Иномарки в России: объем продаж зависит от цены

11.03.2006 8:16

По оценке отдела аналитики LADAONLINE , примерно 65 % от общего числа проданных в России в 2005 году новых легковых автомобилей пришлось на ценовой диапазон до $10 тысяч. В этот сегмент рынка по-прежнему входят практически все отечественные модели автомобилей, а также несколько модификаций «бюджетных» иномарок ( Daewoo Matiz , Nexia , Renault Logan ). На ценовой диапазон от 10 до 15 тысяч долларов пришлось порядка 15 % рынка. Еще около 10 % новых легковых автомобилей было продано по ценам от 15 до 20 тысяч долларов. Оставшиеся 10 % рынка поделили между собой ценовые сегменты свыше $20 тысяч. Стоит отметить, что годом ранее ценовой сегмент до $10 тысяч занимал порядка 74 % российского рынка новых легковых автомобилей, то есть на 9 % больше, чем в 2005 году. А вот сегмент дорогих автомобилей (свыше $20 тысяч) сохранил свою долю примерно на уровне 2004 года. Согласно оценке LADAONLINE , тогда она составляла 10,5 %.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up