Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире – Interbrand – включило торговую марку Great Wall в сотню самых дорогих брендов Китая.
Китайская марка Great Wall становится участником этого рейтинга уже второй год подряд, причем в течение 2012-го года стоимость бренда выросла на 5%. Сейчас стоимость торговой марки GWM оценивается в 1,871 миллиарда юаней, благодаря чему компания заняла 49-е место в списке самых ценных китайских брендов.
Лидерами рейтинга прогнозируемо стали локомотивы китайской экономики, крупнейший оператор связи China Mobile, а также банки China Construction Bank и Commercial Bank of China.
Агентство Interbrand составляет свой рейтинг на основе анализа финансовых показателей компаний, полученных в результате независимого аудита, маркетинговой информации, а также массового опроса покупателей. Таким образом, аналитики агентства оценивают не только текущую ценность бренда, но и могут прогнозировать динамику ее изменения в будущем, сообщает пресс-служба Great Wall.
Напомним, совсем недавно китайский автопроизводитель представил две новинки – флагманский вседорожник Haval H8 и рестайлинговый кроссовер Haval M4-SF.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.12.2012 16:55 Опять одни забугорные машины... опять наша выдающаяся Калина (гранта и т.д.) никуда не попала... Куда мы котимся...???
|