Глубокий ребрендинг Citroen

10.02.2009 8:38

Глубокий ребрендинг Citroen

Как сообщается на официальном сайте www.citroen.ru, компания решила провести изменения во внешнем облике своей марки и продолжать динамичное развитие, порожденное успехом продукции Citroen.

В связи с этим Citroen провела серьезный ребрендинг. В первую очередь изменения коснулись логотипа. Теперь заостренные концы шевронов логотипа по-современному округлены. Линии обрели рельефность и стали более эффектными.

Мы связались с представителем компании по поводу изменений Citroen. «Ребрендинг связан с улучшением качества обслуживания, а также это позволит сделать дизайн автомобилей марки Citroen более привлекательным», — сказали нам в клиентской службе поддержки компании. Изменения внешнего облика автомобилей начнутся с 6 февраля 2009 г.

Новый девиз Citroen — «Творчество и Техническое мастерство» станет основополагающим принципом всей рекламной политики компании.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up