Хэтчбек LADA Granta: известны объём багажника и комплектации

17.02.2014 7:07

АВТОВАЗ готовится запустить в продажу долгожданную новинку – пятидверную версию своего бестселлера.

По собственной информации «АвтоСреды», длина хэтчбека LADA Granta будет равна 4247 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Таким образом, пятидверка окажется на 13 миллиметров короче седана. Ширина и высота у обеих модификаций модели одинаковая.

Минимальный объем багажного отделения хэтчбека – 440 л, максимальный – 760 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана «Гранта» – 520 л.

Как и остальные «Лады», хэтчбек Granta будет доступен в трех вариантах исполнения: «стандарт», «норма» и «люкс». У двух последних комплектаций имеется еще по паре версий. Вероятно, количество вариантов оснащения пятидверной Granta в дальнейшем будет расти.

Как стало известно «АвтоСреде», покупателям предложат хэтчбек с тремя бензиновыми моторами.

Мотором мощностью 87 л.с. оснащаются самая дешевая комплектация «стандарт» и одна из версий «нормы»; 98-сильный движок с «автоматом» - только для топовой версии «люкс»,; агрегат мощностью 106 л.с. – для «нормы» и «люкса».

Максимальная скорость хэтчбека LADA Granta – 166-177 км/ч в зависимости от версии.

В базовую комплектацию пятидверной «Гранты» войдут: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. Спинка заднего дивана – неделимая, зато, в отличие от «стандартного» седана LADA Granta, даже у самого дешевого хэтчбека бамперы уже окрашены в цвет кузова.

Обе «нормы», по данным «АвтоСреды», дополнены ABS+BAS, раздельным задним сиденьем, передней подвеской с увеличенным кастером, электроусилителем руля, комбинацией приборов с функциями бортового компьютера, индикацией температуры наружного воздуха, передними электростеклоподъемниками, электроприводом замка двери задка с управлением из салона.

Разница между двумя «нормальными» комплектациями – в одной имеется лишь аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В «люксовом» хэтчбеке LADA Granta к основным опциям «нормальной» версии, по информации «АвтоСреды», добавлены: модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, центральный замок с ДУ, электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, противотуманки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В одной из люксовых версий также есть навигационная система, в другой предусмотрены система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, датчики дождя и света.

Оба «люкса» стоят на 15-дюймовых дисках, остальные комплектации имеют 14-дюймовые колеса.

Цены, дата старта серийного производства и срок появления хэтчбека LADA Granta в салонах официально пока не названы. Как сообщалось ранее, выпускать пятидверную модификацию самой популярной модели России будет «ИжАвто». Возможно, к производству хэтчбека ижевский завод приступит уже этой весной.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  28

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Банщик, Уфа 20.02.2014 08:44

Длина седана 4260, длина заявленного хечбека 4247 и того получаем 13 миллиметров, разница не ощутима, а вот объем багажного отделения у седана не 520, как здесь пишут, а 480. Получается что 13 миллиметров забирают 40 литров в багаже у хечбега. Странно, я считал что он будет больше чем у седана {#emotions_dlg.shok}

Леонид 19.02.2014 11:44

Не придирайтесь к неделимой спинке заднего ряда сидений. На хвалёном Логане она вообще не раскладывается. А от такой спинки на первом ряду в Победе или ГАЗ-21 - вообще тащились. За Лада Комби большой жирный "+". Жаль не будет легендарного восьмёрочного 8-ми клапанника. Сам, как на повседневной, машине езжу на Гранте "стандарт". Ижевскому заводе и его работникам большое СПАСИБО. Гранта "стандарт" - это же наша любимая 9-ка,а если бы ещё вишнёвая ! Как ругали заменившую её 14-ю за крашенные бампера, пластиковые пороги.

Вяч и Слав, Галуга 18.02.2014 09:09

Для наших раздолбаных дорог, посыпаных песком и реагентами то, что надо. Машина - это "ботинки", относил и выбросил, а не латать дыры, как многие наши счастливые "крутяки" на 20-ти летнем премиум-классе :) Народ, нормальная техника. Вот только для чего задние электростеклоподъемники нынче везде ставят ну никак не понимаю. Вообще никогда не пользуюсь. Никогда! Лучше бы на эти деньги датчик износа колодок чтоль тоставили или ещё чего.

shoorik, Богучар 17.02.2014 22:37

Спинка заднего дивана в базе неделимая.неужели такая дорогостоящая опция,что её в начальной комплектации нету.лана проехали.машинка зачёт.ну,а ваще по мне так лучше честный хэтчбек,чем лифтбеконедохэтчбек.гранта не хэтч,приора купе не купе,а хэтч.производители называйте вещи своими именами.

serezhavs, Рязань 17.02.2014 22:32

Гоша

Купляйте автоматические коробасы, т.к. они не воют!!!!
+100500! И потеря в динамике не такая уж ощутимая...

Евгений, Москва 17.02.2014 22:24

Да назовите Вы её ЛИФТБЕКОМ, тем самым её не будут сравнивать с Калиной-хетч, плюс, появится новый тип кузова, что в принципе, будет являться хорошим маркетинговым ходом. ;)

Миша, СПб 17.02.2014 22:06

Как появится в продаже, обязательно посмотрю. Жаль с 98 сильным движком пока только автомат.

Гоша 17.02.2014 18:18

Купляйте автоматические коробасы, т.к. они не воют!!!!

djdf 17.02.2014 16:05

назвали бы Лада Комби, в память о легендарном Москвиче-Комби

Сергей, Калуга 17.02.2014 13:56

Нормальная машина по нормальной цене. Хотите большего - иди к другим производителям, но готовьте кошелёк пошире.

seguv, Чебоксары 17.02.2014 13:29

VV, Тольятти

53 тыс. проехал на калине, у многих друзей есть . Не слышал, что бы кто-то про вой или стук говорил и у меня не было. а брак у всех производителей бывает имхо.

Ну не прям как сирена воет, но жалобный звук есть. В эту субботу тестил к-2 у дилера, так на автомате едет тихо, а на механике - "у-у-у-у", тихонько так, жалобно)) особенно при разгоне на 2-3 передаче слышно.

На моей старушке такая же фигня, не напрягает ни разу, ибо тише воет, чем шипованная резина, но звук есть, чоуш спорить.. как на троллейбусе, по меткому наблюдению Евгения))

Стука нет никакого.

Скрежет - при включении задней передачи на холодной машине, ибо без синхронизатора.

VV, Тольятти 17.02.2014 12:53

53 тыс. проехал на калине, у многих друзей есть . Не слышал, что бы кто-то про вой или стук говорил и у меня не было. а брак у всех производителей бывает имхо.

запомнилась статья из ЗР, как на Корсе в редакционном авто предача на 20 000 стала вылетать., а на Калинах такого не слышал.

Евгений, Моска 17.02.2014 12:51

А планируется ли "лифт" у кресел, а так же задние штатные локеры??? На некоторых фотографиях, у Гранты Хетч, новый передний бампер, или пока что его не планируют устанавливать.. Ели разобрались с троллейбосностью КПП, то вообще сказка... Ну что же, надо посмотреть.

Serg, Тольятти 17.02.2014 12:47

ТАК ЧТО НОВОЕ - ЭТО НЕЗНАЧИТ, ЧТО БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО.

Serg, Тольятти 17.02.2014 12:45

А ряды для КПП (из старого материала) теперь на вес золота, т.к. Франц (рено-ниссан) разобрали на АВТОВАЗе линию по их производству.

Теперь ставят сырец, 2 раза недожал Сцепление, едишь на СТО (и не факт что по гарантии).

Serg, Тольятти 17.02.2014 12:42

Из-за этого они быстрее выходят из строя.

Serg, Тольятти 17.02.2014 12:42

Вой КПП, из-за смены материала шестерен и синхронов.

Ребята показывали что стоит в новой КПП и что ставилось в старых, колосальная разница.

Тяп 17.02.2014 12:26

две звезды по безопасности и USB это круто...

Евгений, Тольятти 17.02.2014 12:18

Гранта седан имеет длину 4260 мм. Так что нет никакой ошибки.

Хэтчбек LADA Granta: известен объём багажника 17.02.2014 10:54

По указанию Свыше - это главный показатель для автомобилей этой модели..., измеряется количеством мешков с картофелем..., по этой причине данная модель используется исключительно в агропромышленном комплексе Подмигиваю

Mikhail 17.02.2014 10:44

dartanyan, самара

читать внимательно надо на 13 см короче хэч
там написано миллиметров, а не см.

Леонид 17.02.2014 10:19

На 13 мм написано, это 1,3 см

dartanyan, самара 17.02.2014 10:09

Dima

как получилось, что на хэтче багажник меньше, чем в седане при одинаковой длинне машины?
читать внимательно надо на 13 см короче хэч

Dima 17.02.2014 09:57

как получилось, что на хэтче багажник меньше, чем в седане при одинаковой длинне машины?

Рамиль, Тольятти 17.02.2014 09:37

Горячий хечтбек типа как на 12-ках ездят же)))

Вова 17.02.2014 09:14

хм, 45 тыщ проехал на калине дорестайл - ничего не выло и не стучало в коробке

seguv, Чебоксары 17.02.2014 08:37

Стук и скрежет устранили, за счет тросового привода. А воет по-прежнему.. жалобно так..

Как писало наше всё: "То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя"

Алексей, Белгород 17.02.2014 07:58

когда же дело до устранения воя, стука, скрежета коробки дойдёт??!!

 
Scroll to up