Качество LADA улучшилось в 10 раз

28.10.2011 12:46

Число дефектов комплектующих, поставляемых на производства АВТОВАЗа снизилось в 10 раз.

Об этом в эфире канала РБК-ТВ заявил президент тольяттинского автогиганта Игорь Комаров. При этом, по его словам, количество дефектов, выявляемых в течение первых трех-шести месяцев эксплуатации автомобилей, производимых компанией, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза. «Это очень серьезные показатели, хотя мы понимаем, что нужно еще много работать в этом направлении», - сообщил Комаров. Президент АВТОВАЗа уточнил, что для оценки качества продукции применялись передовые методики, которые используются ведущими мировыми автопроизводителями, и, в частности, альянсом Renault-Nissan.

На вопрос телеведущего, далеко ли еще продукции АВТОВАЗа до уровня Nissan и Renault, Игорь Комаров отметил, что «сейчас эта разница меньше чем в разы». «И это для нас очень серьезный качественный переход, - ответил президент автогиганта. - Но нельзя сказать, что за три года мы решили все вопросы и делаем автомобили на уровне лучших моделей Nissan и Renault. Это очевидно, волшебников здесь нет».

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Соляровод, Тазоград 31.10.2011 17:47

Ноль помножить на десять всё равно будет ноль. Ну а если серьезно, то хрен с этими бракованными запчастями - поменяют по гарантии. А что делать с шумами, гулом и тряской в салоне? От этого увы не избавиться.

Инга 30.10.2011 15:34

То, что тазовские погремушки отвратительного качества - это даже не подлежит сомнению. А то, что "читатель" и "Андрей из Москвы" высказывают иное мнение, так они наверняка "подсадные", как в свое время был (теперь находится в Кащенко) Брокерок.

Юра815, Тольятти 29.10.2011 23:26

Купил лада калина 2 недели назад, пробег 1200 км, после 100 км пробега салон начал греметь, все сделано как на соплях, безобразие, посмотрим что будет дальше.

Sam 29.10.2011 17:22

Если всё больше и больше повышать качество скоро многие автосервисы закроются....

Андрей, Москва 28.10.2011 20:41

Молодцы АВТОВАЗ, так держать! Из-за бракоделов поставщиков комплектующих страдает качество конечного продукта. Отсюда и весь негатив о продукции завода. Если Не могут наши поставлять качественные компоненты тогда придётся переходить на импортные комплектующие.

читатель 28.10.2011 15:04

aids, то, что написал ты и есть пустые слова , за которые ты не несешь ответственности. Будь взрослее и умнее .

aids 28.10.2011 14:26

пустые слова, за которые ни кто не несет ответственности и которые нельзя проверить!

 
Scroll to up