АВТОВАЗу удалось преодолеть кризис благодаря госпрограмме утилизации. «АвтоСреда» выяснила, сколько всего автомобилей LADA было продано по программе с момента ее начала, и каким моделям отдавали предпочтение покупатели, мечтавшие получить новенькую машину взамен автохлама.
За 12 месяцев действия программы утилизации (с 8.03.2010 по 8.03.2011) АВТОВАЗ реализовал в ее рамках 267 191 автомобиль LADA, сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре компании.
Продажи по программе утилизации (доля семейства) за 8.03.2010-8.03.2011:
LADA 2105/2107 – 108 270 шт. (40,5%);
LADA Kalina – 59 156 шт. (22,1%);
LADA Samara – 44 409 шт. (16,6%);
LADA Priora – 38 857 шт. (14,5%);
LADA 4X4 – 16 464 шт. (6,2%).
Напомним, в январе 2011 года АВТОВАЗ сообщал, что всего в 2010 году в России было продано 517 147 «Лад». По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей LADA в России выросла на 48%. По программе утилизации в 2010 году было продано 221 584 автомобиля.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 19« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.03.2011 08:11 каждый ездит на чём хочет и может,а молоденькие девочки на крутых тачках это им \\\\\\\"папики\\\\\\\" разрешают пока девочки их обслуживают!
|
25.03.2011 18:18 В чем смысл сей дискуссии???
Я думаю что в России, да и во всем мире, нет людей которые бы считали ВАЗ 2107 современной, комфортной и безопасной машиной. И даже Brocker так считает. Идеалистический спор о том, что лучше ВАЗ или иномарка длится годами, но как это не прискорбно Вазы начинают уступать иномаркам (я имею ввиду кол-во). Есть свои плюсы и в ВАЗах - низкая стоимость з/ч, наличие з/ч даже в глухой деревне, широкая сеть каких-никаких дилеров, возможность развивать свои познания в технике, опять же немного (относительно иномарок) теряет в цене на вторичном рынке.
|
24.03.2011 15:12 маша Broker это он .а lord это я живу в гамалеевке. ясно. я его даже не знаю но за авто ваз мы заодно.
|
24.03.2011 09:36 это ж какие придурки родили такого выкидыша как маша?(((
|
24.03.2011 06:03 Итог дискуссии: ОДИН АВТОХЛАМ МЕНЯЛИ НА ДРУГОЙ АВТОХЛАМ (да еще и за приличную доплату).
Получилось как в старом лагерном анекдоте.
Объявление в лагере:" Сегодня в нашем лагере СМЕНА белья. Первый, третий и пятый бараки МЕНЯЮТСЯ бельём со вторым, четвертым и шестым бараками"
P.S. Чуть не забыла. Брокерка (он же сергей к, он же лорд(мания величия в запущенной форме) поздравляю с приближающимся праздником с ДНЕМ ДУРАКА. Давай, щавлик, оторвись как следует!!! ЭТО ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!!!!!И для машины своей сделай что-нибудь приятное! (наплюй на лобовуху и протри грязной тряпкой). Машина у тебя тоже ДУРАЦКАЯ. Как говорят - два сапога пара!
|
23.03.2011 23:32 классика рулит .лексус отстой особенно в деревне.
|
23.03.2011 22:52 Крутооо!!! Калинка на 2 месте!!! Ура!!!
|
23.03.2011 21:54 Маша маша три рубля и наша. пять рублей и мы на ней.
|
23.03.2011 18:27 Ну о-о-о-очень плохо, что у нас в стране нет закона запрещающего дуракам плодиться!
|
23.03.2011 17:00 девочки походу у вас вобще нету машин. вы только мечтаете. а в европе прежде чем хозяин избавится от авто он должен насрать или блювануть в салоне машины. а вы потом там сидите . это сам лично знаю. вывод: вы мухи в говне и авто гавно.
|
23.03.2011 16:20 Таня, абсолютно согласен с этим. Но ведь не вина АВТОВАЗа, что вся отечественная промышленность является неконкурентноспособной - ни ГАЗ, ни УАЗ, ни покойный АЗЛК.
Для этого и существуют программы развития отрасли. Особенно хорошо она работает в Китае - китайское правительство закупает оборудование и с иностранцами создает совместное предприятие (в котором 50% иностранцы оплачивают технологиями).
Наше же тупое правительство и тупые же маши наоборот ничего не хотят и не умеют делать. Эти тупые маши не понимают что со своей логикой они простые совки которые купились на джинсы, но так и не научились их делать покупая сейчас китайсик вместо ливайсов из США.
|
23.03.2011 16:13 В указанных странах собственные производители самостоятельно обеспечивают потребности внутренних рынков, а их количество обеспечивает конкуренцию. В РФ до настоящего времени реальной конкуренции АВТОВАЗу нет, от этого и постоянные немотивированные повышения цен, и качество, и хамство дилеров.
|
23.03.2011 15:50 "Если cнизить пошлины на ввозимые б/у иномарки, АВТОВАЗ сразу же накроется медным (или оцинкованным) тазом."
Таня, такие предположения о пошлнах говорят о том что вы не знаете какие административные барьеры на ввоз иномарок существуют в США, Японии и Германии. Не говоря о развивающихся рынках - Бразилии, Китая. В Юную Корею вообще ввоз иномарок запрещен. Уверяю Вас, что так просто ввезти автомобиль в эти страны Вам никто не даст. Поэтому Ваше предположение о пошлинах сродни наивности на уровне трех лет.
Натуральной блондинке.
"P.S. По прежнему вынуждена ездить на Лексусе. "
этож сколько нужно километров ...... чтобы купить Лексус?))))
|
23.03.2011 14:44 Маша права, 40% покупателей Лада воспользовались программой утилизации, из них половина выбрали семерки! У граждан РФ, в основной массе, нет денег и Лады покупают не из-за их чудесных качеств, а тупо от безысходности. Если cнизить пошлины на ввозимые б/у иномарки, АВТОВАЗ сразу же накроется медным (или оцинкованным) тазом.
Брокер, можешь не беситься, я не меньше тебя люблю Завод, отдала ему 15 лет жизни, но надо реально оценивать ситуацию.
|
23.03.2011 13:23 Натуральная блондинка, дак и ездите себе на ЛЕКСУСе... кто Вас заставляет сидеть перед монитором и писать комменты на профильный тольяттинский сайт по ВАЗам?
|
23.03.2011 13:13 Brocker(у)
Уважаемый, смените погоняло, Brocker на ИМБЕЦИЛ. И звучит благозвучней и полнее отражает Ваш сложный духовный мир.
P.S. По прежнему вынуждена ездить на Лексусе. Что поделаешь нищета достала, никак не могу скопить на "гордость нашего автопрома" - не полностью оцинкованный тазик - Калину.
|
23.03.2011 12:28 маша ты дурак. не пиши свою глупость больше)))))))
|
23.03.2011 11:09 любят они сравнивать продажи с самыми дохлыми годами. ещё бы с 1913 сравнили
|
23.03.2011 10:30 Вся эта мышиная возня говорит о том, что миллионы наших сограждан, к сожалению, не могут себе позволить приобрести современный, безопасный и комфортабельный автомобиль! И, судя по всему, завод в Ижевске еще лет 40 будет модернизировать "семерку" и это при том, что количество миллиардеров в России растет как на дрожжах. Печально все это.
|