Hyundai рвется в премиум-класс

12.04.2007 8:41

Первый люксовый седан компании появится в 2008 году

Корейская компания Hyundai штурмует новые высоты по захвату доли рынка в автомобилях премиум-класса. Очередное подтверждение этому - премьера концепт-кара Genesis на нью-йоркском автошоу. Серийное производство модели на основе концепта намечено уже в следующем году.

На концепт установлен двигатель Tau DOHC V-8 объемом 4,6 л в ком­плекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также может переключаться в ручном режиме. Максимальная мощность прототипа составляет 300 л.с., что позволят с места разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 6 с. Тем не менее в Hyundai заявляют, что новые модификации силового агрегата будут иметь больший объем и станут более мощными. Отличительной чертой концепта Genesis является новая заднеприводная платформа Hyundai. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, которые совместно с электронной системой контроля и распределения тормозного усилия (EBD) не дадут повода для беспокойства.
Седан оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, восемью подушками безопасности и активными подголовниками.

Дизайн новинки передней части интересен агрессивными формами и оригинальной хромированной вставкой на бампере. Корма концепта выглядит тяжеловатой из-за массивного бампера. Однако, по мнению дизайнеров компании, Genesis является образцом современного дизайна автомобиля премиум-класса. Остается только добавить, что на вкус и цвет товарищей нет. В длительных поездках водителя и пассажиров будет развлекать радиоприемник с HD Radio и спутниковым XM Satellite Radio вкупе со звуковой системой Infinity Discrete Surround Audio System.

В Hyundai подчеркивают свои планы по вхождению в премиум-сегмент. «Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, — сказал вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик. — Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможность производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса».

Участники российского рынка считают, что благодаря прагматизму американцев, новинка будет пользоваться спросом в США, если на серийную модель смогут предложить привлекательную цену. В России же ситуация будет складываться иначе. «Когда речь идет о премиум-сегменте, помимо шикарной внешности, безопасности и комфорта для покупателя не менее важным остается и сам бренд, — отмечает в беседе с РБК daily руководитель направления Skoda «Автосервис РУС-ЛАН» Юлия Овчинникова. — Российские лидеры премиум-класса — это Mersedes, BMW и Audi. Корейскому производителю будет крайне сложно завоевать целевую аудиторию этих марок».

www.rbcdaily.ru

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up