Продажи нового Hyundai Santa Fe стартуют в России в апреле 2006 года. Российских потребителей ожидают три варианта комплектации нового внедорожника по ценам от $35990 до $40990.
Разработка нового Santa Fe заняла 26 месяцев и обошлась компании в $155 млн, пишет издание «Автосфера» со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС. Теперь колесная база Santa Fe , составляет 2,7 м (на 8 см длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В результате, в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров.
Специально для Santa Fe был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2.2 л , оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 л .с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 кг/м при 2000 об/мин. Горючая смесь подается инжекторной системой common rail второго поколения под давлением 1600 бар, управляемой новым 32-битным микропроцессором (в отличие от 16-битного процессора у предшественника). Контрольное устройство переменного завихрения и электрический клапан контроля доступа воздуха способствуют повышению эффективности сгорания и снижению выхлопа. Управляемый электроникой клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением помогает сократить выхлоп в соответствии со стандартом Евро IV .
Santa Fe будет предлагаться с одним из двух V -образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей: «Мю» объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) «Лямбда» объемом 3,3 литра. В «Мю» установлены системы изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л .с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнены из алюминия.
www.avtosreda.ru
Фото - autosphere.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!