В пятницу, 20 октября 2006 года, состоялась пресс-конференция Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ по итогам сезона 2006 года.
В конференции приняли участие: Черников В.А. , директор по социально-экономическому развитию службы генерального директора по социальному и экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами ОАО «АВТОВАЗ», Губа В.И. , заместитель директора по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ», Маркин Е.В. , директор по развитию НГС АВТОВАЗ, Дудин В.А. , координатор программы «АВТОВАЗ новому поколению», Бачурина Ю.Н. , директор департамента маркетинга и связей с общественностью НГС АВТОВАЗ. На конференции также присутствовали «главные виновники торжества» победители НГС АВТОВАЗ 2006 года. Задать свои вопросы журналисты смогли Чемпиону России в классе «LADA Revolution» Кириллу Ладыгину («АБД Racing», Тольятти), победителю Кубка АВТОВАЗа в зачетной группе «LADA Kalina» Роману Козявину («АвтоТрейд МоторСпорт», Тольятти), серебряному призеру «LADA Revolution» и участнику программы «АВТОВАЗ новому поколению» Дмитрию Брагину («Тольятти Racing-1 АНП», Тольятти). Директор НГС АВТОВАЗ Владислав Незванкин не смог принять участие в итоговой пресс-конференции, так как был оперативно приглашен в Москву на прием к руководителю Федерального агентства по промышленности Алешину Б. С.
Открывал пресс-конференцию презентационный фильм о Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Яркие автомобили, крутые виражи, восхищенные болельщики все это автогонки. Журналисты и гости мероприятия смогли познакомиться с самыми захватывающими моментами гоночного сезона 2006 года.
Директор по развитию Маркин Е. В. сделал доклад об эффективности автоспорта для брэнда LADA, озвучил итоговые цифры и факты эффективности. Владимир Губа, сам в прошлом известный вазовский гонщик, высоко оценил уровень развития сегодняшнего автоспорта. «Очень хорошо, что АВТОВАЗ так серьезно относится к автоспорту, потому что победный финиш автомобиля LADA это лучшая реклама продукции автопроизводителя», отметил В. Н. Губа. «Национальная Гоночная Серия это новый этап, настоящий прорыв, скачок в развитии автоспорта. И, как сказал Владимир Артяков, АВТОВАЗ развивает и планирует и в дальнейшем поддерживать НГС АВТОВАЗ».
Координатор программы «АВТОВАЗ новому поколению» Виталий Дудин рассказал о проекте, стартовавшем в этом году, результатах и изменениях на следующий сезон. «Молодые пилоты LADA Revolution очень прогрессируют в своем мастерстве. В начале сезона были явные лидеры, которые везли несколько секунд своим соперникам. На последних этапах борьба была столь плотной, что результат нельзя было спрогнозировать. Каждый из пилотов претендовал на победу», рассказывает Виталий Дудин. «Здорово, когда видишь такой рост спортсменов. Очевидно, что программа АВТОВАЗ новому поколению помогла раскрыться многим талантливым гонщикам, и есть необходимость в дальнейшем развивать эту программу». Господин Черников В. А. заметил, что программа «АВТОВАЗ новому поколению» это показатель социальной ответственности ОАО «АВТОВАЗ». «Для автопроизводителя, прежде всего, необходимо развивать профильные виды спорта, а автоспорт как раз и является профильным для АВТОВАЗа и потому достоин особого внимания и поддержки».
После официальной части журналисты смогли задать вопросы самим пилотам. Каждый из присутствующих отметил, что сезон сложился очень удачно. «Были достигнуты все цели, поставленные и мной, и командой», комментирует пилот «АвтоТрейд МоторСпорт» Роман Козявин. Кирилл Ладыгин выразил благодарность Автомобильному Банкирскому Дому и всей команде механиков и инженеров. Дмитрий Брагин рассказал о том, что опыт раллийной и кроссовой езды очень помог ему в «кольце» и позволил показать столь высокие результаты в этом сезоне.
На конференции также поднимался вопрос о гоночных трассах России. «К сожалению, трасс для автомобильных кольцевых гонок в нашей стране действительно не хватает», прокомментировал Виталий Дудин. «В следующем сезоне мы планируем провести соревнования на трассе АДМ по и против часовой стрелки. Это выход из ситуации при отсутствии трасс. Хорошо, что в проект реконструкции стадиона им. Кирова в Санкт-Петербурге заложена реконструкция трассы Невское кольцо. Мы сделаем все, чтобы география НГС АВТОВАЗ расширялась».
В частности, координатор НГС АВТОВАЗ М.Л. Гольд сообщил, что по итогам организационного заседания представителей автоспорта Украины, Молдовы, Беларуси и России, уже в 2007 году планируется провести пробные этапы «Кубка LADA» на киевской трассе «Чайка», а возможно и один из этапов Чемпионата НГС АВТОВАЗ 2007.
После пресс-конференции состоялся праздничный фуршет, на котором уже в неформальной обстановке можно было задать все интересующие вопросы участникам и организаторам Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Все желающие получили возможность пообщаться с пилотами, а также сделать фотографии гоночных автомобилей, которые торжественно встречали всех гостей перед входом в пресс-центр. Все журналисты и гости мероприятия получили памятные сувениры от НГС АВТОВАЗ.
Вы знаете, какие нагрузки испытывает пилот за один гоночный заезд?
В среднем один гоночный заезд длится около 40 минут.
По мнению пилотов 40 минут гонки это
? минус 4 килограмма;
? давление 160/100;
? 50 градусов жары при закрытых окнах (для сохранения лучших аэродинамических свойств автомобиля);
? 40 минут сильнейшего напряжения;
? борьба за выживание;
? куча адреналина;
? кайф, экзамен для себя, после финиша чувство опустошения;
? 40 минут борьбы с соперниками и с самим собой;
? ни с чем не сравнимое удовольствие;
? борьба с достойными соперниками, столкновения, обгоны, а на финише только победа!
Поистине, автоспорт это феерия чувств.
Это драйв, жажда скорости, взрыв эмоций, адреналин в крови.
Это холодный расчет, четкая цель и железная уверенность в собственных силах.
И только так становятся победителями.
В опросе участвовали гонщики: Николай Мезенцев, Василий Мезенцев, Денис Овчаренко, Роман Козявин, Артем Козявин, Михаил Иляков, Виктор Школьный и другие.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!