«ИжАвто» готовится к производству LADA Granta

18.01.2012 10:28

Сегодня, 18 января, после плановой проверки оборудования возобновлено производство автомобилей на ижевском автозаводе.

Плановая остановка с 26 декабря 2011 по 17 января 2012 совпала с новогодними каникулами. За это время были произведены работы по техническому перевооружению производственного комплекса, плановый осмотр и наладка технологического оборудования, энергетического и логистического комплексов, сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе «ИжАвто».
Подготовлена площадка для монтажа сварочного оборудования производства автомобилей LADA Granta – монтаж начнется в ближайшее время. Начата подготовка к обучению персонала для производства новых для автозавода моделей. Планируется, что специалисты из Ижевска пройдут обучение на АВТОВАЗе, на тех линиях, где производится LADA Granta.
Плановая поверка оборудования проводилась по итогам периода интенсивной работы в августе и сентябре 2011 года, в это время объем производства превышал 10 000 автомобилей в месяц – рекордный темп для завода за последние 20 лет.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  35
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Дмитрий 20.01.2012 19:26

Да я серьезно говорю, что шутки то шутить, и у меня не у одного такая проблема, правда у знакомого кушает поменьше 1-1,2л на 5000 км, говорили мне, чтобы я брал 8-клапанную и поставил туда кондей-не послушал, в 2006 брал 8-клапанник - 80000 отъездил с движком вообще никаких проблем не было...

У меня была Калина - седан 20.01.2012 17:54

Слышь, фраерок, да у тебя кроме поделки в тумбочке сроду ничего не было и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

читатель 20.01.2012 15:26

Дмитрий , ты не шуми . Ты уточни чисто для меня - какой пробег на твоей Калине ..., 12 000 км ? Ты все правильно написал ? У меня была Калина - седан \ 1.4 - 16 кл. \, удивительно динамичный двигатель и экономичный - все было О.К

Дмитрий 20.01.2012 14:59

ХММ - по ходу действительно сам собой разговаривает читатель. Вот Сегодня забрал авто со станции и разговаривал с механиками - на вопрос о прожорливости двигателя они спокойно ответили, что Автоваз официально заявлял о том, что норма расхода масла у 16-ти клапанного двигателя 1,4 на Калине 800г на 1000км, а также сказали, что эта модель двигателя крайне неудачна и что же получается - производитель знает, что выпускает хрень и ничего делать с этим не хочет, вот кто делает из нас дураков! Читатель с Брокером какую то хрень несут, если уж вы тут за какую-то правду боритесь, то сами же на нее отвечаете какими-то идиотскими отговорками - это я про правый руль говорю, никогда на них не ездил.

Диагноз Брокерку - читателю 19.01.2012 16:28

Маниакально-депрессивный психоз

Брокер, тольятти 19.01.2012 15:36

плохо ему. им всем плохо. их жалеть нужно.

читатель 19.01.2012 14:57

А смысл ?

Брокер, тольятти 19.01.2012 13:44

Читателю

на не обращай внимания на этого дмитрия это он про свой старый правый руль написал. у них это норма.

читатель 19.01.2012 13:26

Дмитрий, уже ближе к норме - имя на русском языке куда значимее , если сам человек русский . Теперь идем далее : лады однозначно стоят своих денег , и деньгиэто для порядочного работающего человека немалые. Гранта должна стоить дороже, но благодаря правильному подходу ее создателей стоит сравнительно недорого . Кстати , тебе ли не знать , что на мировом рынке наши лучшие в мире танки стоят дешевле своих конкурентов , то же касается практически любого вида вооружений . Понимаешь , к чему я тебя направляю . Величие государства не в том , чтобы клепать , как кружки , машины - к тому же чужие , т.е лицензионные - это я про корейский автопром - спасибо Японии и Германии за помощь ., а то бы они до сих пор катались только на велосипедах . Так вот цены на эти иностранные тазы явно завышены . Это не АВТОВАЗу нужно поднимать цены до их уровня , а им снижать . Кто против ? Но создать дорогой автомобиль гораздо легче , чем недорогой , но современный. И лишь неблагодарные и недалекие могут позволить себе неадекватно реагировать на наш АВТОВАЗ . Теперь о частном - я не совсем тебя понял насчет твоей Калины \ У тебя есть Калина ???\ - пробег 12 000 км ? А расход масла 1 литр на 2 000 км ? Ты не попутал что-либо ? Ты с "нулями" все правильно написал ? Если это так , подавай в книгу рекордов ! Ты представляешь себе 1 литр масла ? на пару тыс. км ? Восьмицилиндровый грузовик с изношенным двигателем может не справиться с такой порцией масла .

Брокер, тольятти 19.01.2012 13:23

alex


я тоже подъеду. давайте. я еще с собой приороводов привезу.
увидите хоть впервые в жизни что такое вазовский автомобиль.

Дмитрий 19.01.2012 12:36

Читателю: специально для тебя имя переписал, дальше своего носа пожалуй не видишь ты - заладил как дурак Автоваз-Granta и т.д., люди и в том числе я, здесь рассуждают не для того чтобы пропиарить какую-то марку, а говорят о своих реальных впечатлениях об авто разных марок. Только у тебя и Брокера на этом форуме одни и те же фразы: Корейцы-гавно, Автоваз-круть, а надо трезво рассуждать, что Автоваз очень отстал от остального автомобилестроительного рынка и нагонять ему еще долго. Еще раз говорю, что плюс в LADA один - это, то что в рыночных условиях цены на их атомобили хоть и завышены, но все же ниже чем у других марок, вот и все, а вот если бы цены на вазики были ближе к тем же фокусам, поло, солярисам, рио и т.д., то шансов бы выжить у Ваза не было бы. Вот и все истина. А пытаться как-то оскорбить людей которые категорически не согласны с твоим мнением - не очень то красиво, ты прав только в том, что Автоваз вполне нормальный автомобиль для того чтобы передвигаться с нормальным набором опций, но и интерьер и экстерьер и техническая надежность проигрывают вышеперечисленным маркам. На своем же примере: на моей Калине пробег 12000 км - масло кушает 1 литр на 2000 - попахивает капремонтом, со вчерашнего дня не гаснет лампа зарядки двигателя, не работает клаксон, не горит один стоп, разве этого мало?

читатель 19.01.2012 06:28

alex, к счастью , холопов в России ничтожно мало и их участь незавидна . Насчет встретиться - не мешало бы : я давно об этом думаю , и чтобы каждый обязательно на своем авто . Только ты туда вряд ли придешь , потому что отхватишь как раз того , что сказал . Холопу холопья участь. Rocket , ТАК ТЕБЯ , ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ ? LADA 2114 очень неплохая машина , самый недорогой переднеприводный авто в линейке АВТОВАЗа . В 2005 г. я был счастливым обладателем этого авто . Но покупая "Самару" , я уже думал о LADA KALINA , которая тогда выходила на арену . И через пару лет она стала моей. Что касается "14-й" , очень неплохой авто , " прошел" я на ней около 90 000 км без проблем.. Надежный , простой , но с неважной динамикой автомобиль . Но это было 7 лет назад . Сегодня ты явно поспешил и определенно сделал ошибку . " Самара" устарела и ее уход задержался по объективным причинам , но ты то должен это понимать и видеть очевидное . Но нет худа без добра : когда созреешь до уровня LADA GRANTA, поймешь , в чем разница . После "14-й" Лада Калина явно лучше - это понимаешь сразу , не говоря уже о Гранте ! Но ты идешь моей дорогой , только явно с опозданием и поспешными выводами. Если бы ты купил "Самару" 10 лет назад, все было бы логично . Однозначно , имея 260 000 р нужно брать Гранту . Это не подлежит сомнению. Подсознательно ты это понимаешь и паникуешь тут , пытаясь найти оправдание своему не совсем верному выбору . Но деньги потрачены твои , и это твое право ! Посмотри на "14-ю" и LADA GRANTA, стоящую рядом . Поспешил ! Явная ошибка ! Я бы не посоветовал так ошибиться даже врагу .

alex 18.01.2012 22:45

Ребята Вам пора встретится ,жалко только читатель не придёт ,а то пиздюлей получит от холопов россиянин великий.

Andrew 18.01.2012 21:05

"Я так и сказал и меня поддержали. что более всего Гранте подходит цена как минимум 300 000 за норму"
Про понятие "себестоимость" вы не знаете наверное, как и руководство Автоваза. Потому что Гранта в комплектации "норма" со всеми дилерскими накрутками не должна превышать 180 000. Подчеркиваю, со всеми накрутками. Ибо автомобиль удешевили донельзя, экономили на всем, что только возможно.

Холопов на дух не переношу. Меня тошнит от таких.

А сами-то Вы кто, если регулярно лижете одно место руководству Автоваза??? (ну или кто вам платит за это)

АнтиЧитательскийСпортсмен 18.01.2012 20:56

читатель жжот, LADA GRANTA самое худшее говно в мире.....

Роман, Отрадный 18.01.2012 20:50

У меня тоже 14-я только сборка СУПЕРАВТО двиг-124.Не обижаюсь.

Andrey, Тольятти 18.01.2012 20:48

Ты свои посты помниш? или ляпнул и забыл *может только вы с Ингой этим вопросом занимаетесь* мое первое предложение ответ на это.

*Холопов на дух не переношу. Меня тошнит от таких* - это ты про кого говориш?

*едва ли может быть удовлетворен на производственных площадях российского автогиганта* тоесть 300 т. грант мало нада плюс ИЖ запускать?

Странно почему ты пропустил и не прокомментировал

*Да и про солярис, ты в курсе что завод под питером имеет автоматизацию 80%. Мне всеравно что там собирают, но культура рабочих, дисциплина и социалка на очень высоком уровне (вот тебе и велосипед 50 лет назад)*

ROCKET 18.01.2012 20:47

Читатель ты совсем что ли упоротый? Гранта не может так стоить, её потому что удешевили до невозможности. Все должно быть в пределах разумного и опции тоже, чтобы вазовская машина не стоила как самолет. Не так давно я стоял перед выбором, в связи с заменой машины, что брать гранту или 14-ю люкс, потому что цена была одинаковая 260 тысяч. Гранта определенно по потребительским свойствам лучше самары, но наружность у нее несколько отталкивающая. Так и пришлось брать 14-ю, потому что предзаказ я оформить не успел, квоты в самарской области кончились раньше всего, ничего удивительного. Но как по мне лучше бы уж они туда кондиционер поставили вместо этих дурацких подушек безопасности, потому что если ездить с умом они совсем не нужны.

Роман, Отрадный 18.01.2012 20:40

А когда начнут собтрать хетчбеки и я эти модели больше всех люблю.Пока только эскиз видел GRANTA.Если можете дайте ответ и какая цена будет.

читатель 18.01.2012 20:35

ROCKET, ты бы разобрался в своих суждениях , а потом печатай. По-твоему , нет опций - плохо, есть опции - тоже плохо , есть подушка безопасности - плохо , если б ее не было - тоже было бы плохо. Стоит машина дешево-плохо , подорожала - "дилеры оборзели". Действительно в твоей голове кашмар по полной . А что ты вообще хочешь? И надо ли хотеть это ?

читатель 18.01.2012 20:24

Роман, не надо , чтобы "крыша поехала". Все предельно просто . Ты сам лично видел Гранту ? Я видел и первая мысль - она выглядит дороже, чем стоит. Я так и сказал и меня поддержали. что более всего Гранте подходит цена как минимум 300 000 за норму. Это потом , т.е сейчас в Тольятти мы увидели Гранту в свободной продаже за 310-328 тыс.р В этом нет ничего удивительного - дефицит . Месяца через 2-3 ситуация изменится. Однако в свободной продаже Гранты , например, в Восток-Лада нет . Есть там , где не обременены обязательствами перед АВТОВАЗом. Но факт- автомобиль весьма интересный . Многие отдадут ему предпочтение.

ROCKET 18.01.2012 20:17

Роман, думаю что это временно, такие цены из-за того что эти дилеры взяли гранты по предзаказу как обычные люди, им просто по шапке некому надавать за такое. Просто сейчас автоваз отгружает машины только по предзаказам и свободных авто так сказать нет вообще, соответственно нет и рекомендованной цены, поэтому такая ситуация возникла. Я думаю что к середине года ситуация изменится в лучшую сторону, машины должны подешеветь как никак, а то гранта дороже чем калина стоит это полный бред просто:)

Роман, Отрадный 18.01.2012 20:04

За что 310 тысяч увидел на сайте ее цену вопше крыша поехала у ВАС там в Тольяти штоли.А если выйдет 122 л,с. тогда какая цена будет 410.

читатель 18.01.2012 19:52

Андрей, прочитай сам свое первое предложение , ты сам что-нибудь понимаешь ??? Я нет . Все , что сказал - подтверждаю , повторяться не буду. Холопов на дух не переношу. Меня тошнит от таких. АВТОВАЗ - а это коллектив рабочих, инженеров , конструктоов - и есть Россия, до которой Корее далеко как до Киева по-пластунски.

Andrey, Тольятти 18.01.2012 19:40

Во первых, это ты наверно с Брокером. Насчет седанов посмотрим позже и. Во вторых, гдеб ты не писал ты вставляеш реплики про солярис(по поводу и без повода, глупо выглядит) ВАЗ и Великая Страна Россия, это разные вещи, т.к. те кто стоит у руля завода не думают о величии, а только о своем кармане(видно по зарплатам простых рабочих). Можно от твоего всевидящего Ока, сколько завод собирет Грант в этом году? и продаст?

*Побойся Бога и не глупи по поводу достижений цивилизации* ты наверно уже сам с обой разговариваеш, это к чему было сказанно?

Да и про солярис, ты в курсе что завод под питером имеет автоматизацию 80%. Мне всеравно что там собирают, но культура рабочих, дисциплина и социалка на очень высоком уровне (вот тебе и велосипед 50 лет назад)

ROCKET 18.01.2012 19:32

Народ, а вы видели сколько это сокровище стоит? Дилеры в конец оборзели, 310 просят за норму в которой минимальный набор удобств так сказать и 290 за стандарт в которой вообще нихрена ничего нет, кроме подушки безопасности которая нафиг никому в тазике не нужна. Кошмар...

читатель 18.01.2012 19:32

Ты бы для начала вспомнил ,как тебя зовут и написание имени на русском языке . Как тебя родители нарекли после рождения ? Ты что холоп ? Ты откуда такой взялся ? Ты же дальше своего носа не видишь , когда говоришь о последних достижениях. Это над такими ,как ты , корейцы смеются . Неужели ты и в самом деле не понимаешь своего унизительного положения ? Неужели рядом нет никого , кто помог бы тебе посмотреть на себя со стороны ?

Dmitriy 18.01.2012 19:01

Вот именно пятьдесят лет назад у них на на заводе был создан велосипед, а сейчас современные автомобили созданные по последнему слово техники, а у нас 45 лет назад взяли итальянский Фиат - нацепили ему значок жигули и до сих пор выпускают авто на его базе, только название поменяли на LADA, вот уж фантастические достижения;-))) Предлагаю Читателю-Брокеру дать звание юморист 2011-12, а можно авансом и 13 года - думаю его все равно никто не уволит с PR-службы Автоваза, он же так красочно и весело все пишет!

Dmitriy 18.01.2012 18:54

СОКРОВИЩЕ-;_)))))))))))))))))))))))))))))Сейчас со смеху умрем с друзьями! Раз "сокровище", тогда в сундук его и на дно, чтобы никогда и никто его не увидел и не нашел;-)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

читатель 18.01.2012 18:08

Андрей , ну не неси ты эту ахинею в эфир . Ты слышал звон , да не знаешь , где он . Была информация , что на ИЖАВТО будут собирать LADA GRANTA \ хэтчбек\ , но подробности никому еще не известны и уж тем более тебе . Универсал -Гранта вообще нет в проекте - может только вы с Ингой этим вопросом занимаетесь ? Так она - он уже преклонного возраста . Шутка ! Андрей, ну ты , надеюсь , главное понял ? А красавец - седан LADA GRANTA всегда будет на АВТОВАЗе . Кто такое сокровище отдаст ? Что касается корейцев , так они нам должны как "земля колхозу" ! Российские покупатели их машин весь корейский автопром вытащили из кризиса , сохранили и укрепили . Кроме него у них ничего и нет кроме лицензионных машин - ты , русский по национальности, знаешь, что 50лет назад в Южной Корее был собран первый корейский велосипед на заводе KIA ? Юрий Гагарин в это время уже вернулся из космического полета , а вокруг Земли уже " нарезал" круги наш Спутник . Побойся Бога и не глупи по поводу достижений цивилизации. Россия- самая великая держава и глупо видеть в солярисе верх совершенства.

Andrey, Тольятти 18.01.2012 17:29

Читатель а ты в курсе, что седаны гранты перенесут полностью производство в ИЖевск? Сдесь будут собиратся только хэтчбэки и универсалы(планируют), и там просто готовят место, так как там новая КОРЕЙСКАЯ ЛИНИЯ(которых ты неуважаеш и не любиш) и т.к ИЖ теперь ВАЗовский нужно что он не простаивал (конвеер), а не из-за того что Гранта таким бешенным спросом будет пользоватся больше 300 тыщ машин в год?

читатель 18.01.2012 17:23

Инга , ты же сама сказала , что тебе уже почти 60 лет и 38 лет стажа на катерпиллере , а значит тема , затронутая тобой , очень актуальна. У кого что болит , тот о том и говорит . И тем не менее , я уважительно отношусь к старым и больным . Не принимай все близко к сердцу , а то не доживешь до звездного часа LADA GRANTA уже в этом году . Крепись !

не за горами и интервенция АВТОВАЗа в др. сегменты 18.01.2012 17:02

Маниакально-депрессивный психоз, циркулярный психоз, циклофрения (при смягчённом, нерезко выраженном течении — циклотимия), психическое заболевание, проявляющееся периодически наступающими расстройствами настроения.

В маниакальном состоянии больные подвижны, неусидчивы, суетливы; мимика оживлена, речь ускорена, тембр голоса не соразмеряется с требованиями обстановки. Больные повышенно активны, мало спят, но при этом не испытывают усталости; жаждут деятельности, строят бесчисленные планы, которые тут же пытаются привести в исполнение, ничего не доводят до конца, отвлекаются. Реальных трудностей недооценивают. При выраженных маниакальных состояниях наступает расторможённость влечений, проявляющаяся в сексуальном возбуждении, расточительности и прочем. Вследствие крайней отвлекаемости внимания и суетливости мышление утрачивает целенаправленность, и суждения становятся поверхностными, хотя больные и могут проявлять тонкую наблюдательность. В большей мере страдает критика по отношению к собственным способностям и успехам не только в профессиональной области, но и в случайной сфере деятельности. По мере уменьшения возбуждения и выравнивания настроения суждения больного принимают всё более реалистичный характер.
Брокерок - читатель, от всего этого тебя хотели вылечить, но ты отказался. А зря...

читатель 18.01.2012 16:28

Да , нужно производить современные автомобили . Что касается LADA GRANTA , то спрос на этот автомобиль настолько велик , что есть опасения , что даже АВТОВАЗ на существующих производственных площадях не сможет удовлетворить непомерно большой спрос на новую LADA . Что делать ? Научились автолюбители в России разбираться в современном авто ! Насколько мне известно , существующий на АВТОВАЗе завод с самым современным оборудованием и технологическими линиями , построенный несколько лет назад для производства а\м LADA KALINA, может не справиться с удовлетворением спроса . Теперь одновременно здесь будут сходить с конвеера а\м LADA GRANTA . Проиизводственные возможности этого завода на Заводе где-то в пределах 300 000 а\м в год . Если в 2011 г отсюда вышло почти 150 000 "калин" \ лучший в России результат и 1-е место \, то , как легко увидеть, столько же можно произвести и "грант" и не больше. Но спрос на симпатичный и стильный седан LADA GRANTA и рестайлинговую LADA KALINA , которая скоро порадует настоящих поклонников динамичной езды , едва ли может быть удовлетворен на производственных площадях российского автогиганта . Никто в России не может сравниться по технической вооруженности и масштабами производства с АВТОВАЗом . Но и в Тольятти уже тесно и возникает острая необходимость задействовать ИЖАВТО. Поэтому вызыает искреннюю улыбку наивное мнение автора \АВТОСТАТ ; 24 окт. 2011 г.\ , суть которого в том, что после LADA KALINA и LADA PRIORA путь неизбежно лежит к иномаркам - автор даже навязывает корейский солярис в качестве следующей "продвинутой" машины .. "КОРЕЕЦ" не только не превосходит современную LADA , но и уступает ей по многим показателям. Уступает он и РЕНО Логану , к слову сказать , прежде всего надежностью . После "Приоры" намного интереснее будет LADA GRANTA в комплектации "люкс" и спортивной версии . Лучше "Калины" может быть только LADA KALINA в модернизированном варианте. Ни один уважающий себя калиновод не пересядет на "корейца" - пусть запишут себе в записную книжку все заблуждающиеся ! А там не за горами и интервенция АВТОВАЗа в др. сегменты авторынка. Кое кому придется потесниться , если не сказать больше.

Sam 18.01.2012 15:04

Вот так держать!!! Нужно обновлять производство и делать сравнительно современные машины тогда будит прибыль у завода и хорошие перспективы на будущее...

 
Scroll to up