Каким станет автоспорт на ВАЗе?

12.01.2010 9:14

Каким станет автоспорт на ВАЗе?

Вазовский автоспорт на протяжении своего существования претерпевал и взлеты и, скажем так, не совсем лучшие времена. Но всегда автоспорт на ВАЗе был кузницей лучших спортсменов страны и порой и мира. В связи с недавним назначением исполняющим обязаности начальника Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа  Валерия Павловича Лазорко, «АвтоСреда» задала новому руководителю следующие вопросы:

-Валерий Павлович, что на сегодня является приоритетной задачей Управления спортивных автомобилей?

-Одной из главных задач на сегодня является подготовка фирменых команд  «LADA Sport» к участию в чемпионатах по ралли, трековым и кольцевым гонкам.
Вторым важным для нас направлением является возобновление программы кубковых «моносерий» под брендом LADA. Фанаты автоспорта еще помнят ''Кубок LADA'', который стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках. Я участвовал в реализации этого проекта, и наша команда организаторов добилась того, что количество участников на мероприятиях «Кубка LADA» было более 50-ти спортсменов представлявших разные регионы России. Надежда российского международного автоспорта, Виталий Петров так же прошел школу Кубка ЛАДА.  
Аналогичная работа ведется и в другом виде автоспорта – ралли. Ведь моносерии, это один из самых зрелищных и интересных видов гонок, как для пилотов, так и для зрителей.
Третье направление нашей работы – организация рекламных мероприятий, в том числе автомобильных соревнований. Например, традиционная «Рождественская гонка чемпионов». Это мероприятие носило праздничный характер, люди, которые приехали отдохнуть, почувствовали атмосферу незаурядного события. На подобных праздниках воспитывается культура людей, формируется их отношение к заводу. Поэтому мы постараемся сделать так, чтобы подобные мероприятия стали доброй традицией и продолжали радовать горожан и гостей города.
Наконец, четвертое задача УСА, и одна из самых важных. Это запуск производства спортивных автомобилей, узлов, агрегатов и специальных зап.частей.

-Будет ли проведена какая- либо ее реорганизация системы управления УСА под вашим руководством?

-Некоторые корректировки в системе управления безусловно нужны, однако никаких концептуальных и принципиальных изменений не будет. Я считаю что начинать работать необходимо с тем коллективом, который сформировался на предприятии.

 Максим Никифоров, компания "АвтоСреда"

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up