«ГАЗ» - новости

28.08.2006 8:23

«ГАЗ» завершит сертификацию британских грузовиков до конца 2006 года

Группа «ГАЗ» собирается завершить сертификацию грузовых автомобилей Maxus британской компании LDV Holdings, которая теперь принадлежит ОАО «ГАЗ», еще до конца 2006 года. Об этом, как сообщает «Прайм-Тасс» , в среду заявил управляющий директор торгового дома «Русские машины» Александр Ливадченко.

По его словам, «Русские машины» уже получили четыре автомобиля Maxus, а еще два будут доставлены в Россию в конце августа. После сертификации машин торговый дом планирует передать по несколько автомобилей в регионы России для адаптации в различных климатических условиях. И лишь после этого «ГАЗ» объявит о планируемых объемах продаж грузовиков Maxus и определит их цену.

Напомним, что легкие коммерческие автомобили семейства Maxus обладают грузоподъемностью от 1074 до 1616 килограммов и выпускаются в трех модификациях: фургон, комби и автобус с 14 посадочными местами. Комплектуются такие машины турбодизельными моторами мощностью 95 и 120 лошадиных сил.

Сделка по приобретению у американского фонда Sun Capital 100 процентов акций производителя легких коммерческих автомобилей компании LDV Holdings состоялась в июле 2006 года. Акции были переданы в собственность специально созданной британской компании GAZ International, которая займется поиском и анализом возможностей для расширения деятельности группы «ГАЗ» за рубежом.

Кроме того, уже в 2008 году Горьковский автозавод планирует приступить к самостоятельной сборке автомобилей Maxus на собственных производственных мощностях. К 2009 году предприятие планирует выйти на объемы производства в 3000 машин в год.

Конструкторы Группы ГАЗ в сотрудничестве со специалистами австрийской компании AVL GmbH создали прототип нового рядного дизельного двигателя ЯМЗ-536.

Ожидается, что этот двигатель, производство которого планируют начать в 2008 году, станет головным образцом нового перспективного семейства рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530. Диапазон их мощностей 120-220 л.с. и 160-330 л.с. соответственно.

Новое семейство двигателей будет удовлетворять европейским стандартам Euro 4, а по своим техническим характеристикам двигатели не уступят современным зарубежным аналогам. Ориентировочная стоимость одного двигателя ЯМЗ-536 от 3 до 5 тысяч евро. К 2009 году ежегодный объем серийного производства новых моторов должен составить 70 тысяч единиц.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up