Интервью с гендиректором МАДа Ю.К. Целиковым.

27.01.2007 8:49

Корр.: Юрий Кузьмич, в некоторых СМИ появилась информация, что количество дилеров ВАЗа уменьшается с каждым днем.

Ю.К. По теме об уменьшении количества дилеров ОАО АВТОВАЗа я могу сказать, что в этом нет ничего плохого. Эта тенденция есть и в Европе. Сегодня автопроизводители настолько подняли планку требований, что дилеры начинают искать способы выживания. Дилеры или уходят от производителей или укрупняются, объединяясь.

При сегодняшних требованиях мировых производителей к дилерам выжить становится очень трудно.

Например, по стандарту Волжского автозавода дилер 1-й категории должен иметь службу по оказании помощи на дорогах, а чтобы создать такую службу, нужны очень большие затраты, так, чтобы эта помощь была квалифицированная.

Или есть такое условие: дилер обязан подписаться на очень дорогой журнал «АиМ-пресс». Это тоже запредельное выкручивание рук.

Еще одно требование: дилер обязан иметь высокотехнологичные станки и оборудование для ремонта. Но в сегодняшних условиях загрузка такого оборудования не превышает 5%. Но в то же время каким-то дилерам завод разрешает этого не иметь, что тоже вызывает напряженность.

В среде дилеров все эти нововведения вызывают «брожение», потому что информация с завода практически отсутствует. Вот уже скоро будет 2 года, как не проводится дилерская конференция. ВАЗ не собирает дилеров, хотя прежнее руководство «било себя пяткой в грудь», обещало собирать дилеров 2 раза в год.

Дилеры сегодня в растрепанных чувствах, с размагниченными компасами.

Дилеры брошены на произвол судьбы.

Вот такая ситуация сейчас в дилерской автосреде.

Корр.: Кто сейчас руководит МАДом?

Ю.К.: По поводу руководства: Я сегодня в МАДе пока дежурю. К великому сожалению Игорь Лисютин, который дал в свое время согласие на то, чтобы возглавить МАД, после покушения на него сделал - всего один звонок. Мы не можем провести полноценный совет. Но МАД существует, и будет существовать. Это же великолепный инструмент, который не позволяет соскользнуть заводу в дезинформацию общественности! Потому что даже сегодня официальные службы волжского автозавода продолжают лукавить, по поводу остатков автомобилей у дилеров.

Так вот по тем сведениям, которыми располагает МАД, весьма достоверными, сегодня на рынке у дилеров не менее 90 тыс. автомобилей. Завод говорит, что 60. Вот это расхождение более чем в 30 тыс. автомобилей чрезвычайно опасно для руководства завода.

За свои цифры я могу ответить. Если на меня подадут в суд, то, как раз суд и заставит опубликовать правильные цифры, что руководству ВАЗа совершенно невыгодно.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up