В 2012 году Россия может стать полноправным членом Всемирной торговой организации: в этом случае пошлины на иномарки в следующем году могут быть снижены с нынешних 30% до 25%, а через семь лет они опустятся до 15%.
Россия согласилась снизить пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%, а произойдет это с момента присоединения к ВТО, пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя российской делегации на переговорах Максима Медведкова. По его словам, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта. Чиновники планируют завершить процесс вступления в ВТО летом 2012 г. Таким образом, к этому времени ставка пошлины составит 25%, а к лету 2019 г. снизится до 15%.
Пошлины на подержанные иномарки возрастом 3-7 лет в 2012 году должны снизиться с 35 до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, после чего за два года упадет до 20%.
Что же касается автомобилей старше 7 лет, то для них по-прежнему будут действовать заградительные пошлины.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 11« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.11.2011 22:36 Alex-у. В 1994 г. я учился на автомобильном факультете Тольяттинского политеха, и в качестве ознакомления с КБ АвтоВАЗа нас водили на экскурсию в "шоколадку". Так вот там главный дизайнер показал нам пластилиновый макет в натуральную величину Калины. И этот макет был в кузове хетчбек, вопрос об универсале тогда не стоял вообще, седан был в предварительных набросках. А на лекциях тогдашний главный конструктор Г.К. Мирзоев нам объяснил, что учитывая опыт внедрения проекта Самара (2108-21099) в России лучше вывод нового автомобиля начинать в кузове седан, а не хетчбек, особенно 3-х дверку.
А Читателю скажу, что я то же любил продукцию ВАЗа, отездил 2 года на 10-летней 6-ке, потом 5 лет на новой 10-ке с 8 клапанным мотором, без серьезных замечаний и поломок (вовремя не заправился и спалил бензонансос, цена ремонта - 1000 р.). Приору брать не хотелось, ждал проект С (2116), но его не пустили в серию. Зимой взял Фокуса 2-го в кузове седан ровно за 600 т.р. И только теперь я понял, что Вазовцы сильно отстали в плане эргономики салона, качества его сборки и используемых материалов, акустического и виброкомфорта, усилий на органах управления, всего того, чего потребитель вкладывает в понятие "качество". И не надо нападать на Фокуса, у него своя целевая ниша, которая последнее время только раширяется.
|
16.11.2011 10:34 Кстати Реношный Symbol был сделан из Clio - приляпали задницу, какая получилась...........
Аналогично у Калина-седан - изначально нарисовали универсал (1117), изнахратили задницу - седан (1118), укоротили универсал - хетчбек (1119)..........
|
16.11.2011 00:26 Читатель, ты опять загибаешь, назови хотя бы две-три похожих автомобиля которые не являются членами одного концерна, уж с дизайном у иномарок дела явно получше, и тот же Автоваз идет таким же путем заимствует дизайн у теперешних коллег по цеху, я про Renault говорю. Lada Granta в профиль и сзади уж очень напоминает мой служебный Renault Symbol нового поколения-это конечно не неплохо, в меру того что мы теперь партнеры, но это явно не родная разработка
|
15.11.2011 22:13 А цены на ГОВНОВАЗ завышены втрое!!!
|
15.11.2011 19:49 Я и пишу в своем комментарии, что цены на иномарки завышены собственно производителями . А налоги государству платят все, в том числе и АВТОВАЗ ; налоги это святое. Все мировые производители присутствуют у нас в России и сами собирают автомобили , никто им не мешает , и государственная Программа утилизации работала на всех , но покупали все же больше автомобили ВАЗа. А что может быть иначе в России ? Нет, никогда . Поэтому не надо делать из производителей иномарок пострадавших или ущемленных , а то и вовсе униженных и оскорбленных - все на одном рынке и в равных условиях. Так что никакое снижение пошлин и вступление ВТО не снимет проблему завышенной цены, пока сами производители иномарок не повернутся лицом , а не другим местом к потребителям . Сделать автомобиль за миллион или два все горазды - вы попробуйте создать машину недорогую , но надежную и современную . Кроме АВТОВАЗа решить эту задачу не может никто. Иностранные производители "лепят" свои "DAS IST AUTO" по цене млн. -чуть ниже-чуть выше , а машины эти все на одно лицо и с одинаковой попой . Впечатление создается, что все они на одной платформе и одним -двумя идентичными моторами. Скучно ! Неужели дизайнеры тоже мыслят одинаково и все на одно лицо. Никакого творческого подхода ! Я очень рад , что дизайнеры АВТОВАЗа не оглупели в условиях тотального однообразия , а создали свой автомобиль , который действительно можно считать современным , стильным , мужским и реально недорогим. Лада Гранта еще покажет, кто в доме хозяин !
|
15.11.2011 19:00 Если кто не знает,то я довожу до вашего сведения,что Форд Фокус,который продаётся у нас в РОССИИ собирается во Всеволжске.Большинство так называемых хёндаев,кий,рено,фв поло,тойот также собирается в России.Отсюда вывод пошлины не влияют на цены ранее перечисленных машин.
|
15.11.2011 17:59 Читатель здесь тоже есть одно но, если не учитывать ввозные пошлины, то тот же фокус стоит порядка 450000р., а это я не думаю что очень большие и завышенные деньги за качественный и совсем не пустой автомобиль, а вот лада калина спорт обшлась бы с теми же пошлинами в 440000, но она согласись не так аккуратно сделана и в ней гораздо меньше приятных опций, отсюда вывод иномарки настолько дороги из-за ввозных пошлин, нет конечно производители иномарок не благодеятели и зарабатывают на своих машинах, но производители LADA зарабатывают не меньше, а иногда даже больше.
|
15.11.2011 13:48 Прошу прощения за опечатку : Инге...
|
15.11.2011 13:45 Инне, для того и пишу, чтобы читали.
|
15.11.2011 13:40 +1000! Продолжай дальше творить свои щедевры!!! Читаем и плачем. Даже стаик Жванецкий так не рассмешит. как ты.
|
15.11.2011 13:18 Я не раз говорил, что цены на иномарки непомерно завышены . И завышены они не только из-за пошлин , а цены неадекватны изначально от производителя. То есть на лицо факт явного несоответствия цены и качества. Действительно , иной раз диву даешься , в чем такая высокая цена той или иной иномарки . К примеру , Форд Фокус - 3 довольно симпатичный хэтчбек ; дизайнерам удалось создать авто современного , спортивного и больше городского направления . Мне нравится . Но я не вижу , за что платить 630 000 р. Я вижу машину , ее салон , у меня есть финансовая возможность купить , но за что 600 тыс.р ? По сравнению с самой топовой версией LADA KALINA разница в 200 000 р. Это при всем , что за эти деньги мне предлагают 105-сильный Фокус , который откровенно не едет . Его "дохлый" движок в динамике разгона \ а это важный критерий в повседневной езде\ уступает нашей восьмиклапанной LADA GRANTA мощностью 90 л.с Лада Гранта разгоняется за 11.8 сек , а Фокусу требуется почти 12.5 . То -то я замечаю , что Фокус слабо едет . А оказывается и 125-сильный Фокус не слишком шустрый : 10.9 сек против 10.7 нашей Калины спорт с двигателем того же объема\ но 98лс\ Получается ,наши 98 русских "лошадок" мчатся сильнее 125-и иностранных . Но заметьте, за 125-сильный Фокус у нас запросят уже около 700 000 , наверное , если не больше . Но опять же возникает риторический вопрос :"За что ?" Нет , все-таки соотношение цена-качество на стороне а\м LADA . Лада тоже стоит недешево, но она стоит своих денег . Это современный и очень надежный автомобиль . Поэтому хочется верить, что зарубежные производители спустятся с небес на землю , а вхождение России в В Т О ускорит процесс удешевления иномарок в стране. Конечно, LADA по-прежнему будет авто номер 1 ,- дело не в этом , а в том , чтобы цена стала честной, а автомобиль доступным . Дороже не всегда значит обязательно лучше, и не все золото , что блестит.
|