Как подготовить авто к осеннее-зимнему сезону?

19.08.2009 8:55

Как подготовить авто к осеннее-зимнему сезону?

Вот и подходит к концу лето. Не за горами дождливая осень. Не успеем оглянуться, как нагрянет и зима. То, что летом сходило с рук, с наступлением сырости и первых холодов может обернуться серьезными неприятностями. Наступило время претворить в жизнь слова русской поговорки: «Готовь сани-летом...». А посему поговорим о том, с чего начать?

Начните с осмотра лакокрасочного покрытия кузова на предмет царапин, сколов, начинающейся ржавчины. Самый безобидный скол краски или царапины до металла, под воздействием дождя и антиледовых реагентов способны зацвести словно рыжие веснушки. Все дефекты, нанесенные кузовной покраске, должны быть полностью ликвидированы. Если царапины и сколы повреждены не до самого металла, то можно воспользоваться «Штрихом», т.е. маленьким баллончиком с кисточкой, предварительно обезжирив места подкраски. Если имеется повреждение краски до металла, приготовьтесь засучить рукава. Прежде всего, необходимо очень тщательно удалить ржавчину, обезжирить это место и нанести на него «преобразователь ржавчины». После высыхания образуется тонкая пленка , которая защищает металл. Еще раз обезжириваем это место и наносим на него грунт с помощью такого же баллончика с кисточкой. Делать надо все предельно аккуратно, чтобы не повредить хорошее покрытие. Через два — три дня можно это место подкрасить. Если необходимо, то перед покраской обработайте поверхность мелкой шкуркой или шлифовальной пастой (например HG8307 или HG8312) в зависимости от полученной поверхности. В осеннее-зимний период предпочтительно обработать кузов воском. Это будет дополнительной защитой.

Вторым моментом осмотра должно быть антикороззионое покрытие кузова. Необходимо проверить состояние покрытия и в случае его повреждения обработать эти места. Это лучше сделают специалисты по «антикору». Если автомобиль совсем не обработан, то лучше провести полную обработку. Поверьте, потом ремонт кузова выйдет гораздо дороже.

Следующим этапом загоняем автомобиль на СТО и просим провести ревизию рулевых тяг, наружних и внутренних шарниров, обязательно проверяем целостность пыльников, всех элементов подвески, сайлент-блоков и тормозной системы. Тормозная система, от которой напрямую зависит ваша жизнь, нуждается в тщательной подготовке. В первую очередь проверяем тормозные шланги, затем колодки, тормозные цилиндры и в конце (если автомобиль не новый — тормозные диски). Кстати, тормозную жидкость рекомендуется менять раз в два года или через 60000 км пробега. Если автомобиль имеет АВS и ESP (антиблокировочную систему торможения и систему курсовой устойчивости), то лучше провести компьютерную диагностику. Далее проверяем систему зажигания, при необходимости просим отрегулировать ее. Это очень важно. Свечи лучше поменять.. Можно порекомендовать на «зимний» период таких производителей как «BRISK», «DENSO», «NGK». Попросите протестировать аккумулятор. Плотность электролита должна находиться в пределах 1270 – 1280 кг/м3. Если есть не восстанавливаемые проблемы, то безоговорочно его замените.

Вспомните, когда последний раз меняли тосол. Срок его службы в среднем 2-3 года, затем он теряет свои свойства. Если у Вас залито минеральное масло (что для нормального автомобиля нежелательно), обязательно на зимний период замените его на полусинтетическое или синтетическое.

Осенью и зимой все автолюбители начинают активно пользоваться печкой, поэтому нелишне будет проверить систему отопления и заменить салонный фильтр. Рекомендуется на время холодного сезона поставить «зимние» дворники. Чтобы не разводить в салоне сырость, постелите под ноги резиновые коврики, а мягкие ворсистые лучше будет отложить до следующего сезона.

И последнее. Не забудьте приготовить зимние шины, чтобы во всеоружии встретить первый гололед. Если будете их покупать, то берите в сборе с дисками, т.к. от частых сезонных «переобуваний» травмируется посадочное место шины.

После такой подготовки с легкостью можно будет сказать: «До свидания лето. До свидания...»

Сугутов Евгений,
Тольятти

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up