Где не любят LADA?

13.05.2011 11:33

Где не любят LADA?

За первые 4 месяца 2011 года продажи АВТОВАЗа вновь показали неплохие результаты. «АвтоСреда» выяснила, в каких регионах LADA расхватывают мгновенно, а где вазовские машины популярностью не пользуются.

«По итогам 1-го квартала 2011 года, наиболее сильны позиции автомобилей LADA, конечно же, в Самарской области – 14,3 тысячи штук. Также в этом плане стоит отметить Москву и область (8,6 тыс. шт.), Татарстан (7,9 тыс. шт.), Краснодарский край (5,4 тыс. шт.), Башкортостан (4,5 тыс. шт.) и Челябинскую область (3,8 тыс. шт.), – рассказал «АвтоСреде» Азат Тимерханов, аналитик агентства «АВТОСТАТ». – А вот регионами, где автомобили LADA популярностью не пользуются, являются: Республика Саха (48 шт.), Сахалинская область (34 шт.), Камчатский край (22 шт.), Калининградская область (10 шт.) и Магаданская область (5 шт.)».

 

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Sam 18.05.2011 15:33

Если готов платить и если всё устраивает тогда нормально. Меня пока ВАЗовские авто устраивают, может потом когда-нибудь захочется чего-нибудь по-комфорней...

drey 17.05.2011 19:07

То что на Жыгулях идет ТО-1 на Солярисе называется ТО-0 и оно бесплатное. Все последующие ТО стоит примерно одинаково, т.к. делать практически ничего не надо - меняй себе масло и фильтра. Коврики в салон 1500 стоят, Защита нах не нужна. Страховка если и дороже только из за изначально высокой цены, а дешевые ино угоняют гораздо реже чел жыгули, так что не известно еще что дороже будет. По запчастям если и дороже то менять реже. По поводу ожидания - ВАЗу вообще низачот завод в 2 километрах от СТО а ожидать деталь 2 недели - знаем, плавали. Хорошо, даже если и подороже выходит (думаю процентов на 30 максимум), я готов платить за тот комфорт с которым езжу. Сразу чувствуется что машина была спроектирована человеком и для человека!

Brocker 17.05.2011 14:32

Дрей солярис - не автомобиль. solaris.drom.ru/16580/ Прохожему ты так часто говоришь про голубизну что мне стало про тебя все ясно, озабоченный ты наш. и чтоб скрыть свою голубизну ты предпочитаешь мощные автомобили типа крузер))))

Sam 16.05.2011 23:15

Ну если я точно помню то ТО-1( 3000км) стоит 2400р, ТО-2 (15000км) 1800р, а остальные ТО через каждые 15 т.км... Если я не ошибаюсь то ТО-1 на Солярисе делают при пробеге 1000км, а далее через каждые 15т.км. А сколько будут стоить ТО-2, ТО-3 и др на Солярисе? Да даже купить коврики в салон и багажник, поставить защиту картера обойдётся примерно в 6т.р по самым скромным расчётам, а на ВАЗ, всё это где-то 2500 будит стоить... И страховка на иномарке дороже, и магнитолу поставить дороже, и тонировка дороже и мойка обычно тоже дороже и гаишникам придётся больше отваливать и запчасти дороже обойдутся и ещё их ждать скорей всего придётся ( хотя ВАЗовские запчасти тоже бывает приходиться ждать, но это скорей исключение...) И я думаю менять масло придётся не только на ТО, но и между ними, потому что лучше это делать почаще, чем это задумано производителями, и это также будит стоить дороже чем на ВАЗовских авто... В общем потихоньку, по копеечке, по рублю и набегает немалая сумма...

drey 16.05.2011 20:06

Sam, пора уходить от стереотипа "Иномарка - это дорого". Я же не призываю покупать мерседесы и БМВ. А содержать бюджетную совсем чуть-чуть дороже той же новой приоры или калины. Тот же ТО-1 (заметь при 15 тыщ пробеге) стоит 4600. А сколько заплатишь за ТО-1 и ТО-2 у приоры? Так что не нужно уповать на дешевизну содержания Лады. Нужно голосовать рублем против этого монстра по имени ВАЗ, и тогда может быть руководство задумается над своей ценовой политикой.

Sam 15.05.2011 21:08

В общем моя основная мысль такова, говорить что вот в иномарке комфортно, двигатель тихо работает, то я всё это не отрицаю!!! Просто за этот комфорт вы платите деньги, за всё надо платить!!! Если их у вас денег и желания тратить их на то чтобы например двигатель работал тихо достаточно, то пожалуйста!!! И не нужно наезжать на тех у кого денег меньше, чем у вас или на тех кто не хочет платить за то чтобы ему можно было бы с чуть большим комфортом возить свою пятую точку.... И то что я пишу не провокация и бестолкового здесь ничего нет, я хотя-бы не пишу "Лада или иномарки г****, те кто их покупает г**** и всё на этом. ( вот это бестолковость и провокация как раз и есть!!!)

Sam 15.05.2011 20:54

drey, заглуши мотор тогда его не будет слышно))) А что сделать в твоём Солярисе если на заднем седенье упираешься головой в потолок и это при росте 173 см, может крышу отрезать? А вообще если по делу, то Солярис дороже, отсюда и несколько лучшее качество машины и лучшая шумоизоляция, а про скрипы от каждой кочки это ты лукавишь, или может ты ездишь только про просёлкам, а там и на Солярисе салон скрипеть будит.

Sam 15.05.2011 20:43

Прохожий, ну да японка комфортабельнее будет, но при этом в обслуживании дороже выйдет и даже гаишники больше денег драть будут, хотя если ты автомеханик и можешь сам себе бесплатно тачку сделать, то это снижает затраты, но таких людей немного. Ну а про то что Лады не стоят своих денег, то это конечно от части так ( сейчас всё дорожает) но при этом машины неплохие, и не для тех кто избалован комфортом...

Sam 15.05.2011 20:15

Олег, только буржуй или мажорик может так сказать:"ты просто нищеброд, школота и лентяй, который тока и может, что ныть и завидовать. Где ты млин вычитал, что я ною или завидую, просто ты так пишешь потому что хочешь чтоб тебе завидывали ты же типа на "иномарке" за обслуживание и ремонт которой тратишь в разы больше чем за Ладу даже если она ломается. И ты так и не понял главной мысли, иномарка дороже- во всём значит качественнее( по идее так должно быть, но в целом так), поэтому она тебе и нравится.

дима 14.05.2011 10:17

всё, что пишут Сэм и Брокер - провокация. Причём бестолковая. Это мягко сказано.

drey 14.05.2011 08:30

Чуточку повозиться, говоришь? Ну расскажи что нужно сделать чтобы у Калины мотор не было слышно в салоне как на моём Солярисе? Что нужно сделать чтобы при любой кочке небыло грохота со скрипами? Наперед вам отвечу - шумка НЕ ПОМОЖЕТ! Никто не неженка и не зажрались, просто уже хочется получать удовольствие от поездок. А если рассуждать вашими мыслями то зачем вообще покупать Калины и приоры - покупайте десятилетние шестерки.

Прохожий 14.05.2011 07:27

Samy Понимаешь, уважаемый, суть всех этих споров сводится не к тому , что ВАЗовские авто полное дерьмо, а к тому ОНИ НЕ СТОЯТ ЭТИХ ДЕНЕГ! И я согласен "чюточку повозиться, исправить недостатки" и даже буду делать это с удовольствием, поскольку это моя профессия (я автомеханик) но только при условии, что ВАЗы БУДУТ СТОИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ, А НЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ХОТЯТ ВАЗовские (вечно нищии) вожачки. Я согласен купить Калину- универсал за 230-240 рублей, а за 280 она мне не нужна. За такую цену (280) я куплю японку, которая мне прослужит не меньше, чем новая Калина при том, что японка будет более комфортабельна. Вот это НЕСООТВЕТСТВИЕ класса и качества ВАЗовских автомобилей с их ценой и вызывает недовольство большого числа автолюбителей, которые разбираются в автомобилях. А дарить какому то ВАЗовскому проходимцу 40 т. рублей просто потому, что он так хочет, я не желаю. Мне на моей работе по 40 т.р. никто не дарит. И я еще мог бы понять ВАЗовское руководство, если бы они построили этот завод с "нуля". А то ведь они пришли на все готовое, захапали народный завод, гребут деньги миллионами и не хрена не делают, а единственное на что у них хватает ума - так это всякими правдами и неправдами повышать цены. Вот это то и возмущает,отсюда и негативное отношение к ВАЗовским автомобилям.

Олег 13.05.2011 22:49

Сем признай, что ты просто нищеброд, школота и лентяй, который тока и может, что ныть и завидовать. На своем примере могу сказать, что большинство владельцев иномарок пересело на них с тазов, вот я поездил на 2106, 2108 и 2112 и поверь на ковырялся в них больше чем ты можешь себе представить, а теперь купил Авео и бед не знаю, всё таки машина нужна для того, чтобы ты на ней ездил, а не она на тебе. И кстати цены на тазы пц как завышены на украине семёрка местной сборки стоит(в переводе на рубли) 175 т.р. у нас 200т.р. богдан там 240 стоит, а иномарки так дорого стоит потому, что на них пошлины огромные, этого тока школьник может не понимать...

Sam 13.05.2011 21:43

Ребят!!! Да признайте, что вы просто неженки или просто зажрались!!! И для вас если двигатель работает громко или шум от дороги идёт, или багажник плохо закрывается, то это уже всё!!! Конец света!! Вместо того чтобы чюточку повозиться, исправить недостатки.... Да и вообще иномарки лучше в чём-то только потому что они дороже(значит качественне) и их обслуживание, ремонт, тоже всё намного дороже!!! Это они не на халяву такие "хорошие", за всё надо платить!!!!

drey 13.05.2011 17:15

Брокер, не 20-25 летний хлам, вполне свежие машинки. И не нужно их называть нищебродами, т.к. тратят они на подержанные ино столько же сколько и любители-извращенцы ТАЗов.

Прохожий 13.05.2011 15:09

Brocker Слышь ты, сексуальный попрошайка, заткнись. Доставай из тумбочки свою "поделку" и занимайся тем, что у тебя лучше всего получается. Автомобили - это не твой конек. И если ты дальше своего интерната нигде не был, то не болтай о том, в чем ни х.. не соображаешь!

Brocker 13.05.2011 11:57

согласен. 20-25 летний хлам у них считается приличным автомобилем. потому что нищеброды.

Прохожий 13.05.2011 10:48

За Уралом люди предпочитают что-нибудь по приличней.

 
Scroll to up