Кто на новенького? Сегодня новинками покупатель избалован, но... . «Настоящий европейский автомобиль, подходящий как для города с его напряженным ритмом, так и для дальних поездок». Это о Hyundai i30. Новинка-подарок россиянам появится в продаже на следующей неделе у официального дилера Hyundai (с правом продажи и сервисного обслуживания автомобилей и запчастей к ним на территории г. Тольятти и Самарской области) «МК Моторс». Известна и стоимость. От 530 900 рублей. Ну а теперь по порядку.
Это, пока еще не очень привычное для автомобилистов сочетание буквы и двух цифр — не что иное, как название одной из перспективных моделей корейского автомобилестроительного концерна Hyundai. Причем несет оно достаточно интересную смысловую нагрузку — префикс i (от слов innovation, intelligence, inspiration — инновация, интеллект, вдохновение) обозначает, что данная модель относится к новой линейке машин, созданных специально для европейских стран и России, а цифры свидетельствуют о принадлежности к определенному классу (А — 10, В — 20, С — 30 и т. д.). Честь же открыть российским автомобилистам новую модельную гамму Hyundai выпала как раз среднеразмерному пятидверному хэтчбеку i30 сегмента С, о котором мы сегодня и поговорим.
Корея — Европе
Hyundai i30 — это первый автомобиль уже ставшей популярной корейской марки, разработанный специально для европейского потребителя. Сами создатели не скрывают его прямого родства с KIA Ceed (платформа у обеих машин одна и та же), но «тридцатка» позиционируется как машина для более активных водителей, как говорится «с бензином в крови». Недаром же корейские разработчики потратили довольно много времени на изучение предпочтений европейских покупателей, чтобы сделать автомобиль, сочетающий в себе превосходную динамику и высокий уровень комфорта, которые основываются на использовании последних достижений в области высоких технологий — от LCD-технологии в информационном дисплее до модуля управления iPod.
Основное предназначение «тридцатки» недвусмысленно подчеркивается ее утонченной внешностью: машина явно выглядит спортивной, однако без излишней агрессии. Кстати, дизайн всех моделей, в названии которых фигурирует префикс i, был разработан в Европейском дизайнерском бюро Hyundai в Руссельхайме. Также i30 предлагает достаточно просторный и удобный салон, отделанный качественными материалами. Здесь спортивная направленность модели видна в металлизированной отделке элементов интерьера, а также в очень эффектной панели приборов с приятной голубой светодиодной подсветкой.
Все двигатели, предназначенные для i30, имеют очень высокую для их рабочего объема величину мощности. Так, современнейшие бензиновые моторы с фазовозвращателями CVVT выдают соответственно: объемом 1.4 литра — 109 л.с., 1.6 литра — 122 л.с. и 2.0 литра -143 л.с.! Практически не отстают и турбодизели: при рабочем объеме 1,6 литра — 115 л.с., при двух литрах — 140 л.с. В трансмиссии могут быть использованы пяти- или шестиступенчатая механические коробки передач (последняя — только для турбодизелей), а также четырехступенчатый «автомат» (кроме двигателей объемом 1,4 литра).
Кстати, «тридцатка» только начав продаваться в Европе, уже успела стать автомобилем года в Испании и получить пять звезд в крэш-тестах EuroNCAP.
А что у нас?
С февраля нынешнего года Hyundai i30 появились и у российских дилеров корейского концерна. На отечественном рынке автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателя: объемом 1,4 и 1,6 литра. В паре с первым мотором работает только «механика», а для более мощного двигателя доступна и 4-ступенчатая АКП. В плане оснащения предусмотрено три варианта — Classic, Comfort и Style.
«Классическая» комплектация имеет под капотом 1,4-литровый мотор (цена — 530 900 руб.) и в качестве базового оборудования оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, шторками безопасности, ABS с EBD, креплениями детских сидений Isofix, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте, 2-х уровневым подогревом передних сидений, электроусилителем рулевого управления, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом и подогревом наружных зеркал, магнитолой с СD, MP3 и 4 динамиками, разъемом USB + AUX для подключения внешних устройств, блоком управления магнитолой на руле и стальными 15-дюймовыми колесными дисками.
Исполнение Comfort отличатся от Classic наличием активных передних подголовников, регулировкой руля по вылету, задними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, сигнализацией, системами климат-контроля и контроля качества воздуха, бортовым компьютером, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, датчиком дождя, 6-ю динамиками, отделкой руля и рукоятки КП кожей, ручками дверей и наружными зеркалами в цвет кузова, противотуманными фарами и литыми колесными дисками с шинами 205/55R16. «Комфортные» машины с 1,4-литровым двигателем стоят 605 900 руб., с мотором 1,6 литра и МКП — 638 900 руб., а с таким же двигателем и «автоматом» — 673 900 руб.
В самой престижной комплектации Style автомобили имеют только двигатель объемом 1,6 литра (цена с механической КП — 680 900 руб., с автоматической — 715 900 руб.) и дополнительно оснащаются системой контроля устойчивости ESP,
электроскладывающимися зеркалами, датчиком света и кожаной отделкой салона.
Стильный, обладающий высокими динамическими показателями, а также отлично оснащенный автомобиль наверняка привлечет внимание тех российских автомобилистов, для которых важны не только быстрое и комфортное передвижение из точки «А» в точку «В», но и получение удовольствия от самого процесса вождения.
Технические характеристики автомобиля Hyundai i30
Модификация |
1.4 |
1.6 |
Тип кузова |
хэтчбек |
|
Количество мест/дверей |
5/5 |
|
Длина/ширина/высота, мм |
4245/1775/1480 |
|
Колесная база, мм |
2650 |
|
Колея передних/задних колес, мм |
1546/1544 |
|
Минимальный радиус поворота, м |
5,12 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
150 |
|
Снаряженная масса, кг |
1193 |
1193 (1214)* |
Полная масса, кг |
1720 |
1720 (1740)* |
Двигатель |
1.4 DOHC CVVT |
1.6 DOHC CVVT |
Рабочий объем двигателя, см³ |
1396 |
1591 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
109/6200 |
122/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
137,2/5000 |
154/4200 |
Коробка передач |
5МТ |
5МТ (4АТ)* |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
192 (188)* |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
12,6 |
11,1 (12,1)* |
Расход топлива, л: |
||
- в городском цикле |
7,6 |
8,0 (9,0)* |
- в загородном цикле |
5,2 |
5,2 (6,7)* |
- в смешанном цикле |
6,1 |
6,2 (6,9)* |
Емкость топливного бака, л |
53 |
|
Объем багажника, л |
340/1250** |
|
Размер шин |
185/65R15 или 205/55R16 |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!