Иномарки вытесняют отечественные авто с российского рынка?

13.04.2011 11:38

Иномарки вытесняют отечественные авто с российского рынка?

Отечественный автопром повергнут в нокаут – с начала 2011 года рост производства иномарок в России значительно опередил рост сборки машин отечественных марок.

Сотрудники аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг» подсчитали, что в период с января по март этого года в России было собрано 373 667 легковых автомобилей, рост производства составил 96,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как сообщает пресс-служба «АСМ-холдинга», выпуск легковых автомобилей иностранных марок вырос в январе-марте 2011 года на 97,9% и составил 213 350 единиц. Компании, работающие в режиме промышленной сборки, произвели за этот период 131 189 автомобилей, с приростом на 68,6%. Выпуск легковых автомобилей отечественных марок увеличился на 94,3% до 160 317 единиц.
Для справки: в 2010 году суммарное производство автомобилей в России выросло на 93,5% до 1 403 244 машин против 725 012 единиц в 2009 году. Выпуск легковых автомобилей в 2010 году составил 1 208 362 ед., включая 581 259 ед. отечественных моделей и 627 103 ед. иностранных брендов, из числа которых 418 682 автомобиля было произведено в рамках соглашений о промышленной сборке.

Таким образом, сбываются прогнозы экспертов, считающих, что отечественному автопрому жить осталось недолго. По крайней мере, в «одиночном» плавании российские заводы вряд ли смогут удержать лидирующие позиции на местном рынке. Так, в своем недавнем интервью «АвтоСреде» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков высказывал свое мнение по поводу наступления иномарок на Россию: «Иномарки уже сейчас занимают 70%, они уже победили. Будущее за ними, отечественный автопром уже определился со стратегией развития и она связана с зарубежными компаниями. На самом деле в России осталось четыре крупных завода: АВТОВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ. Всем сложно, всем тяжело, везде одна и та же проблема – это обновление модельного ряда. Каждый по своему выходит из сложной ситуации. Сейчас у всех этих предприятий есть внешние партнеры. У УАЗа это Sollers, у ГАЗа теперь Volkswagen, у ВАЗа – Renault-Nissan. Они между собой почти не соревнуются, у каждого есть своя ниша на рынке: ВАЗ – легковые автомобили, ГАЗ – средние грузовики и средний коммерческий транспорт, УАЗ – внедорожники, оставшиеся военные проекты, КАМАЗ – тяжелые грузовики».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  14
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто 14.04.2011 20:32

Брокер , ты человек судя по всему закомплексованный, это заметно по твоей нервозности в общении на сайте и по некоторым моментам ,которые ты сам про себя написал, но это твои проблемы, я не психотерапевт, что бы тебя лечить. Так что , свободен. Продолжай хватать по верхам.

Brocker 14.04.2011 19:14

Орто, учи матчасть. Не пытайся реальность подстроить под свои фобии и взгляды. Кури гугл. и транспортные расходы я привел с американского сайта. В следующий раз подготовься к общению лучше.

Орто 14.04.2011 15:49

Брокер, ты слышал звон, да не знаешь откуда он. Во первых , в штаты везут как готовые автомобили( всю гамму производимых Тойотой машин те несколько зводов в Штатах просто не могут охватить), так и отдельные узлы и детали, так как при нынешней глобализации где делать выгоднее, там и делают. Транспортные издержки ( морской транспорт) копеечные, это у нас транспортники готовы содрать с тебя семь шкур, там этот номер не пройдет. И ещё , Тойота Королла, а к нам она поставляется морем из Японии, по таможенным документам стоит меньше 12 т.долларов, это с транспортными издержками , то есть она является прямой конкуренткой Приоре и Калине. Ну , кому выгоднее что бы она стоила дороже Вазов? Наверняка не тебе и не твоим родным. А со Штатами сравнивать надо хотя бы по одной причине - мы, в том числе и правительство наше, всегда сравниваем себя с Америкой хотя бы по степени влияния на других и т.д. , в конце концов не с Данией же нас сравнивать, ты бы ещё Люксембург сюда приписал.

Brocker 14.04.2011 14:03

поэтому вместо поговорки "Патриотизм - последнее прибежище негодяев" выучи другую "Простота - хуже воровства."

Brocker 14.04.2011 14:02

Орто, тебе отвечу без оскорблений. Но ответить нужно обязательно, потому что когда я читаю посты, мол в Америке дешевле я понимаю, что пишут такое люди недалекого кругозора. (что самое интересное такие люди приводят в пример только США, а не например Данию ). Так вот в США японцы построили заводы ПОЛНОГО цикла, там же производят и трансмиссию и двигатели и кузова. Ни один нормальный человек не повезет из японии машины через океан в США (1 кузов 5000 долл.). И поэтому США не нужно вводить ограничительные пошлины для защиты банкоротов типа ДжиЭм. Вот когда наше любимое правительсвто наконец заставит иностранцев строить такие же заводы в РФ тогда ты и увидишь такие же цены на короллу.

Орто 14.04.2011 11:00

Sam, иномарки стоили бы вполне приемлимые деньги, если бы не драконовские таможенные пошлины и безмерная жадность наших российских дилеров. Пример - Тойота Королла с двигателем 1,8 л. в Америке стоит 15,5 т.долларов, то есть 450 т.р., а у нас она стоит 600 т.р. но с движком 1,33л., 650 т.р. с движком 1,6., а корейские авто там стоят вообще смешные деньги. Не поленись, залезь на сайты автомобильных фирм в Америке и ты поймешь, что наши так сказать топ - менеджеры, а точнее мультимиллионеры и миллиардеры держат нас всех за лохов, прикрываясь при этом патриотизмом. Есть поговорка - Патриотизм - последнее прибежище негодяев- этим они и пользуются. Вот так. Удачи на дорогах!

Brocker 14.04.2011 10:10

"Тебе бы хоть немного скромности и элементарной порядочности , не говоря уже о знаниях, в область которых ты так бесцеремонно врываешься." Сеогей К. не обращай внимания на неё, это обычный троль-прульщик с дальнего востока. абсолютно технически безграмотен как большинство дромовцев. Она вазовские машины только у дедушки в гараже и видела. Потому что не писала бы такую глупость вселенского масштаба - "ВОЗРОСШИМ требованиям (это и АБС, и подушки безопасности и современные материалы, используемые при создании авто и т.д.)."

Brocker 14.04.2011 10:05

"Едешь на станцию по гарантии, а тебе говорят - Ну а что вы хотели - это же ВАЗ, если хотите нормально ездить - покупайте иномарку." а что это за станция?

Прохожий 14.04.2011 05:52

Лично мне очень обидно когда говорят что ВАЗ г*** А лично мне очень обидно когда отдаешь более 300 т.р. (совсем не лишних для семьи), а через неделю это приобретение начинает мозги конопатить! Едешь на станцию по гарантии, а тебе говорят - Ну а что вы хотели - это же ВАЗ, если хотите нормально ездить - покупайте иномарку.

Sam 13.04.2011 23:23

Статистика вещь нестабильная!!! Выводы делать ещё пока рано... И бесконечно хаить наши машины, и называть тех кто на них ездит уродами ну просто тупо и нехорошо!!!!!!! Не нравятся наши тачки, молчите лучше вообще... или говорите обоснованно и без хамства. А насчёт цен, ну да они высокие, но иномарки то тоже дорожают, и ещё хлеще ВАЗовских машин!!! Лично мне очень обидно когда говорят что ВАЗ г***, те кто их покупает дурак...

Инга 13.04.2011 16:54

Цены надо снижать! Ведь "под утилизацию" цены подняли на 35-40 т.р. Надо цены возвращать на исходную позицию, допустим 3-х дверная Нива должна стоить не больше 270 т.р., Калина должна начинаться от 240 т.р. и так далее... Тогда у небогатых слоев населения опять появится интерес к продукции ВАЗа. А иначе "нашемарки" раздавят ВАЗ с его хитросделаной ценовой политикой.

Сергей К 13.04.2011 16:49

Маша , у тебя вообще какая специализация ? По американскому бульдозеру , кажется ? Что-то тебя потянуло не в ту нишу. Да и вообще ты просто болтунья легкомысленная , ну что-то вроде пустого места . Врешь ты постоянно и безбожно , скрываясь за завесой анонимности . Тебе бы хоть немного скромности и элементарной порядочности , не говоря уже о знаниях, в область которых ты так бесцеремонно врываешься.

Орто 13.04.2011 12:07

Всё верно.

Маша 13.04.2011 11:58

Иномарки вытесняют отечественные авто с российского рынка!!! И это прекрасно!!! Чем наш народ хуже остальных??? Почему, в то время как почти весь мир эксплуатирует современные, безопасные ,на конец красивые автомобили, мы должны покупать 48 раз модифицированные "копейки" и "восмерки", в которых огромным шагом вперед считается появление резинового коврика в багажнике, и у которых первые проблемы начинаются с первым поворотом ключа в замке зажигания!!! Да, есть у нас индивидумы, у которых течет по коленкам при слове ваз, калина, приора и т.п. Как говорится :"В семье не без урода". Пускай ездят хоть на самокатах! А 99,9% населения понимают, что сегодня автомобиль должен отвечать ВОЗРОСШИМ требованиям (это и АБС, и подушки безопасности и современные материалы, используемые при создании авто и т.д.). А наши доблестные автоменеджеры как передрали ФИАТ-124 (который в 1965 г. уже был не новым), так и шуруют его 40 лет (только цифры переставляют-01, 02, 04, 06, 05, 07 и т.д.) И еще И ГОРДЯТСЯ ЭТИМ -"семерка" вышла на первое место по продажам! МОЛОДЦЫ, СТАКАНОВЦЫ!!!

 
Scroll to up