Итоги пресс-конференции Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ

24.10.2006 8:24

В пятницу, 20 октября 2006 года, состоялась пресс-конференция Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ по итогам сезона 2006 года.

В конференции приняли участие: Черников В.А. , директор по социально-экономическому развитию службы генерального директора по социальному и экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами ОАО «АВТОВАЗ», Губа В.И. , заместитель директора по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ», Маркин Е.В. , директор по развитию НГС АВТОВАЗ, Дудин В.А. , координатор программы «АВТОВАЗ — новому поколению», Бачурина Ю.Н. , директор департамента маркетинга и связей с общественностью НГС АВТОВАЗ. На конференции также присутствовали «главные виновники торжества» — победители НГС АВТОВАЗ 2006 года. Задать свои вопросы журналисты смогли Чемпиону России в классе «LADA Revolution» Кириллу Ладыгину («АБД Racing», Тольятти), победителю Кубка АВТОВАЗа в зачетной группе «LADA Kalina» Роману Козявину («АвтоТрейд МоторСпорт», Тольятти), серебряному призеру «LADA Revolution» и участнику программы «АВТОВАЗ — новому поколению» Дмитрию Брагину («Тольятти Racing-1 АНП», Тольятти). Директор НГС АВТОВАЗ Владислав Незванкин не смог принять участие в итоговой пресс-конференции, так как был оперативно приглашен в Москву на прием к руководителю Федерального агентства по промышленности Алешину  Б. С.

Открывал пресс-конференцию презентационный фильм о Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Яркие автомобили, крутые виражи, восхищенные болельщики — все это автогонки. Журналисты и гости мероприятия смогли познакомиться с самыми захватывающими моментами гоночного сезона 2006 года.

Директор по развитию Маркин  Е. В. сделал доклад об эффективности автоспорта для брэнда LADA, озвучил итоговые цифры и факты эффективности. Владимир Губа, сам в прошлом известный вазовский гонщик, высоко оценил уровень развития сегодняшнего автоспорта. «Очень хорошо, что АВТОВАЗ так серьезно относится к автоспорту, потому что победный финиш автомобиля LADA — это лучшая реклама продукции автопроизводителя», — отметил В. Н. Губа. «Национальная Гоночная Серия — это новый этап, настоящий прорыв, скачок в развитии автоспорта. И, как сказал Владимир Артяков, АВТОВАЗ развивает и планирует и в дальнейшем поддерживать НГС АВТОВАЗ».

Координатор программы «АВТОВАЗ — новому поколению» Виталий Дудин рассказал о проекте, стартовавшем в этом году, результатах и изменениях на следующий сезон. «Молодые пилоты LADA Revolution очень прогрессируют в своем мастерстве. В начале сезона были явные лидеры, которые везли несколько секунд своим соперникам. На последних этапах борьба была столь плотной, что результат нельзя было спрогнозировать. Каждый из пилотов претендовал на победу», — рассказывает Виталий Дудин. «Здорово, когда видишь такой рост спортсменов. Очевидно, что программа „АВТОВАЗ — новому поколению“ помогла раскрыться многим талантливым гонщикам, и есть необходимость в дальнейшем развивать эту программу». Господин Черников  В. А. заметил, что программа «АВТОВАЗ — новому поколению» — это показатель социальной ответственности ОАО «АВТОВАЗ». «Для автопроизводителя, прежде всего, необходимо развивать профильные виды спорта, а автоспорт — как раз и является профильным для АВТОВАЗа и потому достоин особого внимания и поддержки».

После официальной части журналисты смогли задать вопросы самим пилотам. Каждый из присутствующих отметил, что сезон сложился очень удачно. «Были достигнуты все цели, поставленные и мной, и командой», — комментирует пилот «АвтоТрейд МоторСпорт» Роман Козявин. Кирилл Ладыгин выразил благодарность Автомобильному Банкирскому Дому и всей команде механиков и инженеров. Дмитрий Брагин рассказал о том, что опыт раллийной и кроссовой езды очень помог ему в «кольце» и позволил показать столь высокие результаты в этом сезоне.

На конференции также поднимался вопрос о гоночных трассах России. «К сожалению, трасс для автомобильных кольцевых гонок в нашей стране действительно не хватает», — прокомментировал Виталий Дудин. «В следующем сезоне мы планируем провести соревнования на трассе „АДМ“ по и против часовой стрелки. Это выход из ситуации при отсутствии трасс. Хорошо, что в проект реконструкции стадиона им. Кирова в Санкт-Петербурге заложена реконструкция трассы „Невское кольцо“. Мы сделаем все, чтобы география НГС АВТОВАЗ расширялась».

В частности, координатор НГС АВТОВАЗ М.Л. Гольд сообщил, что по итогам организационного заседания представителей автоспорта Украины, Молдовы, Беларуси и России, уже в 2007 году планируется провести пробные этапы «Кубка LADA» на киевской трассе «Чайка», а возможно и один из этапов Чемпионата НГС АВТОВАЗ — 2007.

После пресс-конференции состоялся праздничный фуршет, на котором уже в неформальной обстановке можно было задать все интересующие вопросы участникам и организаторам Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Все желающие получили возможность пообщаться с пилотами, а также сделать фотографии гоночных автомобилей, которые торжественно встречали всех гостей перед входом в пресс-центр. Все журналисты и гости мероприятия получили памятные сувениры от НГС АВТОВАЗ.

Вы знаете, какие нагрузки испытывает пилот за один гоночный заезд?

В среднем один гоночный заезд длится около 40 минут.

По мнению пилотов 40 минут гонки — это…

? минус 4 килограмма;
? давление 160/100;
? 50 градусов жары при закрытых окнах (для сохранения лучших аэродинамических свойств автомобиля);
? 40 минут сильнейшего напряжения;
? борьба за выживание;
? куча адреналина;
? кайф, экзамен для себя, после финиша — чувство опустошения;
? 40 минут борьбы с соперниками и с самим собой;
? ни с чем не сравнимое удовольствие;
? борьба с достойными соперниками, столкновения, обгоны, а на финише — только победа!

Поистине, автоспорт — это феерия чувств.
Это драйв, жажда скорости, взрыв эмоций, адреналин в крови.
Это холодный расчет, четкая цель и железная уверенность в собственных силах.
И только так становятся победителями.

В опросе участвовали гонщики: Николай Мезенцев, Василий Мезенцев, Денис Овчаренко, Роман Козявин, Артем Козявин, Михаил Иляков, Виктор Школьный и другие.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up