Глобальные планы АВТОВАЗа

22.04.2011 14:18

Глобальные планы АВТОВАЗа

АВТОВАЗ поставил ультиматум своим поставщикам и рассказал о том, какие модели LADA будет производить завод в ближайшие годы. «Калину» и «Приору» ждут изменения, а внедорожники LADA 4x4 скоро снимут с производства.

На прошедшей сегодня конференции поставщиков ОАО «АВТОВАЗ» вице-президент по закупкам Дамир Кашапов заявил, что ждет от поставщиков 3х процентного сокращения стоимости их продукции уже в 2011 году. Сделать это предприятия должны не за счет ухудшения качества своей продукции, а за счет оптимизации производства. По словам Дамира Сайриновича, стоимость продукции АВТОВАЗа уже достигла критической отметки, перейдя которую завод начнет очень быстро терять своих клиентов. В этой ситуации подорожание поставляемых на автогигант комплектующих просто недопустимо.

В свою очередь, АВТОВАЗ пообещал увеличить объемы закупок и заключать договора на длительные сроки с теми предприятиями, которые будут выполнять эти требования завода. На тему поставщиков высказался и вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Паскаль Фельтен: он потребовал многократного увеличения качества поставляемых на завод автокомпонентов.

Еще одной темой конференции стала презентации модельного ряда ОАО «АВТОВАЗ» до 2017 года:

конец 2011г.: старт производства LADA Granta;

2012г.: минивен LADA R90;

2013г.: «Калина 2» (фейслифтинг);

2014г.: BM-Hatch;

2015г.: прекращение производства LADA 4x4 и начало сборки автомобилей С-cross и B-cross;

2015г.: запуск в серию LADA Priora, построенной на новой платформе;

2016г.: Lada C.

Объем производства автомобилей к 2017 году, по прогнозам руководства ОАО «АВТОВАЗ», вырастет с нынешних 570 тысяч автомобилей в год до 985 тысяч.

Стартовая цена на Lada Granta все-таки составит 220 тыс. руб. Также будет доступна версия с автоматической коробкой передач.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Рулевой 24.04.2011 19:29

С одной стороны - цены подымаются, качество не на уровне, модели не обновляются быстро и пр. С другой - народ то все это хавает, ругают и берут, некоторые комплектации в дифиците, фан-клубов ЛАДА больше по количеству , чем у другого производителя. Объемы ВАЗА растут. Вывод: ЛАДА - массовый доступный автомобиль. Это её плюс. Захотел автомобиль качественнее - покупай корейца, рено или форд. Покупатель то кошельком голосует за ЛАДУ. Кто б её брал, если б она была дерьмовая? Она в меру дерьмовая по своим деньгам, я бы так сказал. Ведь один есть колбасу и пельмени, а другой обедает и ужинает в ресторане. Так и здесь.

alexx 23.04.2011 18:45

больной фанатик

Dar 23.04.2011 17:32

Сергей К. не пойму вы фанатик или больной

alexx 23.04.2011 14:20

Как у Сергея К всё запущено!!! Видимо в Кащенко был всё это время: лечили от зависимости поклонению примитиву.

Владимир 23.04.2011 11:45

На ВАЗе не то, что создать порядочный автомобиль, там даже на давно созданные НЕ МОГУТ ЦЕНУ АДЕКВАТНУЮ ПОСТАВИТЬ!!!!! Так Нивы 3-х дверные уже давно продают по цене 296 руб. (и можно договориться еще дешевле), а РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА все еще 301 500. Снизили бы цену рублей на 40, смотришь и оживился бы народец, какие -нибудь дедки и взяли бы своих бабок за ягодами-грибами возить! Так нет! Пишут что скоро снимут ее с производства, но цену не опустят. УРОДЫ.

Сергей К 22.04.2011 19:56

Верится с трудом тому , кто не хочет верить. А еще нужно уметь видеть . А еще есть очень ценное понятие - критическое мышление . А еще нужно работать .Быть востребованным обществу - нелегко и очень значимо . АВТОВАЗ является неотъемлемой составляющей нашей страны - попробуйте хоть на мгновение представить Россию без а\м Лада . Лада - это наше настоящее и будущее . Иного не дано .

Т 22.04.2011 19:07

Свежо предание да верится с трудом 2008 2010 2012 2015 и так далее вам говорят приходите ЗАВТРА а вы все сегодня да сегодня

Сергей К 22.04.2011 18:54

Прошу прощения за столь долгое отсутствие - любимая работа отнимает много , очень много времени . Ну и что здесь интересного ? АВТОВАЗ впечатляет размахом своей производственной деятельности , видно - гигант , это вам не отверткой на станках машинокомплекты собирать . А вообще , чтобы иметь моральное право говорить об АВТОВАЗе , нужно хотя бы со стороны посмотреть на этот крупнейший в Восточной Европе Завод , который входит в десятку мировых производителей автомобилей , хорошо известных во многих странах мира . Орто , ну сколько можно сомневаться перед очевидным и неоспоримым ? Чисто ВАЗовские автомобили никуда не делись сегодня и явл. лидерами продаж . А в будущем из , как ты говоришь , чисто ВАЗовских будут как минимум Лада Гранта , Лада Калина - 2 , кроссоверы \их создали на АВТОВАЗе еще до сотрудничества с РЕНО - НИССАН\. Вам этого мало ? Каждая из названных моделей будет иметь множество модификаций . Ко всему этому прибавить а\м РЕНО и НИССАН , которые будут изменены в лучшую сторону , адаптированы к российским условиям - они благодаря нашим инженерам , дизайнерам и конструкторам станут поистине русскими машинами , ибо производить их будут в России , на АВТОВАЗе . Бренд LADA настолько известен и любим в России , что успех его не вызывает сомнений . Кто не слеп , тот видит , что победа будет за нами. РЕНО и НИССАН повезло - сотрудничество с АВТОВАЗом сделает их а\м такими же популярными , как Лады . В РОССИИ ЛУЧШЕ ЛАДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО LADA.

Да уж... 22.04.2011 17:09

По словам Дамира Сайриновича, стоимость продукции АВТОВАЗа уже достигла критической отметки, перейдя которую завод начнет очень быстро терять своих клиентов. ЧУЕТ КОШКА ЧЬЮ МЯСУ СЪЕЛА...

Sam 22.04.2011 16:58

Нереальные планы я думаю, сроки выпуска новых моделей будут постоянно меняться в сторону увеличения, по крайней мере так было всегда и есть сейчас. И требовать от поставщиков снижения цены мне непонятно во-первых, потому что с каждым годом всё дорожает и дорожает это уже традиция какая-то и поставщик не может не менять цены ((( А во-вторых завод сам должен принимать какие-то меры в отношении себя чтобы снижать затраты на производство автомобилей

Олег 22.04.2011 15:06

Интересная фраза с глубоким смыслом показывающая все ситуацию на Вазе включая и мысли и планы руководителей "Дамир Кашапов завод начнет очень быстро терять своих клиентов" мои комментарии "Так быстро что мы денег неуспеем нахапать вдоволь"

Орто 22.04.2011 14:14

Насчет дат выпуска моделей на платформах Рено и Ниссана не сомневаюсь, насчет дат выпуска, да и вообще выпуска чисто вазовских разработок есть крупные сомнения.

 
Scroll to up