Минпромторг считает автомобили зарубежных брендов, собранных на территории РФ, российскими. Отечественный же автопром может выжить только за счет иномарок.
«Что хочется называть отечественными автомобилями? Под словосочетанием «отечественный автомобиль» мы имеем в виду национальность собственников предприятий, латиницу или кириллицу в бренде? По такой логике сегодня не существует стопроцентно корейских, американских, немецких автомобилей. Это та отрасль, где кооперация – неотъемлемая часть развития: к счастью, любой автомобиль делается большим количеством компонентов инжиниринговых компаний. Что касается брендов – ничего не поменялось за это время: «Лада», «УАЗ», «КамАЗ» - они и остались. При этом я считаю, что не можем не считать отечественным автомобилем те авто иностранных брендов, которые производятся на заводах, расположенных на нашей территории: это такие же отечественные автомобили. Именно в этом и заключается план по вытаскиванию отечественного автопрома – создать условия, при которых иностранные владельцы брендов располагали бы свои производства у нас и мы могли бы участвовать в мировой кооперации по созданию и выпуску автомобилей. Напомню, что по планам, заложенным нами в стратегии, к 2020 году хотели бы 80% продаваемых в РФ автомобилей и производить на своей территории», - рассказал замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев во время интернет-конференции «Газеты.ру».
Фото: «Газета.ру»
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!