от 210 до 260 тысяч рублей» - отмечает собеседник.

              В новой стратегии развития АВТОВАЗа до 2020 года говорится, что к 2012 году прекратится производство автомобиля Kalina в кузове седан, а к 2014 году и вовсе АВТОВАЗ простится с моделью. С таким развитием событий категорически не согласны многие владельцы автомобиля, в том числе члены «Лада Калина Клуба». Они считают, что потенциал машины раскрыт не до конца. «У Kalina может быть замечательное будущее, если руководство АВТОВАЗа не потеряет саму идею модели. На мой взгляд, с конвейера завода Kalina уйдет не раньше 2015 года – уж слишком большой на нее спрос» - констатирует Юрий Целиков.

 

 

Ольга Вахрушева, АвтоСреда

 

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up