Самую доступную модель концерна Volkswagen – Polo седан – теперь не купишь за 399 тысяч рублей.
Сколько угодно можно ругать отечественных автопроизводителей за увеличение цен на машины, однако зарубежные бренды тоже не отстают, хотя их «переосмысление» ценников на свои авто почему-то не вызывает столь бурной реакции. Так, бюджетная модель Volkswagen Polo седан, сразу привлекшая внимание российского покупателя своей доступной ценой – 399 тысяч рублей, с января 2011 года предлагается уже по цене от 412 800 рублей за базовую комплектацию. В целом же, вся модельная линейка Volkswagen подорожала в России на 1-2%. По словам одного из сотрудников компании, это связано с инфляцией.
«АвтоСреда» связалась с сотрудниками аналитического агентства «Автостат» и узнала, как будут вести себя цены на иномарки в 2011 году.
«В наступившем году автомобили уже начали дорожать, к примеру, повысили цены на некоторые свои модели Chevrolet, Opel, Skoda, Toyota, Volkswagen. В основном это касается автомобилей, выпущенных в 2011 году. А на машины, произведенные в 2010 году, у отдельных производителей пока еще действуют различные скидки. В среднем, повышение цен на новые автомобили произошло в пределах 1-2%. Ожидается, что розничные цены на автомобили повысят и другие компании, пока еще сохраняющие их на уровне прошлого года. Так, в Mercedes-Benz уже официально объявили, что с февраля вступает в силу новый прайс-лист, согласно которому на большую часть модельного ряда Mercedes-Benz цены будут на 1,2% выше», - сообщил «АвтоСреде» Азат Тимерханов, аналитик агентства «АВТОСТАТ».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 1« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.01.2011 11:38 Значит на 2011г. подняли, а на 2010г. цены остались прежними? и это называется скидкой! Красиво, а главное - грамотный расчет на простого обывателя, не искушенного в маркетинговых ходах иностранных производителей.
|