Компания General Motors планирует увеличить продажи автомобилей в России в 2006 году на 30% — до 100 тыс. Об этом сообщил управляющий директор GM CIS Уоррен Браун. По его словам, в 2005 году компания General Motors продала на российском рынке около 77 тысяч автомобилей, что на 16 % больше, чем в 2004 году. Из 77 тысяч машин 66 тысяч составили продажи автомобилей марки Chevrolet, пишет издание «Автосфера» со ссылкой на Autonews.
По словам У.Брауна, в 2006 году General Motors планирует вывести на российский рынок 7 новых моделей автомобилей. Также он добавил, что планируется повысить узнаваемость марок General Motors и расширить дилерские сети в России для того, чтобы успешно реализовывать намеченные планы.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!