Государство снова поможет АВТОВАЗу

04.07.2014 14:50

Государство готово поддерживать программы развития и повышения эффективности производства, которые реализуются на АВТОВАЗе.

Тольяттинский завод с рабочей поездкой посетил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ Александр Морозов. Визит на предприятие начался с традиционного совещания на сборочном конвейере: каждый день в 7 утра президенту АВТОВАЗа докладывается оперативная информация по производственным показателям, по кадровым вопросам, по динамике технического развития.

Как сообщили в пресс-центре компании, в ходе совещания уделяется внимание каждой мелочи: от получасовой задержки грузовика с комплектующими до внедрения новых замков дверей на LADA Granta, от качества сварки кузов до итогов опроса владельцев LADA.

«В обсуждениях всех вопросов и проблем мы честны перед собой и перед поставщиками», - отметил президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон.

«Я вижу, что у АВТОВАЗа с приходом Бу Андерссона наступил период второго рождения, - комментирует Александр Морозов. - Задача, которая стоит перед АВТОВАЗом, - стать еще более современным и прибыльным предприятием, освоить широкую линейку новых типов автомобилей. Предприятие набирает энергию для развития, и здесь важно не останавливаться. Наше министерство готово оказать поддержку перспективным проектам АВТОВАЗа».

Представитель Минпромторга посетил сборочные цеха АВТОВАЗа, испытательные лаборатории Научно-технического центра, протестировал перспективные автомобили, в том числе двухтопливную LADA, работающую как на бензине, так и на природном газе.

Фото: vesti.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

t2 06.07.2014 16:35

Brocker, Тольятти

правильно. уж лучше АВТОВАЗу помогать чем всяким бездельникам на праворульках.
дорогой ты брокер, бездельники на праворульках, если ты не знаешь, пошлину платят больше чем цена своего "хлама", который почему то живет в России дольше чем новые лады (к сожалению). Так что не думай, что все игрища с поддержкой автоваза это за счет доброго путина, это в том числе за мой счет. дай Бог ему здоровья (путингу и автовазу)

Brocker, Тольятти 05.07.2014 12:05

правильно. уж лучше АВТОВАЗу помогать чем всяким бездельникам на праворульках.

ggg 04.07.2014 19:40

Что значит "снова"?
Когда Автоваз был Автовазом, а не отвёрточной площадкой Рыно-Нисрана, в него ломанного гроша не инвестировали.

юрий 04.07.2014 19:32

nahh, Самара

надо было за 2 млрд вольво покупать
а ты думаешь китайцы вольво купили и теперь прибыл лопатой гребут.Подмигиваювсе технологии из него скопируют и "выбросят" как надоесть убытки плодить{#emotions_dlg.mail1}

Житель ТЛТ, Тольятти 04.07.2014 18:32

nahh, Самара

надо было за 2 млрд вольво покупать
Его китайцы приобрели))

nahh, Самара 04.07.2014 16:10

надо было за 2 млрд вольво покупать

Тяп 04.07.2014 16:04

Может сперва лучше прокуратура проверит куда ушли гос. миллиарды прежней помощи, а то получается таз с дырой, сколько не вливай , все равно таз остается " пустым ", кому - то очень выгодно не латать дыру и выпускать тазы

АГА, Тольятти 04.07.2014 15:40

Как мог господин увидеть, что "..наступил второй период рождения". Он же первого периода не видел. И на Волге может первый раз.....

задача - стать ещё более современным и прибыльным.... = да уж куда ещё-то?? За первое полугодие убытков сколько млрд?

до ручки довели приезжие.....

Серега 04.07.2014 15:33

Josef
{#emotions_dlg.good} {#emotions_dlg.good}{#emotions_dlg.good}{#emotions_dlg.good} хорощо сказал

Josef 04.07.2014 15:24

Государство снова поможет АВТОВАЗу

Как бы жили хорошо, если бы сорок с лишним лет назад не построили ТАЗ...{#emotions_dlg.cray}

Чем он вам так не угодил единственное российское произвлдство полного цикла, тупят конечно, но без своего машиностроения мы еще ближе будем к дикой банановой республике.

Бобр, Бобруйск 04.07.2014 15:16

Мне кажется, государство всеми силами должно обеспечивать поддержку занятости людей в регионах.

Государство снова поможет АВТОВАЗу 04.07.2014 14:53

Как бы жили хорошо, если бы сорок с лишним лет назад не построили ТАЗ...{#emotions_dlg.cray}

Ной 04.07.2014 14:40

stan75

Зачем поддерживать иностранного производителя?

Производитель может и иностранный, а работников отечественных более 60 тыс. человек.
+ во владельцах Ростехнологии в лице Чемезова, приближенного к ОПГ Озеро.

stan75 04.07.2014 14:22

Зачем поддерживать иностранного производителя?

 
Scroll to up