Great Wall обновила Hover H5

22.04.2013 7:15

Самая продаваемая модель марки Great Wall, вседорожник Hover H5, пережила рестайлинг.

Китайцы поработали на дизайном передней части своего бестселлера. В результате, Hover H5 получил новые фары, передний бампер и решётку радиатора, а в салоне кроссовера установили другую панель приборов.

Кроме внешних изменений H5 отличает и новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт 190 л.с. мощности и 250 Н•м крутящего момента. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.

Было

Стало

Также автомобиль стал безопаснее, поскольку инженеры компании Great Wall внедрили ABS фирмы Bosch последнего поколения и 7 подушек безопасности.

На данный момент Hover H5 доступен в России с бензиновым 126-сильным двигателем и турбодизелем мощностью 143 л.с. Базовая версия китайской «пятерки» оснащена фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, аудиосистемой, подогревом передних сидений, полным приводом, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

Стоимость дорестайлингового Great Wall Hover H5 стартует с отметки в 699 000 рублей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  9
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Москва 28.09.2013 15:06

Олег, Москва

всем привет.

Олег, Москва 28.09.2013 15:06

Олег, Москва

Гоняю по Москве на ховоре 5 брал по делу случая в элекс полюс, по кредиту, машина не плохая, сборка на твердую 4, в салоне весь комфорт на достаточно высоком уровне, поломок у меня не было. Удачи на дорогах.

Олег, Москва 28.09.2013 15:04

Гоняполюс, по кредиту, машина не плохая, сборка на твердую 4, в салоне весь комфорт на достаточно высоком уровне, поломок у меня не было. Удачи на дорогах. ю по Москве 1,5 года на ховоре 5, брал по делу случая в элекс

Игорь, Архангельск 24.04.2013 16:13

Ховер 5 прекрасная машина да и третьий тоже хорошая. Два года езжу и проблем нет. Двигатель митсубисовский стоит. Китайцы собирают только.Да китайцы и ракеты в космос запускают.А нашим тазам еще далеко до китаецев.

Denis, Tomsk 24.04.2013 07:05

На Дром.ру по ховеру достаточно неплохие отзывы, я бы сказал что подавляющее большинство положительных.

serezhavs, Рязань 23.04.2013 23:23

Мне кажется, китайская машина НА ДАННЫЙ МОМЕНТ еще больная лотерея, чем наша. Согласен, что ховер симпотичнее кайрона. Кайрон никогда не куплю!!! Уж больно он страшен!!! Как ни странно, о ховере слышал много лестных отзывов, многие его считают единственным нормальным китайским автомобилем. Новый ховер решеткой радиатора очень похож на кукурузер, который меня лично очень сильно раздражает (машина для неудовлетворенных собой)

Denis, Tomsk 23.04.2013 12:08

Кайрон скоро снимают с производства, будет обновление. НО качество отделки и качество сборки кайрона гораздо выше чем ховера. Кайорн выпускается в подразделении Мерседес Кайрон стоит столько же как и Ховер при условии сравнивания одинаковых модификаций. Кайрон все полноприводные и кайрон стоит 900 т.р. бензиновый с АКПП и 4х4, а Ховер более 900 т.р. слегка подороже и он турбодизель с АКПП и 4х4. Внешне Ховер гораздо симпотнее.

Виктор 23.04.2013 08:52

Сравнивал китайца и корейца: Кайрон и Ховер 5. По качеству отделки одинаковые, посадка у обоих ужасная, больно низко, как на полу сидишь. По поведению на дороге тоже идентичны (жёсткие и трясутся как маразматики). Так что особых отличий кроме цены нет. Кайрон дороже, а по сути такой же. Но на китайце у владельца через 3000 подшыпник вторичного вала на каробке ёкнул.

Denis, Tomsk 23.04.2013 05:03

Все ниче, но с полным приводом и АКПП цена у дизеля порядка 950 т.р. (бензина Н5 с АКПП вроде бы и нет) Вопрос а на кой он китаец за такие деньги нужен, хотя по качеству уже наши тазы китайские авто давно обогнали.

 
Scroll to up