’’Горячая линия’’ по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет работать на регулярной основе в течение 2007 года.
Специалисты АВТОВАЗа отмечают положительный эффект данной акции, востребованность и необходимость в продолжении. У владельцев автомобилей LADA появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АВТОВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи ’’потребитель-завод-потребитель’’ дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. Такой контакт с потребителями позволяет повысить их информированность и лояльность, что способствует увеличению продаж автомобилей LADA.
За три месяца проведения ’’горячей линии’’ в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия ’’Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание’’ (ОАО НВП ’’ИТЦ АВТО’’) было принято свыше 3500 звонков. Более половины всех обращений — вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Очень часто владельцы интересовались особенностями эксплуатации автомобиля. Наибольшее количество обращений поступало по семейству LADA 110. Потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АВТОВАЗом.
Автовладельцев консультировали специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО ’’АВТОВАЗ’’. Специализированную информационную поддержку оказывали сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО ’’АВТОВАЗ’’, ’’ИТЦ АВТО’’ и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране. Многие потребители уже выразили благодарность за грамотную консультацию.
В следующем году ’’горячая линия’’ начнет работать с 9 января по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АВТОВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа для информации и принятия мер.
Телефон бесплатной ’’горячей линии’’ 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение 1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля. С информацией по работе ’’горячей линии’’ можно ознакомиться на сайте www.autosphere.ru ( www.asph.ru ).
Компания «АвтоСреда» напоминает, что на вопросы:
-по ценам,
- цветам,
- комплектациям ЛАДА,
- о производителях спецавтомобилей на базе ЛАДА,
- о тюнинге дополнительного оборудования,
- автоуслугах,
- продаже аксессуаров и запчастей
вам ответят на круглосуточной Горячей линии «ЛАДА» . Операторы работают все новогодние праздники без выходных!
Круглосуточный многоканальный телефон: (8482) 42-12-12
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!