За первые три квартала 2007 г. Европейское отделение GM (GM Europe) достигло рекордного объема продаж автомобилей – 1 652 082 штук. Это на 123 725 машины или на 8,1% больше, чем за тот же период прошлого года. В результате доля GM на европейском рынке составила 9,5%, т.е. увеличилась на 0,3%.
В сентябре 2007 года GM Europe был установлен рекорд продаж – 205 497 пассажирских и легких коммерческих автомобилей (LCV), прирост составил 20 950 единиц или 11,4%. Лидером продаж на европейском рынке в сентябре стала модель Opel/Vauxhall Astra.
Объем продаж GM в России за первые девять месяцев 2007 г. увеличился почти вдвое по сравнению с прошлым годом (+98%), причем вклад бренда Chevrolet в этот прирост составил 61%, а бренда Opel - 37%. Доля GM на российском рынке повысилась на 3,25% (выдающийся показатель) и достигла 9,34%.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!