Глубокая модернизация бестселлеров LADA

27.01.2009 8:44

Глубокая модернизация бестселлеров LADA

По сообщению пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ», предприятие непрерывно осуществляет модернизацию уже выпускаемых популярных моделей: семейств LADA 110, LADA Samara, LADA 2105/07.

LADA 110
Так, с октября 2004 года все автомобили семейства LADA 110 выпускаются с новыми двигателями. На смену моторам объемом 1,5 литра пришли 8-ми и 16-клапанные силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Мощность возросла до 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и до 65,5 кВт для 16-клапанного. Увеличился и максимальный крутящий момент — до 120 Нм и 131 Нм соответственно.
В апреле 2006 года на автомобили семейства LADA 110 в комплектации «люкс» стали устанавливать новую панель приборов.
В 2008 году семейство LADA 110 получило более прочный каркас кузова, модернизированный в соответствии с требования программы EuroNCap. В последние пять лет модернизировались и другие узлы автомобилей, в частности, семейство получило отопители повышенной производительности с фильтром наружного воздуха. В 2008 году все автомобили семейства LADA 110 оснащались гидроусилителями рулевого управления.
В 2006 году ОАО «АВТОВАЗ» расширил гамму LADA 110 мелкосерийной моделью. На площадях опытно-промышленного производства был начат выпуск LADA 112 COUPE. Этот трехдверный хэтчбек дверные ручки, рулевое колесо, подрулевые переключатели и комбинация приборов, противоугонная система унифицированы с LADA Kalina.

LADA Samara
Сегодня выпускаются три модели LADA Samara: седан, пяти- и трехдверный хэтчбеки.
С 2007 года ОАО «АВТОВАЗ» оснащает все автомобили семейства LADA Samara моторами объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный двигатель по конструкции аналогичен силовому агрегату, который устанавливается на автомобили семейств LADA 110 и LADA Kalina. Одновременно с внедрением нового мотора LADA Samara получила диски сцепления с улучшенными характеристиками фрикционных накладок.
В последнее время в семействе LADA Samara появились автомобили в варианте исполнения «люкс». В состав этой комплектации вошли атермальные стекла, улучшенная обивка салона, бортовой компьютер и другие опции. Все версии семейства LADA Samara получили фильтр наружного воздуха и наружные зеркала с антибликовым покрытием.
Кроме того, с 2008 года в России введен экологический стандарт по токсичности отработавших газов «Евро-3». В связи с этим на автомобилях семейства LADA 110 и LADA Samara появился модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, дополнительный датчик кислорода, датчик неровной дороги, новые топливные шланги с низкой паропроницаемостью, новая пробка бензобака с предохранительным клапаном и обязательным креплением к кузову.

Классика
Сегодня главные отличия между моделями LADA 2105 и LADA 2107 — в оформлении передней части кузова и панели приборов. Обе модели получили 1,6-литровый инжекторный мотор. Как и другие автомобили LADA, в конце 2007 года «классика» была переведена на стандарт «Евро-3». Заднеприводные модели «АВТОВАЗа» получили новые шумоизоляционные прокладки капота и брызговика двигателя. Модернизирована технология нанесения антикоррозионных составов, что повысило долговечность кузовных деталей автомобилей.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Ценитель 01.02.2009 22:52

какой хороший пример безвкусия и покуизма. Неудобно пользоваться..тошно смотреть...и т.п. ето я всё про Ваш сайт, уважаемые! Закройте его накер. Это будет лучше чем так! PS^случайно попал на сайт..больше никогда не кликну на подобную ссылку..и всем друзьям расскажу какой ето ужас. спасибо за внимание, надеюсь Вы воспримите эту критику всерьёз!

 
Scroll to up