Лаборатория НИЦИАМТ (г. Дмитров) завершила испытание на пассивную безопасность KIA Sorento, собранного по CKD-технологии (полномасштабное производство), включающей сварку, окраску и сборку автомобилей. В результате ижевский внедорожник получил «одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) сроком на 3 года.
По сообщению пресс-службы «Группы СОК», куда входит «ИжАвто», всего ижевские внедорожники на дмитровском полигоне прошли 26 испытаний (среди них — проверка состояния светотехники, электромагнитная совместимость и некоторые другие). На каждое из проведенных испытаний был получен сертификат, подтверждающий положительные результаты.
Последним в череде испытаний стало испытание на пассивную безопасность, так называемый краш-тест. Краш-тест проходил в соответствии с требованиями ЕЭК ООН, то есть имитировал фронтальное столкновение о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием при скорости 56 км/ч.
В результате краш-теста получены положительные результаты по защите водителя и пассажира при фронтальном столкновении (правило ЕЭК ООН № 94), а также по правилу № 11 (замки и петли дверей) — проверка на открывание и закрывание дверей после испытания на разрушение.
«Краш-тест — это, прежде всего, проверка качества сварки кузова и рамы автомобиля, — отметил главный конструктор ИжАвто Владимир Черненко. — И это испытание Sorento прошел с достоинством. Сварные швы, выполненные в Ижевске, выдержали нагрузку удара. Подушки безопасности открылись, как следует и вовремя. Оборудование — датчики замедления, блоки преднатяжителей, пиропатроны — сработало без замедления. Водитель и пассажиры остались живы».
После краш-теста кузов также был использован для проведения испытаний на места крепления ремней безопасности, прочность сидений и подголовников (14-е, 17-е и 25-е правила ЕЭК ООН).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!