Индийский автопроизводитель Mahindra узнает о предпочтениях европейских покупателей с помощью новых концепт-каров.
Три модели, выполненные итальянскими студентами по заказу компании в масштабе 1:4, выставлены на всеобщее обозрение в Турине. Концепты представляют собой минивэн и два компактных кроссовера.
Как сообщили в Mahindra, прототипы созданы с целью исследования предпочтений европейских потребителей, для того, чтобы в будущем индийский автогигант мог бы выйти на рынки Старого Света.
Кстати, помимо Европы, Mahindra уже давно пытается завоевать и Россию. Например, в 2005 году компания намеревалась производить и продавать у нас внедорожник Marshal.
Пробная партия из 100 машин даже была собрана на Горьковском автозаводе, однако спрос на них был крайне низким, что и привело к закрытию проекта.
В начале прошлого года представитель индийской компании заявил, что Mahindra планирует создать собственное сборочное производство в России через принадлежащую ей компанию SsangYong.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
31.10.2013 17:57 Вот это уже прогресс и бешенный прогресс. Будем ждать на дорогах.
|
31.10.2013 17:34 Желтый и особенно красный супер просто. Это вам не унылое гуано от VW.
|
31.10.2013 13:15 Давно пора делать автомобили без стеклянных окон и стеклянных зеркал заднего вида. Металлическая капсула. Окна - ЖК или LCD панели с камерами, зеркала - камеры, фары - ИК. Не нужны дворники, тонировка, фары. Только габаритные огни на СД. Всё это давно придумано. Автопроизводители Европы и других стран делают по старинке - как легче но по цене как я описал. Не стоят нынешние авто тех денег, что за них просят. Никаких новеств так нет. В 90-е года авто были лучше.
|
31.10.2013 12:23
+100500 |
31.10.2013 11:46 В Индии по ходу тоже не прочь заложить за шиворот да косяк по кругу пропустить.
|