По итогам 2013 года с конвейера Ижевского автозавода сошел 57 771 автомобиль LADA Granta, что превышает результат 2012 года на 19%.
Показатели качества улучшены в четыре раза, профессиональную подготовку по различным программам получили более двух тысяч человек, сообщает пресс-служба завода. Средняя численность персонала «ИжАвто» по году составила 4067 человек. Средняя заработная плата на предприятии – 21 388 рублей.
На «ИжАвто» активно идет процесс модернизации производственных линий. Ведется монтаж гибкого сварочного комплекса, позволяющего производить сварку моделей Renault и Nissan на одной линии. Модернизируется линия сварки LADA Granta. В итоге, сварочное производство «Гранты» сможет производить не только седан, но и хэтчбек. Также монтаж оборудования проходит в цехе литья пластика, на прессовом производстве и в цехе окраски кузовов.
Объем инвестиций в проект модернизации Ижевского автозавода в 2013 году составил 2,7 млрд рублей, в 2014 году сумма вырастет до 6 млрд. рублей. Всего же будет затрачено более 15 млрд рублей.
В планах на 2014 год собрать 80 000 автомобилей LADA и Nissan в двухсменном режиме работы. При этом численность персонала возрастет на 1400 человек. Какую именно модель Nissan будут собирать на «ИжАвто» - не уточняется.
Отметим, в среду, 18 декабря, на Ижевском автозаводе состоялось открытие Учебного центра, соответствующего современным стандартам производственного обучения Renault-Nissan. Площадь центра – 1500 кв.м., в одну смену обучение смогут проходить 130 человек по 7 направлениям: штамповке, сварке, сборке, окраске, пластику, качеству и логистике.
Работники автозавода, действующие и вновь принятые, будут проходить обучение на новейшем учебном и производственном оборудовании по профессиональным методикам альянса.
В целом, в 2013 году профессиональную подготовку на предприятиях Renault-Nissan (в Японии, Великобритании, Австрии, Румынии, Турции) и производственных площадках альянса в России прошли 542 сотрудника автозавода.
Фото: vk.com/justlada
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.12.2013 13:06 У рейлингов грузоподъемность 50 кг, у багажников на крышу 75(до 100 распределенной нагрузки). Если про то что тут нужно крепить место перевозки груза на крышу, а не просто положить на неё груз, то да - ровной крыши как у зибил тут нет. Про ЗП тож не верится, если посчитали правильно, то рабочие должны вообще копейки получать, чтобы скомпенсировать ЗП руководства, ну или руководство сократили сильно в связи с переходом под руководство ВАЗа, может от туда руководят заводом, от того и такая средняя ЗП. |
20.12.2013 11:35 Замена уходящей "чепырке" ?
Этот автомобиль чепырку заменить полностью не сможет. Я на своей 2114 такие грузы на багажнике перевозил без всяких последствий для кузова (массой около 100 кг). А на этой , на рейлингах ,что перевезешь ? Этот авто ничего не заменит , это подобие приоры хэтчбек. |
19.12.2013 23:19 А как же машина выходного дня? Машина одной, другой, третьей... любовнице??? |
19.12.2013 23:16 +100500!!! |
19.12.2013 19:35 да "нищебродам" просто не понять... эт у ОЧЕНЬ состоятельных такой прикол - сидеть в инете, отслеживая старательно тазовские новости, и тут же отписывать что то типо: всё это *авно, себе такое не взял бы, и кто такое покупает - я круче таких по-любому... хотя вот лично не видел НИ ОДНОГО мало-мальски состоятельного, которого ХОТЬ ЧУТЬ интересовала бы продукция автотаза, инетовские новости соотвествующие этому, да какая-либо писанина по этому поводу - У НИХ СВОИХ ЗАБОТ хватает, которые с тематикой автотазовской ну никак не пересекаются |
19.12.2013 18:35 Не оскорбляй людей, Юрик! У нас вся страна нищая!!! |
19.12.2013 15:14 да, и при средней численности работников в 4067 человек может хоть один обратит внимание на проблему дребезга в дверях гранты?! если дизельный звук работы ДВС и вой КПП - "заслуга" тольяттинского автотаза и непосредственно его продукции, то вот вставить какие надо уплотнители и вникнуть в копеечную проблему, из-за которой складываеься весьма негативное отношение к новому автомобилю (а у меня именно так), - весьма посильная задача
|
19.12.2013 14:44 15млрд. рублей.. 450 млн. долларов - видимо основную прибыль снимают при оприходовании заемных средств, а потом хоть трава не расти ..
|
19.12.2013 14:41 хэтч в В-классе - разумное решение... кстати, задняя(пятая) дверь не протекает? такое часто было в "десятом" семействе...
|
19.12.2013 14:07
ПрофессиАНАЛьный траленг. Удачно тебе закончить четверть, Юрок. |
19.12.2013 13:14
То о чём я и говорил: ".... нищебродского стада тазодротов..." не хами!!!!! Юрок-быдло!!! прошу заметить, я не говорю, что продукция Иж-авто хороша или плоха, дорога или дешёва.... |
19.12.2013 13:06 Прям секретная машина, вся в наклейках, конкуренты прям так и охотяться за ней, чтоб дизайн не показать, а на самом деле, прятать от нищебродского стада тазодротов глупо, еще осталось цену завысить до премиум классаи выдать как за шедевр.
|
19.12.2013 12:08 Я думаю "лендгрантер" в новом кузове будет хорош ))
|
19.12.2013 11:49 Замена уходящей "чепырке" ?
|
19.12.2013 11:29 Зачем директору 10 машин? Себе,жене,УАЗик на охоту,блин,максимум 3 получается. Работнику вообще машина не нужна:))))))))))))).Так что 1,5 машины получается. |
19.12.2013 11:10 "Средняя заработная плата на предприятии – 21 388 рублей." С трудом верится.
У директора 10 машин, у меня одна, в среднем у нас по 5,5 машин. А то, что ИжАвто развивается, это однозначно хорошо. |
19.12.2013 10:21 , ну что же, приятно. Вкладывая деньги в человеческий ресурс, повышается и качество и уровень производства, поэтому, удачи вам в новом году и успехов с новыми моделями.
|