«ГАЗель» сделала «Ладу»: названа самая дорогая марка России

01.11.2013 10:41

«ГАЗель» признали самым дорогим автомобильным брендом России – марка заняла 12 место в списке 40 самых сильных марок. Вазовская LADA в рейтинг не попала вообще.

Согласно исследованию консалтинговой компании Interbrand, в 2013 году стоимость марки «ГАЗель» оценили в 32,36 млрд рублей. Это единственный автомобильный бренд, входящий в список из 40 самых дорогих брендов России.

“«ГАЗель» - лидер российского рынка коммерческих автомобилей, сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости. В частности, этому способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов. Автомобиль имеет много модификаций под разные нужды потребителей. Благодаря этому бренд прочно занимает нишу недорогой и универсальной «рабочей лошадки». Еще одна сильная сторона «ГАЗели» - доступные и широко распространенные запчасти, что упрощает ее ремонт и техническое обслуживание”, - так описывается «ГАЗель» в отчете Interbrand.

Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен быть создан в России, должен демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде, а его финансовые и маркетинговые показатели должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными.

LADA в список Interbrand не попала, в последней раз марка была «замечена» в 2006 году – тогда она заняла 39 место из 40 возможных.

Первое место в рейтинге в этом году занимает «Газпром», оцененный в 1261,6 млрд рублей.

Кстати, нынешний руководитель «Группы ГАЗ» в ближайшем будущем может возглавить АВТОВАЗ.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  8
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 05.11.2013 12:44

"Ведь Apple делают продукты, которым нет равных."

Ха-ха) Эппл делает маркетинг, которому нет равных. Как раз продукты у них очень даже равные с другими. Поздравляю вас, вы - жертва рекламы Эппл)

09 05.11.2013 00:51

Mikhail

"Огрызок" только для понтов
Айфоны уже давно не в моде. Сейчас модны галакси и большие экраны

Mikhail 01.11.2013 21:40

Кикан

Вот как раз это говорит о том, что стоимость бренда - очень показательная величина. Ведь Apple делают продукты, которым нет равных.
"Огрызок" только для понтов, практичным людям такая продукция не нужна за такие деньги, если что, начинка у "огрызка" от самсунга и других производителей, так что Апл сейчас держиться только на фанатах и кто любит повыпендриваться.
Доля Apple на рынке смартфонов упала ниже 15 процентов

Доля Apple на рынке смартфонов по итогам третьего квартала сократилась с 15,6 до 13,4 процента.

Основной конкурент Apple — Samsung — увеличил отгрузки смартфонов на 55 процентов в годовом выражении до 88,4 миллиона устройств. Рыночная доля южнокорейской компании выросла с 32,9 процента до рекордных 35,2 процента.

http://lenta.ru/news/2013/10/29/apple/

Кикан 01.11.2013 18:44

Lada стоит примерно столько же миллион долларов. Как это она могла не попасть?

Petrem

Самый дорогой бренд в мире - Эппл, ну и что с того?

Вот как раз это говорит о том, что стоимость бренда - очень показательная величина. Ведь Apple делают продукты, которым нет равных.

Юрий, Тольятти 01.11.2013 18:18

Дело то в том, что ТАЗ вроде гигант, и все положительное, что тут пишут, а на деле, дела храмают.

serezhavs, Рязань 01.11.2013 18:07

Вазовская LADA в рейтинг не попала вообще.

Ну давайте кукарекайте, брокерообразные!!! ... что замолчали???{#emotions_dlg.lol}{#emotions_dlg.rofl}{#emotions_dlg.rofl}
Ку-ка-ре-ку!!! Что, рад????{#emotions_dlg.diablo}

Petrem 01.11.2013 12:02

Самый дорогой бренд в мире - Эппл, ну и что с того?

Вазовская LADA в рейтинг не попала вообще. 01.11.2013 10:05

Ну давайте кукарекайте, брокерообразные!!! ... что замолчали???{#emotions_dlg.lol}{#emotions_dlg.rofl}{#emotions_dlg.rofl}

 
Scroll to up